S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
по п. 1 не согласен категорически. Ни в одной инструкции такого не видел. Если только Автоваз решил поиздеваться в инструкции редакции 2008 года.
Печка греть будет при закрытой воздушной заслонке, только воздух вентилятором гонять она будет салонный, т. е. влажный, соответственно запотеваемость увеличится.
Высокая влажность:
1. Ковры мокрые (под коврами влажно) - Снимать и сушить салон и ковры. Вполне вероятно, что потеряна (не поставлена) часть резиновых заглушек с днища.
2. Радиатор печки "сифонит" охлаждайкой - Микроскопическая дырочка в радиаторе (либо плохо притянуты патрубок и кран печки к радиатору). Тосол нагрелся - пошло испарение - все на стекле. Проверяем, как уже сказано, на язык - налет будет сладковатым. На вид и на ощупь - жирным.
Ну и еще одно - когда курите в машине - форточку побольше открывайте и дымите в нее - табачный налет со стекла фиговато смывается, и очень бысто накапливается.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
S. Volk писал(а):по п. 1 не согласен категорически. Ни в одной инструкции такого не видел. Если только Автоваз решил поиздеваться в инструкции редакции 2008 года
при чем здесь инструкция, конструкция печки такая что она действительно не может тянуть воздух из салона!!!! есть только кланан печки внешний если он закрыт то воздуху в печке появиться не откуда!!! жаль что у тебя не классика, можно просто поэксперементировать, включаем на максимум вентилятор при этом заслонка открыта, вентилятор молотит очень бодро, закрываем заслонку при этом вентилятор молотин на на той же скорости, и слышим что он начинает слегка натужно крутить....
Human
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
S. Volk писал(а):по п. 1 не согласен категорически. Ни в одной инструкции такого не видел. Если только Автоваз решил поиздеваться в инструкции редакции 2008 года. Печка греть будет при закрытой воздушной заслонке, только воздух вентилятором гонять она будет салонный, т. е. влажный, соответственно запотеваемость увеличится.
Описание классического отопителя. Последнее предложение - по п.1. И ищем путь, по которому салонный воздух поступает в печку.
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
дык... я же не спорю, что потока воздуха при закрытой заслонке практически нет. я об этом-то не говорил ))) На второй скорости получается как на первой, но при открытой заслонке забортного....
через щели в местах соединение кожуха и воздуховодов протягивает воздух...
вы меня тут не пугайте... а то вдруг окажется, что я 7 лет на классике ездил неправильно...... без запотевших стекол....
6D61696C
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Игореха писал(а): В аптеке, рублей 10 пузырек 50 мл
купил глицерин. намазал. замерзает. что я неправильно делаю?
правда стекло не обдувается печкой. но я какраз и хочу необдуваемое стекло незамерзать.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
К открытию окон присоединяюсь - помогает. Думаю, что может и еще причина влажного воздуха в салоне "семерки" - квролиновое покрытие. Для нашего-то климата
Красиво, но констукторам большое ФИ. Резиновые поодоны ИМХО могут помочь
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Экорамер писал(а):квролиновое покрытие.
а где не так то? в логане тоже что то хорошо впитывающее...
6D61696C писал(а):купил глицерин. намазал. замерзает.
замерзает? или "не запотевает"? ваще все эти средства не дают образовываться капелькам, которые преломляют свет... влага растекается ровным слоем по стеклу... т.е. она (влага) никуда не девается и естественно замерзнет при отрицательной температуре
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сегодня, пока ждал знакомых из магазина за 20 минут отогрел до полной прозрачности все (кроме заднего) стёкла (на улице -18). А всего-то на 5-7 мм окна приоткрыл и обдув включил на первую скорость (двигатель не глушил). Правда периодически глушил, не всё время движок и обдув работал. Обалдел от результата!
Так что если стёкла сильно замёрзли и скребок мало помогает - это очень эффективно! Правда у меня дефлекторы на стёклах боковых, может способствуют лучшему вытягиванию влажного воздуха. В движении то точно помогают ощутимо.
suslick
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21043, 2002 г.в., 71 л.с., карб., Пробег 140 тыс..
Лучшее средство, это дефлекторы!!! =)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы