ДЕФОЛТ писал(а):ТАК что пешеход всегда прав как профи вам говорю
ДЕФОЛТ писал(а): тягами сейчас оброс они у меня теперь гаичники как шелковые!)
Не дай Бог таких профи! Человек даже не знает,что СЛЕДОВАТЕЛЬ по ДТП-это не
ДЕФОЛТ писал(а):точно не знаю но ПДД почти одно и то же)
Ну а КОАП и УГПК разные же скорее всего, соотв. все примеры и аргументы косвенные! Так ведь, иль нет?Sergey Pogorelov писал(а):Serge! писал(а):Суть понятна и очевидна. Для меня всегда было загадкой как происходит замер тормоз тормозного пути например на мокром асфальте или авто с абс? Это принципиально, от этого зависит дальнейшая судьба водителя, а следов может и не оказаться даже при экстренном торможении. Кроме того, возможно водителю хватит хладнокровия не тормозить в пол, пытаясь сохранить управление или совершить объезд препятствия. Как опередляют тормозной путь в этом случае?
Или тут действуют по какому-либо шаблону? Например как в спорных ситациях с сигналом светофора: если оба утверждают, что ехали на зеленый и нет сведетелей, виноват тот, кто проехал меньше?
Игорь (следователь по ДТП) Отвечаю. Существуют методические рекоминдации при проведении автотехнических эхкспертиз. Возьмем самое банальное, 60км/ч. Тормозной путь для стандартного автомобия с указанной скоростью будет составлть примерно 40-42 м. до полной остановки, если авто с АВС, то конечно же меньше, указать насколько, сейчас не могу, но могу узнать если это интересно. И кончно же если проезжая част не сухая, то тормозной путь будет больше. Расчеты экспертами проводяться по формулам.
Полезно знать, что автомобиль (любой модели) преодалевает за 1 секунду при скорости 40км/ч --- 11,1 м. при скорости 60 км/ч ---16,7 м. Так что водители расчитывайте свой остановочный путь при возникновении опасности, я например так и делаю.
это все понятно. Но как следак будет делать выводы о скорости авто до столкновения, времени реакции и маневре, если не будет тормозного пути? А на мокром асфальте и с абс его не будет. Как тогда он будет утверждать, что водитель сделал/не сделал все возможное для предотвращения столкновения, превысил или нет скорость и т.п? Ведь от этого напрямую зависит результат: виновен он или нет (рассматриваем случай, вне пешеходного перехода, когда ФАКТИЧЕСКИ, но еще не юридически виноват пешеход - тупо бросился под колеса).Sergey Pogorelov писал(а):Так что водители расчитывайте свой остановочный путь при возникновении опасности, я например так и делаю.
Собственно, все так и делают. Но! Бывают моменты, которые предусмотреть просто невозможно! У меня три таких случая (запоминаются надолго) когда и пешехода и меня спасало чудо. Что еще хуже - выводов из таких ситуаций не сделаешь никаких, что бы потом не попадать в аналогичные. Перечислю. Может кому и поможет:
1. Из передней двери стоящего трамвая (трамвай должен был поворачивать налево по стрелке светофора, мне соответственно зеленый прямо) выскочил отрок. И, хорошо, что замер и не побежал дальше. Все, что я успел - резко руль вправо. Двигайся я чуть быстрее, выпрыгни он чуть позже, сработай моя реакция не на руль а на тормоз - все.
2. Тянул меня на галстуке УАЗ. Темное время суток. Мужичок спешил на трамвай. Перед УАЗом не успел, решил проскочить передо мной. Споткнулся об трос и упал мне под колеса. Как я увернулся - не помню.
3. На перекрестке на красный свет с тротуара из толпы рванул дедушка. Я - педаль в пол. Справа машина - педаль в пол. Деда услышав рев тормозов, прямо-таки в зверином рывке таки перескочил дорогу. Рвани он чуть позже никакая его расторопность не спасла бы.ДЕФОЛТ писал(а):легче вину водителю присвоить!
Согласен. Хотя... ТТТ ни разу в таких ситуациях не бывал. Может и адекватно разбор идет.
ДЕФОЛТ писал(а):Трамвай на перекрестке ты знаешь что водитель трамвая стрелку переводит соответственно и может выйти человек. должен предвидить
Сотни раз видел, как вагоновожатый выходит из трамвая - "по стеночке", но никак не выскакивая на 1/3 проезжей части.
ДЕФОЛТ писал(а):А если на пешеходе даже на красный сват дедушка или мог предусмотреть и хоть ты что так вот!
Однако. Завернул. Как Черномырдин.
Предусмотреть... Задним умом и корова сильна (не к тебе, конечно, относятся сии слова)
ДЕФОЛТ писал(а):ТАК ЧТО АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО!
+1000. НО. Ты предполагаешь, а обстоятельства располагают.ДЕФОЛТ писал(а):Я не завернул а как есть говворю! Заварачивают колбассску в бумажку!
Ты мыслишь примитивно!
Может и примитивно, но хоть изъясняюсь понятно.
Ни гвоздя тебе, ни жезла... ни непредвиденных ситуаций.Цитата:...Так что в движении водитель пешиход человек почти 90 % виновен водитель но есть искдючения ...
Цитата:А если на пешеходе даже на красный сват дедушка или мог предусмотреть и хоть ты что так вот!
Цитата:водитель должен предвидеть опасность а нея!
Да переходящих пещеходов бояться надо - реально не равные условия - с них штрафу соточку, а с тебя по полной. А тыж пойди предусмотри-предугадай, что там удумал пешеход.
У Альтова, кажись, есть расказик уморительный про водилу и бабу, как они на переходе маневрировали, все пытались предугадать действия оппонента...Человек 1 писал(а):Sergey Pogorelov а в Украине и России законы одинаковые разве?
Безусловно есть различия в № статей,размерах штрафов,есть собственные,но % на80-схожи.ЗЫ:платформа то -одна-советская!Россия,Украина,Белорусь-однояйцевые братья близнецы! Народ-един,один и тот-же:с одними корнями и менталитетом,как не пытаются нас НАСИЛЬНО развести политики!Один хрен-братьями были,есть и БУДЕМ! Отсюда могу точно сказать-всё так же,пользуясь ТАКИМИ-ЖЕ критериями и расчётами и ВАШи следаки ведут следствие.ДЕФОЛТ писал(а):знаю следователь это то который выезжает на дтп!
А затем грузит и из виновного может сделать не виновного и на оборот за определенную сумму!
Следоваетль по ДТП. Отвечаю: Ув. водитель вы слегка ореинтируйтесь в своих высказываниях, ДА "В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА" но по себе скажу, что когда водитель НОРМАЛЬНЫЙ человек-порядочный то можно и помочь НО НЕ ЗА "ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛАТУ" а просто так, ведь все мы люди, а земля круглая.
Возмущает тот факт, что сидя на "КУХНЕ" все герои рассуждать, а в кабинете водители со стажем 30 и более лет, говорят шепотом. Даже если водитель и был виновен в ДТП, но помогает пострадавшим , то соответсвенно к водителю будет отношение ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!!!!!!!!!!!Vardan писал(а):а как следак рассудит если водила, уворачиваясь от пешехода, повредит свою или чужую машину, или того хуже разобъется в хлам?
Следователь по ДТП - Игорь. Отвечаю.
Если при возникновении опасности во время движения, в частности выбежал или вышел на проезжую часть пешеход или др., то ВОДИТЕЛЬ, в соответствии с правилами ПДД. должен снизить скорость движения авто, вплоть до полной остановки или безопасно объехать препятствие. НУ ЭТО ВОДТЕЛИ ВСЕ ЗНАЮТ, я надеюсь!!! Если ты Водитель полностью выполнил указанный пункт "он конечно передан не дословно" однако в ходе предотвращения наезда или столкновения - вылетел за пределы проезжей части и сбил пешехода на тротуаре или повредил чужой автомобиль, то эксперты могут посчитать, что водитель находился в аварийной обстановки. т.е. водитель не виновен. Также бывают ситуации, что эксперты считают водителю в указанной ситуации п. 10.1 ПДД Украины, т.е. не безопасный маневр, и указывают, что данный пункт находится в причинной связи с ДТП. то соответственно водитель будет виновен. ВСЕ ЗАВИСИТ от механизма произошедшего. Я вам не могу конкретно ответить, так как нужна ситуация и мне ее необходимо смоделировать. Хочу указать, что в моей практике был один случай когда пешехода привлекли к уголовной ответсвенности, так как он не убедившись в безопасности своих действий внезапно выбежал на проезужю часть, что повлекло за собой ДТП с телесными.
Можно еще по этой теме много рассказывать, но если ответ будет большим ВЫ его не будите читать и так стараюсь по короче.ДЕФОЛТ писал(а):А лично можно обращаться?
В каком плане "лично", что имееш в виду?