Страница 2 из 2
$@#Y@
Подключал отдельной кнопкой, рядом с обогревом заднего стекла. Очень удобно - иногда требуется отдельно подогрев зеркал или отдельно подогрев заднего стекла...
SponS-099
я подключил к обогреву заднего стекла, и не жалею!!!!
HoseBarera
Обогрев заднего стекла потребляет 10 А зеркала около 2А предохранитель 16А, слушайте простой способ подключения без релюх и пайки к штатной кнопке, к ЧЯ из салона ближе к вод двери подходит разьем, снимаем его смотрим там два ряда маленьких мам, в нижнем ряду самый крайний провод ораньжевый, а в верхнем пустое гнездо, покупаем маленькую мама обжимаем плюс на обогрев зеркал, минус берем с кузова, вставляем в эту пустую клемму, вставляем разьем обратно, и все работает, проверено только на новых и очень новых ЧЯ с нормальными предохранителями, про старые ЧЯ с круглыми предохранителями не уверен Wink
Antee3z
Я подключил к проводу, идущему из ЧЯ к обогреву заднего стекла... Все норм! Smile
volokh
скажем так, не всегда необходимо пользоваться одновременно обогревом заднего стекла и обогревом зеркал. все-таки 10 А будут совсем не лишними на 55А генераторе, особенно в пробках, да и на трасе такой "пожиратель" л.с. совсем не нужен.
поэтому советую поставить дополнительную кнопку, безо всяких там доп. реле, т.к. штатные кнопки имеют допустимый ток 6,5 А на контакт, а зеркала потребляют 1-1,2 А на элемент.
тем более проблем с подбором символа кнопки сейчас не стоит. можно как купить кнопку с символом обогрева зеркал, так и поставить кнопку с символом кондиционера, рециркуляции, наконец перевернутую кнопку обогрева заднего стекла. да вариантов полным-полно.
единственная рекомендация - подключиться в цепь в которой напряжение присутствует только при включенном зажигании (в режиме стартера амперы ой как нам нужны, а в режиме "стоянка" можно посадить АКБ) или уж совсем заморочиться и поставить доп. реле самоблокирующееся, по типу реле задних противотуманных фонарей Самар-2, или создать цепь из обычного реле (в том числе и для других дополнительных потребителей) подключив его к цепи 15/2 (если память не изменяет) замка зажигания.
$@#Y@
volokh писал(а):


единственная рекомендация - подключиться в цепь в которой напряжение присутствует только при включенном зажигании


+ много, важное замечание... У меня так и сделано - при выключении зажигания обогрев отрубается.
Ruzzz
Спасибо Всем ! Good
Как сделаю - отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы