Страница 1 из 1
haus
Всем привет!
Опишу ряд проблемм волнующих меня с момента покупки авто!
Покупал машину с рук(пробег был 15000), человек, в свою очередь , брал в салоне.
ВАЗ - 21144,1.6, 8-ми калапанник, М73Бош - мозги, март 2008.
1)провалы при выжиме сцепления до 500-600 оборотов с последующим выходом на обороты ХХ(850--900), когда происходит торможение двигателем(например, движение накатом).
2)На руль передаётся какая-то странная вибрация, но думаю это из-за передней подушки двигателя.
3)Прибор на панели кажет максимум 70 градусов температуру ОЖ(ну на 2-3 мм стрелка выше среднего деления, между 50 и 90), когда был у инжекторщиков, на их приборе показало 80-85, что по сути всё равно мало.
4)при езде, при переключении передач, идёт постоянная подгазовка на 200-300 оборотов ,иногда до 1500 т.об/мин, причём, сцепление выжимаешь, а обороты возрастают и ещё держатся сеунду-две.
Кто что скажет, жду дельных советов и вариантов решения.
Пишите здесь, ссылки на другие темы форума кидать не надо.
Заранее спасибо.
AMAROCK
http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,13766/catid,21/
....так бы и написал сразу...был тамто и тамто (ссылка)...сказали тото и тото...читал тутто и тутто...че шифруешься ?
PointRU
Может термос на больом круе заклинило, поэтому и не греется больше 80.
Dranik
haus
haus писал(а):

1)провалы при выжиме сцепления до 500-600 оборотов с последующим выходом на обороты ХХ(850--900), когда происходит торможение двигателем(например, движение накатом).


как вариант Бош его вош гонит ,тобиш прошивка, не ты такой один у многих на стоковой прошке также , лично я забил.
haus писал(а):

3)Прибор на панели кажет максимум 70 градусов температуру ОЖ(ну на 2-3 мм стрелка выше среднего деления, между 50 и 90), когда был у инжекторщиков, на их приборе показало 80-85, что по сути всё равно мало.

ну точто на приборке кажет мало может датчик на приборку присмерти , а для начала проверь термос , даже если у инжекторщиков кажет 80 то у тя он так может и кажет ,имхо деления то нет на приборке , на приборке стрелка тока так для понта , ставить надо Борт комп.
haus писал(а):

4)при езде, при переключении передач, идёт постоянная подгазовка на 200-300 оборотов ,иногда до 1500 т.об/мин, причём, сцепление выжимаешь, а обороты возрастают и ещё держатся сеунду-две.


Читай ответ на 1 пост тотже Бош мозг калупает, да и сам инж может работать , этоже не карб.А по сабжу Бош контролер капризный .
Поршеньковский
Замена термостата.
Возможно и пункты 1,2,3,4 тоже снивелируются.
Dranik
haus
Поршеньковский
дело пишет но сначала проверь свой термос ,нижний патрубок радиатора примерно до 87 градусов будет холодный и в 89 начнёт нагреваться указывая на открытие клапана в термоссе.
haus
Не, с термосом всё в порядке, оба круга работают и печка, как следствие хорошо греет!!!
Тоже думал на прошивку, но у нас пока никто 73 БОШи не шьёт!
Я вот думаю, может датчик температуры кажет мало, тем самым инжектор даёт более обогащённую смесь, тем самым и получается перегазовка!
Кстати, расход 9.2, тоже кажется великоват, хотя и условия в основном город!!!
На ХХ кажет 0.9-1.3 л/ч, хотя на других чипах и прошивках видел 0.6-0.9.
ДюКЧ
haus писал(а):

Не, с термосом всё в порядке, оба круга работают


че, сразу оба?
haus
да нет!!!! hehe
Я в смысле оба работают, не вместе!!!
Dranik
haus
haus писал(а):

Я вот думаю, может датчик температуры кажет мало


кажет мало у тя на приборке это свой датчик одно кантактный вкручивается в голову,и нужен он тока для визуального контроля ни начо больше не влияет, а инжекторщики меряли когда у них казало 80-85 а эта температура берётся с мозгов а мозги в свою очередь со второго датчика температуры именно для карлосона,двух контактный, вкручивается на тройник отходящий от термоса ,вот на показания этого датчика и опирается контроллер , а он у тя кажет реальную твою температуру и впринципе 85 норма -это ёщё в замисимости когда они у тя меряли . Имхо этот вариант с датчиком отпадает всё норма здесь у тя. А температуру у тя может казать 85 гр потомучто термос у тя на 85гр , темболее говоришь что термос у тя рабочий.
goran
haus
Все перечисленные в твоем вопросе пункты - признаки нормальной машины.

Я только никак не могу понять: что такое М73Бош? Это на контроллере такое название написано? Где ты его прочитал?
Имхо либо М73, либо Бош - вместе не бывает.

Последний раз редактировалось: goran (25 Ноября 2008 09:49), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
а че мозги бошевские ставить опять стали?
goran
У него М73 по ходу...
Моя тоже мартовская, на ней 21114-1411020-11.

Кстати с наступлением холодов стрелка термометра на панели тоже примерно на 2/3...3/4 между 50 и 90 (если нормально едешь).
Выше поднимается - только если в пробке едешь или долго стоишь на хх.
haus писал(а):

... с термосом всё в порядке, оба круга работают и печка, как следствие хорошо греет!!!

=> радиатор печки хорошо охлаждает движок => температура до 90 не доходит => все в порядке и нет причин для беспокойства
haus
Сознаюсь-мой косяк-мозги М73!
Больше волнует провал и перегазовка!!!
Dranik
haus
haus писал(а):

Больше волнует провал и перегазовка!!!


я же тебе писал что дело скорее всего в самих мозгах тобиш прошка глючная , да и Бош его вош.
haus
заметил вот ещё что-штатный БК не кажет температуру окружающей среды!
Dranik
haus
а датчик от самого БК куда выведен или выведен вообще ли???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы