Страница 1 из 1
bazhanovma
В общем у меня такая беда. Как-то заметил, что картер двигателя в задней стороне (ближе к салону авто) весь в масле, через некоторое время не смог смотреть на это безобразие и решил сменить прокладку картера. После смены, новая прокладка стала пропускать масло не только сзади двига(как было раньше), но и по всему кругу. После этого я менял эту прокладку на новую еще 3 раза и покупал её в разных магазинах, эффект тот же. Прокладку использую стандартную "резина-пробка". Затем я решил сменить картер(поддон) на новый, подумав что тот деформирован. Ничего это нового не принесло. Визуально и на ощуп блок двигателя ровный. Еще забыл написать: также новую прокладку я пробовал сажать на герметик(красный ABRO), почему-то та же картина. Картер прикручиваю нормально - крест на крест (болты сильно не затягиваю).
Масло сочится по кругу одинаково, таково нет, что в одном месте течет, в другом не течет.
Может кто-то захочет задать вопрос: а точно ли оттуда масло? 100% из под прокладки! Проверял не раз. cry
-makar-
поставь две сразу wwow


а вообще проверь плоскость поддона и картера не визуально wwow а с помощью очьнь ровной поверхности, поддон можно положить на стол, и просмотреть кривизну, с блоком сложнее, хотя металическая линейка поставленная на торец и набор щупов рулят Good
bazhanovma
-makar- писал(а):

поставь две сразу


А разве так можно? Она у меня одна выпирает, хотя затягиваю не сильно, а тут 2-е вообще вылезут.
Цитата:

а вообще проверь плоскость поддона и картера не визуально а с помощью очьнь ровной поверхности, поддон можно положить на стол, и просмотреть кривизну, с блоком сложнее, хотя металическая линейка поставленная на торец и набор щупов рулят


Поддон абсолютно новый и я его проверял перед тем как ставить. А с блоком то что могло случиться?, ведь до замены прокладки в передней части двига не текло, только после замены, да и мало вероятно что блок может быть не ровный. Места соприкосновения с прокладной абсолютно гладкие и выбоин нет Pardon
sNeG
Было такое. попробуй поставить пробковую прокладку, герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером и затягивай чуть чуть, чтоб не вылезала
bazhanovma
sNeG писал(а):

герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером


че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.
Eddard Stark
bazhanovma
Ее главное не раздавить - а то течь будет любая и всегда.
Alex07-11i
bazhanovma писал(а):

sNeG писал(а):

герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером


че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.


Слева к блоку пристыкован корпус маслонасоса, справа - корпус сальника коленвала. Масло может течь из стыков этих деталей с блоком цилиндров.
bazhanovma
Всем спасибо, то в сервисе не смогли дать вразумительного ответа Smile
QwestRS
секрет в том что-бы смазывать герметиком только стыки крышек, как в мануале, а остальные детали должны быть обезжирены! делаю так сам, все ОК, пока мазал герметиком текло постоянно, причем АБРО - плохой герметик, вернее есть значительно лучше, перматекс тот-же из легко-доступных
Виктор-Вишня
Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...
kaden
А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?
bazhanovma
Виктор-Вишня писал(а):

Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...


Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):

А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?


Да я уверен на сто процентов
bazhanovma
Виктор-Вишня писал(а):

Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...


Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):

А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?


Да я уверен на сто процентов. А с сальниками всё в порядке, хотя стоят еще родные - машина 99 года.
Пыльный
bazhanovma
проверь вентиляцию картера
bazhanovma
Пыльный писал(а):

проверь вентиляцию картера


Эту идею тоже не исключал. Проверено, всё на мой взгяд в норме. Да и полностью вытертая от масла прокладка и картер мокреют примерно за пол дня на неработающем двигателе. Так что проблему вентиляции картера можно даже исключить. Pardon
Nsk
Была такая же фигня на старом авто. Делал так:
Снимаешь поддон, смазываешь герметиком металл и одну сторону прокладки. Когда чуть подсохнет, скрепляешь их очень аккуратно намертво. Не помню время высыхания, что-то типа 30 мин.
Прокладка приклеилась, далее мажешь блок и вторую сторону прокладки, немного ждёшь и очень аккуратно ставишь поддон на место и потихоньку закручиваешь. Герметик не помню чей, чёрный короче, отдавал рублей 150, за маленький тюбик. У меня помогло.
Да и двигатель заводить после этого не раньше чем часов через 12.
Удачи
Nsk
И больше не покупай новых поддонов, если сделаешь всё правильно, то всё будет заебок.
P.S. Кстати проделывал всю эту операцию в -30 в металлическом гараже Smile

Может кстати это был и не герметик, а жидкая резина. Не уверен. На тюбике только по-английски вс было Smile В магазе объясни что тебе надо что-то прям чтоб писец как схватывало.
bazhanovma
Nsk писал(а):


А прокладку использовал резиновую или пробку?
Eddard Stark
bazhanovma
Самая лучшая - пробковая прокладка.
Nsk
bazhanovma писал(а):

Nsk писал(а):


А прокладку использовал резиновую или пробку?


Обычную резиновую прокладку использовал.
Было также как и у тебя - начало подтекать, снял поменял прокладку, собрал, проехался и увидел что масло выдавило по всей поверхности.
Делай очень тщательно и всё у тебя получится.
Когда поддон обратно одевать будешь, очень аккуратно ставь на место чтобы не съехала прокладка.
По времени заняло часа 3 не меньше. Просто делал очень тщательно.
Ну и не забудь все металлические поверхности зачистить аккуратненько.
maksson
Сильно не затягивай, просто от руки нормально притягивай гайки , чтоб прокладка не деформировалась и все ок будет.
Anden
проблема!! Была минералка в коробке передач, поменял на полусинтетику, теперь с самого самого низа корбки передачь просачиваются капельки масла. В чем дело, полусинтетика такая агресивная или что??? На минералке все четко никапельки
bazhanovma
Я когда ставил себе, даже не обезжиривал, только насухо вытирал поверхности соприкосновения прокладки, от этого наверное все беды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы