selukov
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Скоро приближается ремонт двигателя. Нашел такие
поршни, но вот вопрос можно ли на шестой двигатель поставить поршни от пятерки, на сколько изменится степень сжатия, кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
у меня на шохе сейчас пятерочные поршни. РосИтал,вроде. Со степенью сжатия не заморачивался. Но ездит явно лучше,чем до капиталки
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
selukov
знаешь почему никто не отвечает?потомучто вопрос задан неграмотно.
selukov писал(а):можно ли на шестой двигатель поставить поршни от пятерки
вот у меня шестера,а движок-2103.и основная масса пятерок-это ВАЗ-21053 с двигателем 2103
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
На шестёрке 1,6 а на пятёрке 1,5
Помойму не получиться
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
ИМХО снижать степень сжатия, если не собираешься ездить на низкоактановом бензине не стоит. Почему иномарки при том же объеме двигателя шустрее и мощнее наших? Потому, что помимо всего прочего, у них степень сжатия намного выше.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Sany_Omsk писал(а):На шестёрке 1,6 а на пятёрке 1,5
ну,что за народ.двигатель 2105 – с рабочим объемом 1,3 л и ременным приводом ГРМ(у этого движка диаметр поршня такой же как у 06,то есть 79мм ).
Sany_Omsk а ты наверно говоришь про движки 2103 рабочим объемом 1,5л.и почему это он пятерошный?потому что их ставили на ВАЗ-21053.так их еще ставили на ВАЗ-21043, ВАЗ-21061 и на ВАЗ-2107.
В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011.
TAZ06
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
брат шумы
абсолютно правильно, ставить можно на 1.6 , но знать зачем. Они более "крутильные", выточки под клапана глубже- на случай обрыва ремня. Короче опыты перед серийным 2108. Если будешь тюнинговать и подрезать головку-самое оно.
А вообще- блок точат по состоянию и по поршням. Покупать перед проточкой не стоит. Вдруг через размер придется прыгнуть? Как делают конторы- берут блок, промеряют, роются в своем складе, подо что их точить, что оптимально подходит- под это и точат. Просто так точить под 2105 79мм- не поймут. Тогда уж точить под 2108 80мм. и башку пилить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы