Сильно потеют стёкла в семёрке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:47
по п. 1 не согласен категорически. Ни в одной инструкции такого не видел. Если только Автоваз решил поиздеваться в инструкции редакции 2008 года.

Печка греть будет при закрытой воздушной заслонке, только воздух вентилятором гонять она будет салонный, т. е. влажный, соответственно запотеваемость увеличится.

Высокая влажность:
1. Ковры мокрые (под коврами влажно) - Снимать и сушить салон и ковры. Вполне вероятно, что потеряна (не поставлена) часть резиновых заглушек с днища.
2. Радиатор печки "сифонит" охлаждайкой - Микроскопическая дырочка в радиаторе (либо плохо притянуты патрубок и кран печки к радиатору). Тосол нагрелся - пошло испарение - все на стекле. Проверяем, как уже сказано, на язык - налет будет сладковатым. На вид и на ощупь - жирным.

Ну и еще одно - когда курите в машине - форточку побольше открывайте и дымите в нее - табачный налет со стекла фиговато смывается, и очень бысто накапливается.

#27:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:07
S. Volk писал(а):

по п. 1 не согласен категорически. Ни в одной инструкции такого не видел. Если только Автоваз решил поиздеваться в инструкции редакции 2008 года



при чем здесь инструкция, конструкция печки такая что она действительно не может тянуть воздух из салона!!!! есть только кланан печки внешний если он закрыт то воздуху в печке появиться не откуда!!! жаль что у тебя не классика, можно просто поэксперементировать, включаем на максимум вентилятор при этом заслонка открыта, вентилятор молотит очень бодро, закрываем заслонку при этом вентилятор молотин на на той же скорости, и слышим что он начинает слегка натужно крутить.... lol1

#28:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:19
S. Volk писал(а):

по п. 1 не согласен категорически. Ни в одной инструкции такого не видел. Если только Автоваз решил поиздеваться в инструкции редакции 2008 года. Печка греть будет при закрытой воздушной заслонке, только воздух вентилятором гонять она будет салонный, т. е. влажный, соответственно запотеваемость увеличится.


Описание классического отопителя. Последнее предложение - по п.1. И ищем путь, по которому салонный воздух поступает в печку. nea

#29:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:59
дык... я же не спорю, что потока воздуха при закрытой заслонке практически нет. я об этом-то не говорил ))) На второй скорости получается как на первой, но при открытой заслонке забортного....

через щели в местах соединение кожуха и воздуховодов протягивает воздух...

вы меня тут не пугайте... а то вдруг окажется, что я 7 лет на классике ездил неправильно...... без запотевших стекол....

#30:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 05:55
Игореха писал(а):

В аптеке, рублей 10 пузырек 50 мл


купил глицерин. намазал. замерзает. что я неправильно делаю?
правда стекло не обдувается печкой. но я какраз и хочу необдуваемое стекло незамерзать.

#31:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:17
К открытию окон присоединяюсь - помогает. Думаю, что может и еще причина влажного воздуха в салоне "семерки" - квролиновое покрытие. Для нашего-то климата 63 Красиво, но констукторам большое ФИ. Резиновые поодоны ИМХО могут помочь
#32:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:29
Экорамер писал(а):

квролиновое покрытие.



а где не так то? в логане тоже что то хорошо впитывающее...


6D61696C писал(а):

купил глицерин. намазал. замерзает.



замерзает? или "не запотевает"? ваще все эти средства не дают образовываться капелькам, которые преломляют свет... влага растекается ровным слоем по стеклу... т.е. она (влага) никуда не девается и естественно замерзнет при отрицательной температуре

#33:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:44
Сегодня, пока ждал знакомых из магазина за 20 минут отогрел до полной прозрачности все (кроме заднего) стёкла (на улице -18). А всего-то на 5-7 мм окна приоткрыл и обдув включил на первую скорость (двигатель не глушил). Правда периодически глушил, не всё время движок и обдув работал. Обалдел от результата! rlzz Так что если стёкла сильно замёрзли и скребок мало помогает - это очень эффективно! Правда у меня дефлекторы на стёклах боковых, может способствуют лучшему вытягиванию влажного воздуха. В движении то точно помогают ощутимо.
#34:  Автор: suslickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:15
Лучшее средство, это дефлекторы!!! =)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU