Страница 1 из 2
kostya_t
Собрался поменять передние тормозные циллиндры из-за заклинивания и тормозные диски из-за износа. в магазине есть отдельно тормозные циллиндры (белорусские за ~350р) но они без скобы( той которая прикручиваеться болтами под шестигранник). париться с её откручиванием и прикручиванием на новый не хочу.так как открутить её не смог.
остаеться поменять суппорт в сборе. На витрине есть суппорт в сборе для 08(1540р) и для 08/10 (что то соизмеримое по цене). а также есть тормозные диски для 08 и для 08/10.причем последние вентелируемые.

и суппорт 08/10 он как раз под вентелируемые.

Отсюда вопрос: если все равно все менять,есть ли смысл ставить все тоже самое,когда за почти теде самые деньги можно поставить вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки? будет ли существенное отличие от стандарта?

и какие минусы возможны от такой модификации?
J_rockiN
kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.
kostya_t
J_rockiN писал(а):

kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.



хм,тоже так думал.но написано что R13. ошибка?стоит уточнит?
не бывает впринципе 13 таких дисков торомозных и суппортов?

ну даже если они под R14.посадочное место для колеса все равно же такое же...нет?
J_rockiN
kostya_t писал(а):

посадочное место для колеса все равно же такое же...нет?


Посадочное место такое же. Но суппорт не позволит налезть 13 колесу на ступицу. А если в магазе 13-е вентилируемые, то вроде нигде нет проблем. Только вот эффект от них ничтожен.

kostya_t писал(а):

но написано что R13. ошибка?стоит уточнит?


Кстати, где именно это написано?
vsmax
На 14 тормозилки 13 колеса не встанут никак.
Dranik
тоже не знал ,оказывается есть действительно вентилируемые диски на 13.!!! gpn
Kashey
kostya_t писал(а):

Отсюда вопрос: если все равно все менять,есть ли смысл ставить все тоже самое,когда за почти теде самые деньги можно поставить вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки? будет ли существенное отличие от стандарта?

и какие минусы возможны от такой модификации?



Встанет. Дольше не перегреются. Немного вырастет неподрессоренная масса. тут посмотри
Сергей-1983
Бред это все у меня на 15-й стоят вентилируемые на 13 а супорта под простые я сам их резал подгонял и скобу и вилку колодки фрезернул на 0.6 мм,20 тык. Все ок.в горах часто ежжу оттормаживаться приходится частенько неплохой эффект.
Лежандр
Dranik писал(а):

тоже не знал ,оказывается есть действительно вентилируемые диски на 13.!!! gpn



13-дюймовые диски и колёса стояли на 8-клапанных десятках первых лет выпуска (а мож и на карбовых тоже), так что наверное это они и есть. 14" пошли позже.Помнится вся разница и была в скобе да вентилируемом диске.
kostya_t
Ага,спасибо за помощь.как соберусь и поменяю,постараюсь отписаться.
P.S. по ссылке,которую дал Kashey достаточно подробно описано...
J_rockiN
Лежандр писал(а):

Помнится вся разница и была в скобе да вентилируемом диске.


Ну да.
Dranik
Лежандр
согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.
Sepa
J_rockiN писал(а):

kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.



Все нормально там встанет. тока +еще пыльник нужен он там немного подругому выглядит. А 14е это от 12ки.

Тема раскрыта тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148403&postdays=0&postorder=asc&start=0
Поршеньковский
Есть один нюанс, точнее противопоказание ,- это колесные диски KFZ1040 на 13. Не налезут. Любые другие плиз.
kostya_t
Поршеньковский писал(а):

Есть один нюанс, точнее противопоказание ,- это колесные диски KFZ1040 на 13. Не налезут. Любые другие плиз.


а что это за диски? стандартная штамповка и всмпо-шное литьё налезут?
katrann
kostya_t
Когда поставил 13 вентиля на дисках Виком срезало клеенные грузики, пришлось клеить на внешнюю сторону.
Поршеньковский
kostya_t писал(а):

стандартная штамповка и всмпо-шное литьё налезут?



Да
Сергей146
Dranik писал(а):

согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.


до последнего дня выпуска на 10-ки ставили два варианта- 13" вент (2110) на 8-клапанные и 14" вент (2112) на 16-ти клапанные.
kostya_t писал(а):


и какие минусы возможны от такой модификации?


минус один- больше шансов, что вентилируемые диски поведет при въезде в глубокую лужу с нагретыми тормозами. да и разница между вентилируемыми и простыми не ощутима, при условии, что вентилируемые диски не спортивные и не в паре с хорошими колодками.
можно поставить на 14" и на 15", эффект будет более ощутим, но могут возникнуть проблемы с прохождением ТО- "Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами. (Насчет ТО могу ошибаться, возможно, ситуация с сертификацией изменилась).
Xpert
Сергей146 писал(а):

"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами


Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.
mofo
J_rockiN писал(а):

kostya_t писал(а):

вентилируемы диски с суппортами 08/10 встанет ли это все на родные детали девятки?


Десяткины передние тормоза заточены под колесные диски не менее 14". Родные диски 09 - 13 дюймов. Поэтому если очень хочешь вентилируемые тормоза (а их хвалят!), придется докупать 14-дюймовые колеса.



lol.. есть тормоза 2110 под 13" диски, а есть под 14".. то о чом говорит автор это 2110 13" вент.
Dranik
Сергей146
Сергей146 писал(а):

Самары" не сертифицированы с 14


а вот тут не прав , в книги эксплуатации написано 2 типо размера колёс на 14. так что мона и на 14.
GAMMI
Xpert писал(а):

Сергей146 писал(а):

"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами


Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.


Сертифицированы только колёса на 14, но не тормоза.
Сам кстати тоже поставил 13 вентилируемые, разница на мой взгляд заметно в плане перегрева, раньше после 2-3 торможений тормоза ватные становились, сейчас такого нет.
yurec
Dranik писал(а):

согласен полностью , первые десятки шли с 13 вент дисками.


Первые десятки как раз шли с обычными неветилируемыми дисками от 2108- это так называемые переходные партии, тогда на все не хватало дисков 2110(13" вент). Потом когда уже пошли 16-ти клап, то на них стали ставить 2112(14" вент), а на 8-ми клап 2110(13" вент).
Короче:
2110 карб-в основном тормоза 2108
2110 инж 8 клап- большинство 2110, но есть и с 2108 первых выпусков.
2110 16 клап.-все с тормозами 2112
Dranik
yurec
+1 ко всему сказаному!!!
Сергей146
Xpert писал(а):

Сергей146 писал(а):
"Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами

Даже в инструкции на авто указаны допустимые размеры резины, из которых два - на 14.


Сергей146 писал(а):

могут возникнуть проблемы с прохождением ТО- "Самары" не сертифицированы с 14" тормозами и 14" колесами. (Насчет ТО могу ошибаться, возможно, ситуация с сертификацией изменилась).

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы