Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильно потеют стёкла в семёрке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сильно потеют стёкла в семёрке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yiu



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 08:54
Ответить с цитатой

С наступлением холодов встала такая проблема потеют стекла. причем очень сильно.
Вернуться к началу
yiu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 09:35
Ответить с цитатой

yiu писал(а):
потеют стекла. причем очень сильно.

Не пить пиво перед дорогой pst . (пардон ROFL )
А по теме: у меня такая же ерунда происходит. Спасаюсь таким образом: жидкостью для стекол просто натираю раз в неделю хорошенечко и все ок. Или антизапотевателем стекла натереть. В любом магазине продается

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 11:03
Ответить с цитатой

влажный салон.
ездить с постоянно включенной печкой (даже если жарко)
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 11:17
Ответить с цитатой

как вариант это начал подтекать радиатор печки. У нас на работе была такая фигня на служебном собале. Радиатор замеенили все стало нормально.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 12:10
Ответить с цитатой

прошлую зиму пшикал антизапотевателем. Вроде помогает, но образуется какая-то плёнка не плёнка липкая, её ещё хрен
разотрёшь по стеклу...
Хочу попробовать дедовский метод. Насыпать в носовой платок соли (всё это в целофановый пакет), смочить "кулёчек" и позюзюкать по боковым стёклам. Лобовое от печки нормально очищается, заднее очищает обогрев стекла, там зюзюкать солью не надо))
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 14:36
Ответить с цитатой

я помню в минус 30 по чьему-то совету стекла глицерином намазал. Не запотевали и не обмерзали.
Но как я потом этот глицерин смывал..... hehe
Чтобы разобраться,радиатор печки это или под коврами море-проведи пальцем по стеклу и попробуй на язык.Если сладковато-то ОЖ подтекает. Негигиенично,зато быстро и не смертельно Smile

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yiu



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г. 50 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 15:19
Ответить с цитатой

потек краник печки... всё поменяли... салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю
Вернуться к началу
yiu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 15:52
Ответить с цитатой

yiu писал(а):
потек краник печки... всё поменяли... салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю

и сохнуть будет долго. при этом врядли высохнет полностью.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 18:42
Ответить с цитатой

yiu писал(а):
потек краник печки... всё поменяли... салон еще сырой, плохо сохнит, подожду когда всё высохнит там посмотрю


Бесполезное это занятие. Я сушил выкидыванием штатной шумки и прокладыванием синтетической.

Сними накладки порога и засовывай газеты под ковер. Менять не реже 1 раза в день.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 21:19
Ответить с цитатой

Ну бесконечно он сохнуть не может по законам физики. )
Кстати, пить меньше надо hehe
Печка+обогрев и поменьше народу в салоне и ничего в классике не запотевает )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 23:24
Ответить с цитатой

А у меня обогрева заднего стекла нет, никак не поставлю.Особенно когда в салоне от трех человек и больше..Приходится боковые окна на 1см опустить, мин через 5 все проходит. Это хорошо что у нас еще на улице +14 Smile
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 10:43
Ответить с цитатой

с газетами зиму по=ездишь - тосол должен весь выйти. газеты периодически менять.

P.S. кстати, от запотевания стекла есть метод. протереть его мыльной водой, потом чистой тряпкой вытереть насухо. На стекле остаётся тонкая мыльная плёнка, которая обладает гидрофильными свойствами, т.е. пары воды оседают на стекло не капельками, создавая матовость, а сразу растекаются по мыльной плёнке. Стекло остаётся прозрачным, т.е. не запотевает.

данный метод можно использовать как кратковременный способ весной и осенью (при температуре выше нуля). т.к. замерзать мыльной воде на стекле никто не мешает и в морозы стекло замерзает.

P.S. про глицерин тоже много раз слышал. но никак не попробую. не знаю где взять глицерин.
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxcom



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 14:17
Ответить с цитатой

Тоже потеют окна в салоне.
Только что купил семёрку 2005года, в машинах не разбираюсь)
Воспринимаю запотевание как неизбежное зло, сижу и тряпочкой протираю лобовое и боковые.
Помогает печка(когда прогреюсь).

Я так думаю, запотевание неизбежно, или это ненормально?
Вернуться к началу
maxcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caxapok



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 15:47
Ответить с цитатой

В машине пока включаю печку, но в ванной пробовал мылом натирать зеркало. Прям сухим куском поводишь, не сильно, а потом тряпочкой натираешь до невидимого состояния. потренируйтесь в ванной на половине зеркала.
Вернуться к началу
Caxapok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 16:38
Ответить с цитатой

можно гелем для бритья, пеной.. т.е. в принципе любой мыльной... но разводы все равно остаются (как и от спец жидкостей).. хотя для боковых стекол это может быть не актуально, но для лобового заднего бррр... ночью очень мешает...

логановоды пришли к выводу что надо улучшать вентиляцию салона - поэтому теперь сверлят разные дырочки, врезают решеточки от жигулей и тому подобное.. но главное - это помогает.. может и тут надо промодернизировать систему вентиляции? эх жалко ласточка далеко от меня..
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 17:37
Ответить с цитатой

Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Caxapok



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 17:42
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.

Шутите наверно, или на иномарке ездите. На 7ке моей и при закрытых окнах дует отовсюду, а при левом повороте особенно Smile
Вернуться к началу
Caxapok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 18:06
Ответить с цитатой

Caxapok писал(а):
На 7ке моей и при закрытых окнах дует отовсюду, а при левом повороте особенно Smile


из окон вряд ли дует, а вот из за щелей где должнен быть уплотнитель - запросто.. хотя от стекол холодить тоже запросто

baraban писал(а):
Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях.


да, т.е. улучшить вентиляцию... у новых машин поток воздуха организован так, что из салона вдоль заднего стекла идет в багажник, где выводится через клапаны наружу...

у классики клапаны находятся в задних стойках крыши... до которых и добраться то подумаешь стоит ли... но поток воздуха видимо не обеспечивают в должной мере.. вроде писали на форуме, что народ встраивал туда вентиляторы от компов для доп вытяжки...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 19:27
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Приспускать на 5 мм все четыре стекла на дверях. При движении хорошо вытягивает. И не замерзнешь.

Я только на дверях со своей стороны, так на мой взгляд сквозняка меньше.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 21:38
Ответить с цитатой

В классике все в порядке с вентиляцией. 1 см одного открытого окна тянет будь здоров (по папиросе можно убедиться). Берется в расчет прогретая машина с включенной печкой. У многих иномарок намного хуже. Совсем ничего не запотевать не может. 4 окна, имхо, можно открывать, когда в салоне 4 человека.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игореха



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 00:55
Ответить с цитатой

6D61696C писал(а):
P.S. про глицерин тоже много раз слышал. но никак не попробую. не знаю где взять глицерин.

В аптеке, рублей 10 пузырек 50 мл
Вернуться к началу
Игореха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 05:36
Ответить с цитатой

maxcom писал(а):
Тоже потеют окна в салоне.
Только что купил семёрку 2005года, в машинах не разбираюсь)
Воспринимаю запотевание как неизбежное зло, сижу и тряпочкой протираю лобовое и боковые.
Помогает печка(когда прогреюсь).

Я так думаю, запотевание неизбежно, или это ненормально?


во-первых - заслонка притока наружного воздуха должна быть открыта. т.е. рычажок с "синим" индикатором вправо на максимум. иначе не будет поступления внешнего воздуха, а внутренний он влажный.

для новичков скажу. в классике, чтобы в салоне было тепло и окна не запотевали, нужно включить "синий" и "красный" рычажки печки. а не только "красный", как думают многие новички (и я в своё время;) ).
аналогию со смесителем в ванной здесь проводить нельзя Wink

во-вторых. как только сели в холодную машину, полезно сразу включить обдув лобового стекла (холодным воздухом), иначе от вашего дыхания в машине стекло или запотеет, или замёрзнет (зимой) и вы потом долго будете ждать, пока оно оттает.
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 07:09
Ответить с цитатой

1. Если что то классическая печка не умеет тянуть воздух из салона!
В инструкции написанно что открывать приток ОЖ в печку(красный рычаг) с закрытой заслонкой воздуха (синий рычаг) и выключенным вентилятором категорически запрещенно. Но практика поазываает что не чгео страшно не случится если забыть закрыть.

2. Лобовик нужно греть вместе с двигателем. Иначе если на холодный дунуть горячим воздухом оно может лопнуть. + как сказанно выше не запатеет пока будете греться.

3. Если честно проблему замерзания в классике я не знаю. Ибо когда все прогреется то жарит так что ботинки скукоживаются.

4. К зиме машинку нужно готовить. Если у вас принудительная система охлаждения, то на зиму радиатор нужно закрыть картонкой больше чем на половину. Утеплтельное одеяло сверху двигателя.
После этог греется бстрее, и замерзает дольше.

5. чтобы окна меньше запотевали внутри их нужно натиреть обычной оконной натиркой типо обзор или что там еще есть.

6. В случае если на кануне принимали алкоголь или спиртосодержащие лекарства открыть водительсоке окно на 3 мм.

7. летом нужно поднять все половики и шумки и убедиться что там сухо, и все просушить!

8. Ну и если ни чего не помогает, и окна запотевают изнутри ищите течь тосола. Как писали выше краник может бежать (а может и рвануть и ошпарить пасажира) или радиатор печки(что скорее всего).

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 10:46
Ответить с цитатой

Хотел уточнить: На панели управления печкой - красный отвечает за поток теплого воздуха в салон (краник печки), а синий отвечает за заслонку холодного воздуха в салон?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 11:40
Ответить с цитатой

если точнее - красный регулирует поток теплоносителя (тосола) через печку, а синий регулирует обдув печки воздухом. Обдув в классике осуществляется внешним воздухом.

поэтому если закрыть синий - нечем будет обдувать и печка греть не будет Wink

красный и синий на максимум - и будет тепло.
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы