Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на сколько должно хватать мощности генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> на сколько должно хватать мощности генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barmaley777@mail.ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 00:36
Ответить с цитатой

прабла такова
1 при включении поворотников вольтаж просаживается вольт до 7-8 (судя по вольтметру на панели приборов)
при вкючении аварийки просадка намного меньше

2 при влючении одновременно печки, поворотников, и дворников
идет сильная просадка волтажа и начинает тлеть лампочка
про обогрев заднего стекла я вообще молчу...

дак вот вопрос: кто нить сталкивался и как боролся??
и на сколько долщно хватать мощности генератора??


Генератор раз 6 ломался, и был постепенно заменен весь., угли, подкова, ротор,, статор
может поставить на 80 ампер и не паритться??

_________________
ваз2108 год 87
Вернуться к началу
barmaley777@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 00:41
Ответить с цитатой

barmaley777@mail.ru писал(а):
может поставить на 80 ампер и не паритться??

Для этого надо менять шкив коленвала. Тут были темы.

barmaley777@mail.ru писал(а):
Генератор раз 6 ломался, и был постепенно заменен весь., угли, подкова, ротор,, статор

Я бы начал с таблетки. Был случай, когда у друга угли сточились буквально за неделю. Будто карандаш о бумагу.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 01:01
Ответить с цитатой

тестер в руки и мерять просадки по проводам где теряется напруга,или реально невыдаёт гена.тока на ХХ карб всё непотянет.на 1500 ато и на 2000 мерить надо.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2008 04:25
Ответить с цитатой

barmaley777@mail.ru писал(а):
1 при включении поворотников вольтаж просаживается вольт до 7-8 (судя по вольтметру на панели приборов)

Ищё чем помериш? pst
Мерий на клеммах АКБ нармальным тестером а патом уже думать будем supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
barmaley777@mail.ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 23:12
Ответить с цитатой

Все.. починил...
Smile Косяк был в обрыве провода конденсатора.
оборвался под изоляцией..пэтому видно не было...
пока не стал вынимать очередной раз для ремонта.. и зацепив за движок.. не оторвал провод..
заменил!!
ВСЕ В АЖУРЕ!!!! gpn

_________________
ваз2108 год 87
Вернуться к началу
barmaley777@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 23:23
Ответить с цитатой

barmaley777@mail.ru писал(а):
Косяк был в обрыве провода конденсатора.

Shocked кондёр нипределах.это помехозащита.непосредственно на работу гены никак невлияет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 23:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
нипределах

+многа
При делах проводка, те самые провода от гены до ЧЯ, весь ЧЯ (вернее его состояние), ну и дальше разводка по нагрузкам.

зы: про массы забыл. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 12:25
Ответить с цитатой

ребят, подскажите...как идентифицировать гену.
у коллеги седня на 2114 06 года задымился гена.
Сперва просто упала напруга сильно....от 9 до 11,5В. А когда около работы посмотрели все вместе, погазовали, из гены пошел дымок.
Собственно, вопрос вот в чем: обычный генератор на инжевой зубиле имеет пластиковую черную крышку на защелках. Да и эти генераторы подразделяются и не всегда легко взаимозаменяемы. А на этом агрегате крышка пластиковая держится на 3х шпильках с гайками. Это это за зверь такой? Кто-нить знает?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 19:51
Ответить с цитатой

Цитата:
2114 06 года задымился гена

У меня четырка того же года, гена белорусский на 90 ампер, тока пластмассовая крышка держится не на шпильках, а на 3х защёлках по краям, в крышке есть отверстия под винты (я сначала думал, что 4 винта держут крышку, открутил их, но крышку снять не удалось. Зато потерял диэлектрические шайбы. Я о них не знал. Закрутил винты - нет зарядки. Пришлось курить устройство более внимательно.)
В гене 8 диодов и естественно 4 статорных обмотки.
Маркировку на память не скажу но вроде 3202.3771 14/90 .

Откручиваете сначала провода от АБ, далее крышка, далее таблетка, далее 4 винта и подковы у Вас в руках, звоним диоды в подковах и обмотки на КЗ на землю. Колца ротора тоже на землю. Ну и на шлейф конечно все обмотки.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 23:24
Ответить с цитатой

Rover_61reg, спасибо за ответ.
Ты уверен, что на картинке именно этот белорусский гена? В реале он не совсем так выглядит. Пластиковая крышка по диаметру на картинке цельная, а там под капотом эта пластмасска вообще вся в ребрах. Вобщем, судя по крышке, ощущение, что гена другой. Хотя какой он может быть другой - фиг знает Smile Вроде бы их не так много.
На завтра намечена замена гены на 100-амперник от Прамо.
Бадяга еще в том, что после задымления гены, в нем, похоже что-то серьезно закоротило, т.к. часов за 7 аккума сел намертво Sad

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 23:45
Ответить с цитатой

Цитата:
В реале он не совсем так выглядит

Да на фотке он как-то не очень. nea
Но если возник вопрос по индетификации - у моего на крышке белая наклейка и тама инфа про Беларусь, ток и напругу.
Конечно же вазовцы могли поставить любой другой (Катэк, прамо итд итп, я счас погуглил, стока вывалилось ссылок...).
Цитата:
за 7 аккума сел намертво

Диоды скорее всего.
Кста генератор не выкидайте, может планки с диодами выкините, а "обмоточная часть" и таблетка целая.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 23:47
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Диоды скорее всего.
Кста генератор не выкидайте, может планки с диодами выкините, а "обмоточная часть" и таблетка целая.
оптимист Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 00:25
Ответить с цитатой

Ну если пластиковый кожух плавно не стёк вниз на защиту, то есть основания надеяться dns4
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7704
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 17:54
Ответить с цитатой

Ник0лай
Судя по твоему описанию,у коолеги твоего генератор ПРАМО. Я когда хотел добраться до регулятора напряжения на своём (пятнаха 2008г) обнаружил у себя такого же "зверя",и поначалу удивился,ожидав увидеть то,что снимал у приятеля на двенашке когда ему диодный мост менял. Найти про них можешь у них же на сайте.
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 18:25
Ответить с цитатой

Zver_042, ты прав Smile
Сняли вчера этого несчастного. Купили сразу новый 100амперный Прамо. Када снимали, поняли, что они одинаковые. Разве что родной был на 80 ампер.
Отходил гена 75 тыков. Не разбирали и не смотрели, что там внутри. Но внутри должно сильно оплавиться, т.к. закоротило и посадило батарею за несколько часов.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jam!



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Видное М.О.
Авто: Ford Mondeo III 2.0, 2006г / ЗАЗ 968М, 1981
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 19:09
Ответить с цитатой

Как полет на 100-амперном Прамо? Что с вольтажем вышло? Видел только на 95 ампер такой.
Какой вообще посоветуете генератор? А то мой все мозги мне выимел ghr
Вернуться к началу
jam! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 115



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ваз21150
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2008 21:15
Ответить с цитатой

barmaley777@mail.ru писал(а):
прабла такова
1 при включении поворотников вольтаж просаживается вольт до 7-8 (судя по вольтметру на панели приборов)
при вкючении аварийки просадка намного меньше

2 при влючении одновременно печки, поворотников, и дворников
идет сильная просадка волтажа и начинает тлеть лампочка
про обогрев заднего стекла я вообще молчу...

дак вот вопрос: кто нить сталкивался и как боролся??
и на сколько долщно хватать мощности генератора??


Генератор раз 6 ломался, и был постепенно заменен весь., угли, подкова, ротор,, статор
может поставить на 80 ампер и не паритться??
проблема не в гене а в диодном мосту частенько таблетка горит такие запчасти производят.
Вернуться к началу
Алексей 115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы