Страница 1 из 2
богданgtn
?????????????????
какай мощности аккумулятор рекомендуеться ставить на ваз 2110 2
можно ли ставить акумуляторы мощностью 64 или 75 ампер?
Gloom
TDV.ROOT
Можно. У самого стоит 62Ач
jecson
чем больше амперчасов тем лучше,лиш бы влез...
Wanderlust
Подольше будет заряжаться. Ну, или почаще приносить на стационарное ЗУ.
jecson
Wanderlust писал(а):

Подольше будет заряжаться. Ну, или почаще приносить на стационарное ЗУ.


да все будет нормально,у меня наработе на новом ЗиЛе с завода стоит 90й АКБ и гена на90а,все нормально зарежается,на стационар неношу
Роман Торопов ©
Wanderlust писал(а):

Подольше будет заряжаться. Ну, или почаще приносить на стационарное ЗУ.


Я вот понять не могу от куда такие сказки ...
"Разрушители легенд" по Вам плачут ...
Ну и что что больше ёмкость ...
Что бы подольше её заряжать её сначало нада побольше разрядить ...

А так - это просто большая ёмкость в запазухе и не более того ...
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Что бы подольше её заряжать её сначало нада побольше разрядить ...

А так - это просто большая ёмкость в запазухе и не более того ...


К тому же чем больше емкость , тем меньше его внутреннее сопротивление , а значит и ток заряда будет побольше.
Соответственно время заряда буде одинаковое.
punk2
Не болтайте ерундой, берите аккум рекомендованый производителем. Гнаться за ампер-часами стоит только если у вас маленькая писька и кроме ампер-часов нечем перед людьми похвастаться.
Wanderlust
Цитата:

наработе на новом ЗиЛе с завода стоит 90й АКБ и гена на90а,все нормально зарежается


По моим прикидкам, при наряжении зарядки (на 50% разряженом) акб 14.4В через него течет ток 4А (на заряднике крутил). В принципе про то-же -
Цитата:

Что бы подольше её заряжать её сначало нада побольше разрядить ...



Цитата:

чем больше емкость , тем меньше его внутреннее сопротивление , а значит и ток заряда будет побольше.


А вот про связь емкости и внутреннего сопротивления первый раз слышу.

Цитата:

берите аккум рекомендованый производителем. Гнаться за ампер-часами стоит только если


... если вы понимаете, что делаете и за что платите.
ilja
Чем больше емкость тем больше шансов завести в мороз -30 и ниже... а если у вас не морозно то большие акуумуляторы ни к чему Smile У самого на 75 стоит по утрам с пол пинка заводится
Имайкин Валентин
Если морозно, то поставь параллельно АКБ импульсный конденсатор большой емкости, и тогда в любой мороз хоть от мотоциклетног АКБ заведешь. Плюс срок службы АКБ продлишь раза в два как минимум. Я себе поставил на 55 фарад. Супер! А так чем больше емкость АКБ, тем тяжелей тащить её домой для зарядки и отогрева. Я уже от таких плясок с бубном себя избавил, чего и всем желаю.
maksson
Имайкин Валентин
Ну ка про чудо приблуду поподробней, с описание работы, схемой и фото!Тоже хочу зимой без проблем заводить.
sergbel
Имайкин Валентин писал(а):

Я себе поставил на 55 фарад.


maksson писал(а):

Ну ка про чудо приблуду поподробней, с описание работы, схемой и фото!


Присоединяюсь!
Афтар фото в студию! Надеюсь не из серии компакт-параболиков? hehe
dmitriy_840
Имайкин Валентин
Сдесь была тема про эту чудо приблуду. У нас в России я нашел два завода выпускающие такие конденсаторы - ионисторы. Я себе заказал в Курске - 12ПП4/0.005 (по форме параллелепипед, более универсально в плане размещения). Вон в яндексе вбей в поиск марку и найдешь. Там и побольше есть, для запуска дизелей, но цена соответствующая ( Мой на 55 фарад стоит 4250 р. За пересылку 300 отдал). Что радует, так это то, что в отличие от АКБ, они практически вечные. Я тупо приляпал его параллельно АКБ, предварительно зарядив через лампочку( рекомендуется при частых поездках. если оставлять машину более чем на неделю, рекомендуют его отключать). Долго думал где его разместить и в конце концов просто положил сверху на АКБ. А крышка капота его чуть прижимает. Дойдут руки, хомутом прижму, а пока так катаюсь. Всеравно никуда не денется, ещё и толстенными проводами подсоединен. По утрам движок вертится, аж морда подпрыгивает и просадки напряжения почти нет.
maksson
Мда, цена почти как у 2 аккумуляторов...Я лучше еще один аккум куплю и дома в тепле поставлю))))
sergbel
dmitriy_840
redfac Сорри... Век живи-- век учись Smile Чесно говоря не думал, что 55Ф можно запихнуть в реальные размеры... Правда цена удовольствия тоже впечатлила...
Имайкин Валентин
По поводу компакт параболиков..... Когда его только получил, решил испытать. Есть у меня энергетическая станция, которая типа помогает при холодном пуске, со встроенным компрессором и фонариками. В прошлую зиму я её возил в багажнике, чем окончательно убил её АКБ. Меряешь напругу на ней, показывает 11-12 вольт, влючаешь любого потребителя напруга падает в 0! И не заряжается, хоть неделю будет стоять подключенные к розетке. Так вот! Притаскиваю я эту станцию с балкона, где она уже несколько месяцев валялась. Напруга 11 вольт и ничего не работает как я писал выше. Я тупо без всяких токоограничивающих резисторов ципляю крокодилы станции к кандеру( нафиг там нужен этот резистор, тока практически она не дает). Напруга конечно в ноль! А я иду пить водку и обмывать этот черный ящик. Через 2 часа напруга поднялась до десяти вольт и больше не поднималась. Наверное уравнялся ток зарядки с током утечки. И о чудо! И компрессор и все лампочки заработали! Компрессор бодро тарахтел несколько минут! Вот так из полностью убитого АКБ за два часа набежало заряда столько, что в принципе можно было завести машину. Меня сейчас прикалывают водители на стоянке, которые пытаются расшевелить АКБ по утрам включая дальний свет Smile))))) Слону дробинка это!!!
Имайкин Валентин
maksson писал(а):

Мда, цена почти как у 2 аккумуляторов...Я лучше еще один аккум куплю и дома в тепле поставлю))))


Ну если решил таким образом приобщиться к здоровому образи жизни, таская по 25 кг каждое утро всю зиму, то я только позавидую твоему упорству. Мне лень!
Имайкин Валентин
У некоторых особо распальцованнопродвинутых стоят АКБ в два раза дороже!!! Гдето читал про импортные супер технологии из лабораторий реактивного движения!!! Они нам супер дорогущие типа гелеевые и и хитро вые......ные, а сами покупают наши кандеры для своей военной техники.
sergbel
Не горячись-- я же извинился Wink
Имайкин Валентин писал(а):

нафиг там нужен этот резистор,


ограничивать броски тока
Имайкин Валентин писал(а):

Вот так из полностью убитого АКБ


Из полностью убитого не получилось бы...
Имайкин Валентин писал(а):

Меня сейчас прикалывают водители на стоянке, которые пытаются расшевелить АКБ по утрам включая дальний свет Smile))))) Слону дробинка это!!!


Да не -- просто небольшой пинок АКБ, если большой мороз, а батарея живая-- помогает.
Имайкин Валентин писал(а):

Что радует, так это то, что в отличие от АКБ, они практически вечные.


КЗ и перенапряжения они боятся, как и любой конденсатор
Имайкин Валентин
Мне кажется КЗ и перенапряжения боится и АКБ. Однако кондер будет по выносливей. И в мороз разом пульнуть ампер так 500 в момент пуска ему попроще чем замерзшему аккумулятору. Я собственно никого не хотел и не собираюсь агитировать за такую приблуду. Я ведь о ней узнал тоже с этого форума. Это здесь обсуждали достаточно вяло. Самое главно из большого потока информации вычленить и разглядеть действительно полезные вещи и расказать про них. Я вот например второй год езжу на форкамерных свечах и уже никто меня не переубедит поставить другие, хоть научные трактаты пишите.
Я же на проблемный вопрос форумчанина не отвечаю типа: "Купи иномарку" Я отвечаю:"Поставь приблуду! А мне говорят: "Лучше 2 АКБ" Фишка в том, что это ответ ни мне, а ответ тому, кто создал тему. Мы все отвечаем ему на его вопрос.
Вобщем, богданgtn! Купи 2 АКБ! Smile
sergbel
Имайкин Валентин писал(а):

Мне кажется КЗ и перенапряжения боится и АКБ.


Дак и АКБ упрощенно-- конденсатор.
Имайкин Валентин писал(а):

Я отвечаю:"Поставь приблуду! А мне говорят: "Лучше 2 АКБ"


Ты думаешь он побежал покупать вторую АКБ:ROFL:
Насчет возможностей конденсатора в мороз-- безусловно ДА. Просто дорогое удовольствие это, впрочем, как и предпусковой автономный подогреватель. Так что все зависит от климата и финансовых возможностей.
Имайкин Валентин
sergbel писал(а):

Дак и АКБ упрощенно-- конденсатор



Слишком упрощенно. АКБ накапливает заряд при помощи химической реакции в электролите. На морозе тепловое движение молекул электролита слишком мало, чтоб реализовать бурную химическую реакцию для отдачи заряда. У кандеров принцип совершенно другой и они могут отдавать заряд практически вгновенно без последствий для себя. В данном случае речь идет о разновидности конденсатора - ионисторе. В принцип работы не вникал, да мне и не интересно, главное внутреннее сопротивление 0.005 Ом и плевать на мороз!
Чего и всем искренне желаю! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы