1. Если что то классическая печка не умеет тянуть воздух из салона!
В инструкции написанно что открывать приток ОЖ в печку(красный рычаг) с закрытой заслонкой воздуха (синий рычаг) и выключенным вентилятором категорически запрещенно. Но практика поазываает что не чгео страшно не случится если забыть закрыть.
2. Лобовик нужно греть вместе с двигателем. Иначе если на холодный дунуть горячим воздухом оно может лопнуть. + как сказанно выше не запатеет пока будете греться.
3. Если честно проблему замерзания в классике я не знаю. Ибо когда все прогреется то жарит так что ботинки скукоживаются.
4. К зиме машинку нужно готовить. Если у вас принудительная система охлаждения, то на зиму радиатор нужно закрыть картонкой больше чем на половину. Утеплтельное одеяло сверху двигателя.
После этог греется бстрее, и замерзает дольше.
5. чтобы окна меньше запотевали внутри их нужно натиреть обычной оконной натиркой типо обзор или что там еще есть.
6. В случае если на кануне принимали алкоголь или спиртосодержащие лекарства открыть водительсоке окно на 3 мм.
7. летом нужно поднять все половики и шумки и убедиться что там сухо, и все просушить!
8. Ну и если ни чего не помогает, и окна запотевают изнутри ищите течь тосола. Как писали выше краник может бежать (а может и рвануть и ошпарить пасажира) или радиатор печки(что скорее всего).