При выставлении по меткам обрати особое внимание на метку на шкиве коленвала т.к. в процессе эксплуатации на нём могут образоваться посторонние риски которые легко принять за истинные,особенно учитывая неудобное местоположение данного шкива. Если всё О.К. выставляй метки на к/в и р/в в ВМТ 1 и 4 цилиндров(цепь должна быть уже натянута и зафиксирована).
Если всё совпало прокручивай к/в без малого на 2 оборота и выставляй угол опережения около 7 градусов(как раз между короткими метками на передней крышке).Оставь всё в этом положении.
Затем пометь на трамблёре местоположение гнезда для в/в провода на крышке для 4 цилиндра.
Сними крышку трамблёра.
Открути крепёж к двигателю и вытащи трамблёр.
Поставь бегунок напротив нанесённой метки 4 цилиндра.
Поставь трамблёр назад и прикрути,но так,чтобы ты мог его с некоторым усилием вращать.Крышку не надевай,а отсоедини от неё центральный провод.
Включи зажигание(но не стартер).
Поднеси отсоединённый от крышки трамблёра конец провода(от катушки не отсоединять) к металлической части двигателя на расстояние 4-5 мм. и поворачивая медленно трамблёр против часовой стрелки лови момент искрообразования.
Когда поймаешь нужный угол,закрепи трамблёр.
Одень крышку трамблёра и клапанную.
Если дело было в несовпадении моментов,то после проделанных операций не завестись двигатель не может.
Желаю удачи!