Страница 1 из 1
KolaDOOMer
Прошу сильно не пинать, если тема старая, но в поиске в обсуждаются карбюратоные машинки. По инжектору информации нет.

Так вот, проблема - иногда, при выключении зажигания, происходит классическое калильное зажигание, и это на инжекторе! wwow Может кто сталкивался с такой проблемой?
Andreiko
Может свечи слишком теплые для твоего мотора?
Или форсунка где подтекает.
d.dmitry
Смесь сильно богатая. Расход небось меньше 12л. на100 небыл ниразу.
KolaDOOMer
Andreiko писал(а):

Может свечи слишком теплые для твоего мотора?
Или форсунка где подтекает.



Да дело в том, что это уже второй комплект таких свечей (такой марки NGK) на прошлом вроде такого не замечалось.

Я тоже думал про форсунку, но как выяснить какая и она-ли это? Pardon

А расход у меня маленький (относительно) литров 7,8 в смешанном цикле с преобладанием трассы и около 10 в городе.
shultz(izh.2126.ru)
сие есть дизелинг.
Явно форсунка какая-то не держит.
KolaDOOMer
Спасибо! Буду думать какой способ чистки форсунок лучше.
Others
Лучше - поменять форсунки Wink
и по деньгам сравнимо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы