В общем у меня такая беда. Как-то заметил, что картер двигателя в задней стороне (ближе к салону авто) весь в масле, через некоторое время не смог смотреть на это безобразие и решил сменить прокладку картера. После смены, новая прокладка стала пропускать масло не только сзади двига(как было раньше), но и по всему кругу. После этого я менял эту прокладку на новую еще 3 раза и покупал её в разных магазинах, эффект тот же. Прокладку использую стандартную "резина-пробка". Затем я решил сменить картер(поддон) на новый, подумав что тот деформирован. Ничего это нового не принесло. Визуально и на ощуп блок двигателя ровный. Еще забыл написать: также новую прокладку я пробовал сажать на герметик(красный ABRO), почему-то та же картина. Картер прикручиваю нормально - крест на крест (болты сильно не затягиваю).
Масло сочится по кругу одинаково, таково нет, что в одном месте течет, в другом не течет.
Может кто-то захочет задать вопрос: а точно ли оттуда масло? 100% из под прокладки! Проверял не раз.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
поставь две сразу
а вообще проверь плоскость поддона и картера не визуально
а с помощью очьнь ровной поверхности, поддон можно положить на стол, и просмотреть кривизну, с блоком сложнее, хотя металическая линейка поставленная на торец и набор щупов рулят
-makar- писал(а):поставь две сразу
А разве так можно? Она у меня одна выпирает, хотя затягиваю не сильно, а тут 2-е вообще вылезут.
Цитата:а вообще проверь плоскость поддона и картера не визуально а с помощью очьнь ровной поверхности, поддон можно положить на стол, и просмотреть кривизну, с блоком сложнее, хотя металическая линейка поставленная на торец и набор щупов рулят
Поддон абсолютно новый и я его проверял перед тем как ставить. А с блоком то что могло случиться?, ведь до замены прокладки в передней части двига не текло, только после замены, да и мало вероятно что блок может быть не ровный. Места соприкосновения с прокладной абсолютно гладкие и выбоин нет
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Было такое. попробуй поставить пробковую прокладку, герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером и затягивай чуть чуть, чтоб не вылезала
sNeG писал(а):герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером
че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
bazhanovma
Ее главное не раздавить - а то течь будет любая и всегда.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
bazhanovma писал(а):sNeG писал(а):герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером
че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.
Слева к блоку пристыкован корпус маслонасоса, справа - корпус сальника коленвала. Масло может течь из стыков этих деталей с блоком цилиндров.
Всем спасибо, то в сервисе не смогли дать вразумительного ответа
QwestRS
На форуме 15 лет
Сообщения: 28
секрет в том что-бы смазывать герметиком только стыки крышек, как в мануале, а остальные детали должны быть обезжирены! делаю так сам, все ОК, пока мазал герметиком текло постоянно, причем АБРО - плохой герметик, вернее есть значительно лучше, перматекс тот-же из легко-доступных
Виктор-Вишня
На форуме 15 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?
Виктор-Вишня писал(а):Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...
Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?
Да я уверен на сто процентов
Виктор-Вишня писал(а):Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...
Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?
Да я уверен на сто процентов. А с сальниками всё в порядке, хотя стоят еще родные - машина 99 года.
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
bazhanovma
проверь вентиляцию картера
Пыльный писал(а):проверь вентиляцию картера
Эту идею тоже не исключал. Проверено, всё на мой взгяд в норме. Да и полностью вытертая от масла прокладка и картер мокреют примерно за пол дня на неработающем двигателе. Так что проблему вентиляции картера можно даже исключить.
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Была такая же фигня на старом авто. Делал так:
Снимаешь поддон, смазываешь герметиком металл и одну сторону прокладки. Когда чуть подсохнет, скрепляешь их очень аккуратно намертво. Не помню время высыхания, что-то типа 30 мин.
Прокладка приклеилась, далее мажешь блок и вторую сторону прокладки, немного ждёшь и очень аккуратно ставишь поддон на место и потихоньку закручиваешь. Герметик не помню чей, чёрный короче, отдавал рублей 150, за маленький тюбик. У меня помогло.
Да и двигатель заводить после этого не раньше чем часов через 12.
Удачи
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
И больше не покупай новых поддонов, если сделаешь всё правильно, то всё будет заебок.
P.S. Кстати проделывал всю эту операцию в -30 в металлическом гараже
Может кстати это был и не герметик, а жидкая резина. Не уверен. На тюбике только по-английски вс было
В магазе объясни что тебе надо что-то прям чтоб писец как схватывало.
А прокладку использовал резиновую или пробку?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
bazhanovma
Самая лучшая - пробковая прокладка.
Nsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
bazhanovma писал(а):
А прокладку использовал резиновую или пробку?
Обычную резиновую прокладку использовал.
Было также как и у тебя - начало подтекать, снял поменял прокладку, собрал, проехался и увидел что масло выдавило по всей поверхности.
Делай очень тщательно и всё у тебя получится.
Когда поддон обратно одевать будешь, очень аккуратно ставь на место чтобы не съехала прокладка.
По времени заняло часа 3 не меньше. Просто делал очень тщательно.
Ну и не забудь все металлические поверхности зачистить аккуратненько.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сильно не затягивай, просто от руки нормально притягивай гайки , чтоб прокладка не деформировалась и все ок будет.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
проблема!! Была минералка в коробке передач, поменял на полусинтетику, теперь с самого самого низа корбки передачь просачиваются капельки масла. В чем дело, полусинтетика такая агресивная или что??? На минералке все четко никапельки
Я когда ставил себе, даже не обезжиривал, только насухо вытирал поверхности соприкосновения прокладки, от этого наверное все беды.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы