Страница 1 из 2
gifest
Всем здрасте, вообщем проблема такова при прогретом двигателе начинаешь трогатся с включенной первой передачей давишь (особенно это в пробках ОЧЕНЬ напрегает) на газ а обороты двигателя начинаю подниматься только через 2 секунды, а не сразу. Кстати такое наблюдается не постоянно примерно в 1-ом случаи из 5-ти. И кстати этот промежуток 2 секунды помоему уже начел нарастать. Помогите где рыть что смотреть!!!!!!!!
sNeG
посмотри ДПДЗ
gifest
А как его посмотреть, измереть может напрежение, тогда какое оно должно быть при рабочем состоянии, или снять и посмотреть на повреждения его????
maksson
БК есть?Смотреть надо % открытия.
gifest
бк нет!! (((( а можно еще как нибудь протестировать. хочу обратить ваше внимание что это происходит не всегда. и кстати помоему на холостом ходу на нейтрали такого не наблюдается, только когда трогаешься с включенной передачей. следовательно замерять % открытия заслонки не имеет смысла у меня же это не постоянно, или поправте меня если я неправ!!!
gifest
кстати обороты при малых и средних температурах двигателя не прыгают не падают сами посебе вообщем все гуд. а кстати впоследнее время разгон какойто не плавный чувствуется разгоняется маленькими рывками какбудто!!!
mr-Nick
gifest,такая же фигня.Только у меня ещё это происходит 1 раз при включении карлсона.После,всё норм,до следующего включения карлосна...Жмёшь на газ,а обороты сначала вниз идут,а потом поднимаются.Все это происходит в 2-3 секунды,но на горочках напрягает.Машина начинает глохнуть...Поэтому я в таких случаях трогаюсь чуть ли не с гашеткой в пол...
Подумываю массу перетянуть от карлсона...Может из-за неё всё это...
maksson
Вам поможет перепрошивка и вот это http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
gifest
mr-Nick
Слушай а насчет массы карлсона я и не подумал чтото, думаю стоит сделать дополнительную всеравно хуже не будет. спасибо за идею.
mr-Nick
gifest,не за что=)
Вот тут это уже обсуждалось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=15
BUDWAIZER
gifest писал(а):

Всем здрасте, вообщем проблема такова при прогретом двигателе начинаешь трогатся с включенной первой передачей давишь (особенно это в пробках ОЧЕНЬ напрегает) на газ а обороты двигателя начинаю подниматься только через 2 секунды, а не сразу. Кстати такое наблюдается не постоянно примерно в 1-ом случаи из 5-ти. И кстати этот промежуток 2 секунды помоему уже начел нарастать. Помогите где рыть что смотреть!!!!!!!!


У меня тоже самое ,как че то нароете отпишитесь, как испрасить это неподобство
mr-Nick
BUDWAIZER,у тя при включённом карлосне?Или постоянно такая лажа?
Rockmashine
У меня похожая проблема была когда двигатель перегревался из-за термостата, термостат поменял, температура стала в норме, проблема исчезла.
sevaru
maksson писал(а):

Вам поможет перепрошивка

Скажи пожалуйста, вот почему когда у кого-нить возникает какая-либо проблема, частенько предлагают перепрошицца? Ведь до какого-то момента проблем не было, всё работало в штатном и нормальном режиме и устраивало владельца-водителя. Вдруг машина начинает тупить или не держит обороты либо вяло их наберает и т.д. и т.п. Программа, чем по сути являеца прошифка, имеет чтоли свойство изнашивацца? Вот что с ней может случицца со временем, грубо говоря, с набором еденичеГ и нулей? Она может износицца, как диск сцепления, или подгореть, как не протянутые контакты? Да нет конешно! Для чего тогда перепрошивацца при возникновении каких либо претензий к повидению автомобиля? Или я может чего не догоняю?..
Butcher47
Что то такая проблема (я про провал при троганье) все чаще появляется на форуме. Я не изключение. А так можно было б просмотреть форум. Примерно 3 подобных темы ща активны. Проверяем ДПДЗ, МЗ, сетку БН, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи, чистим дросельный узел.

sevaru писал(а):

Скажи пожалуйста, вот почему когда у кого-нить возникает какая-либо проблема, частенько предлагают перепрошицца? Ведь до какого-то момента проблем не было, всё работало в штатном и нормальном режиме и устраивало владельца-водителя. Вдруг машина начинает тупить или не держит обороты либо вяло их наберает и т.д. и т.п. Программа, чем по сути являеца прошифка, имеет чтоли свойство изнашивацца? Вот что с ней может случицца со временем, грубо говоря, с набором еденичеГ и нулей? Она может износицца, как диск сцепления, или подгореть, как не протянутые контакты? Да нет конешно! Для чего тогда перепрошивацца при возникновении каких либо претензий к повидению автомобиля? Или я может чего не догоняю?..


Я что то тоже не догоняю нахера при любой проблеме перепрошиваться? Если машина изначально ехала нормально, а щас затупила, то явно дело не в прошивке.
BUDWAIZER
mr-Nick

смазал тросик газа кастролом который в движок лил (ушло 2 шприца 5 куб.) и все прошло, педаль мягкая очень стала и машина по другому поехала.
mr-Nick
BUDWAIZER,а куда лил масло?Этот метод в факе есть?
cpan21103
Я заменил ДК и стало нормально работать. До этого и РХХ и ДПДЗ менял - не помогло. Смесь богатая была - судя по нагару на свечах.
Съездил на диагностику и там подтвердили мои опасения про ДК.
Johnnybravo
Комменты не читал. Поменял прошивку на Паулюсовскую, всё тип топ. Никаких провалов ни на холодную ни на горячую.
Какой-то рекламой я уже занялся. Very Happy Ну а чё, если действительно мне помогло? Rolling Eyes
BUDWAIZER
mr-Nick

отцепил тросик от дроселя снял колпачек, там еще есть какая то трубочка прозрачная с прорезями, вот в нее засунул иглу шприца что бы аж в кожух черный тросика залезла и лил по чуть чуть, пока 10 кубиков не влезло
думаю туда больше влезет но мне стало лень и я бросил эту затею, а когда все назад собрал, был приятно удивлен.

уже прошла неделя (1200 км пробежал) все ок
mr-Nick
BUDWAIZER,что-то мне сыкотно снимать тросик...Его же надо натягивать...А у меня с тросовыми устройствами туго... Даже тросик сцепления друг регулировал...
Деревянный
mr-Nick писал(а):

что-то мне сыкотно снимать тросик...Его же надо натягивать...А у меня с тросовыми устройствами туго... Даже тросик сцепления друг регулировал...


Да там по сути натягивать ничего не надо... Т..К тросик при полностью закрытом дроселе (рычаг привода заслонки лежит на ограничителе) должен быть не натянут (должен иметь некоторый прогиб даже). Соответственно, вся регулировка сводится к тому, чтоб при отпущеной педали газа, рычаг привода заслонки лежал на ограничителе, трос ослаблен (та часть что за рычаг заслонки цепляется. прогиб около 3 мм вверх-вниз).... supercool
Трос сцепления регулировать тоже не сложно, вся регулировка доступна только в изменений положения педали, на натяжение троса и самой сцемы это никак не влияет (исключая крайние положения педали)...
Johnnybravo
Всем у кого такая проблема. Не мудрите вы, не тестируйте - это дело так сказать "десятое". Прошейтесь на нормальную прошивочку от Паулюса и будем вам счастье. ИМХО!!!!!!!!!!!!! Я щяс только педали газа касаюсь, она тут же набирает обороты. Пытался как раньше сделать, что бы она захлебулась, т.е. резко утопить педаль газа в пол на холодную!!! Теперь ничего подобного не происходит.
Johnnybravo
Не ну для профилактики конечно посмотрите чё да как, не помешает, но это вам не поможет, уверяю. Можете поменять все датчики, будет получше, чем раньше, но всё равно не избавитесь от самой проблемы.Дело в кривой прошивке заводской!!!
=Moroz=
imho ДПДЗ виновен.
Прошива - вторичное. Тут смотрю подняли вопрос, почему сразу советуют перепрошиться если раньше всё нормально было. Выскажу своё imho - дело в том, что со временем датчики изнашиваются и показания начинают немного привирать. Прога писана под идеальные показания, к тому же присутствуют ошибки. Отсюда вытекающие - вроде немного привирают данные, а машинко ехать совсем не хочет. Плюс ко всему пресловутые массы. Прошива от Паши не панацея конечно, надо чтобы все узлы работали, но помогает она реально, сам пока не прошился не верил в это, после прошивки понял, как я глубоко заблуждался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы