Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт приближается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт приближается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 14:32
Ответить с цитатой

Скоро приближается ремонт двигателя. Нашел такие поршни, но вот вопрос можно ли на шестой двигатель поставить поршни от пятерки, на сколько изменится степень сжатия, кто-нибудь сталкивался с таким вопросом?
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 14:49
Ответить с цитатой

у меня на шохе сейчас пятерочные поршни. РосИтал,вроде. Со степенью сжатия не заморачивался. Но ездит явно лучше,чем до капиталки hehe
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 15:37
Ответить с цитатой

selukov
знаешь почему никто не отвечает?потомучто вопрос задан неграмотно. gpn
selukov писал(а):
можно ли на шестой двигатель поставить поршни от пятерки

вот у меня шестера,а движок-2103.и основная масса пятерок-это ВАЗ-21053 с двигателем 2103

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1741
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 16:06
Ответить с цитатой

На шестёрке 1,6 а на пятёрке 1,5
Помойму не получиться

_________________
Olegan-TLT писал(а):
тебя полутуркмена сратого отдать лучше всего украинским пи..рам
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 17:15
Ответить с цитатой

ИМХО снижать степень сжатия, если не собираешься ездить на низкоактановом бензине не стоит. Почему иномарки при том же объеме двигателя шустрее и мощнее наших? Потому, что помимо всего прочего, у них степень сжатия намного выше.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 17:53
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
На шестёрке 1,6 а на пятёрке 1,5

ROFL ну,что за народ.двигатель 2105 – с рабочим объемом 1,3 л и ременным приводом ГРМ(у этого движка диаметр поршня такой же как у 06,то есть 79мм ).Sany_Omsk а ты наверно говоришь про движки 2103 рабочим объемом 1,5л.и почему это он пятерошный?потому что их ставили на ВАЗ-21053.так их еще ставили на ВАЗ-21043, ВАЗ-21061 и на ВАЗ-2107. dns4 В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011.

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 14:16
Ответить с цитатой

брат шумы
абсолютно правильно, ставить можно на 1.6 , но знать зачем. Они более "крутильные", выточки под клапана глубже- на случай обрыва ремня. Короче опыты перед серийным 2108. Если будешь тюнинговать и подрезать головку-самое оно.

А вообще- блок точат по состоянию и по поршням. Покупать перед проточкой не стоит. Вдруг через размер придется прыгнуть? Как делают конторы- берут блок, промеряют, роются в своем складе, подо что их точить, что оптимально подходит- под это и точат. Просто так точить под 2105 79мм- не поймут. Тогда уж точить под 2108 80мм. и башку пилить.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы