Доберман писал(а): если поменять рулевую коловую колонку на "Калину" и "Приору" можно поставить их ЭУР?
Да не колонку, а кожух рулевой колонки. Вместо рулевой колонки ставится сам ЭМУР. Кожух "Калины" и "Приоры" длиннее. Штатный ЭМУР от 2110 влазит в штатный кожух 2110. А у "Приоровского" ЭМУРа рулевой вал ЭМУРа длиннее. Поэтому и новый кожух. К тому же, этот кожух объемнее, в него вмещается редуктор ЭМУРа Махачкалы (десятый придется подрезать и торчать будет корпус редуктора)Народ, нет 10-ных, у нас ни где. Калуга и ДААЗ, с производства сняты и нигде найти не могу, звонил на заводы голяк полный.
ostrow_96 писал(а): в ОЛМИ были по 13 с копейками.
там вообще пусто, были махачкалинские, сейчас нет, когда будут неизвестно.
Вот и думаю, может там поменять все, что бы подходило нормально.Доберман писал(а):Вот и думаю, может там поменять все, что бы подходило нормально.
Ну насчет этого я уже писал тебе в другой теме. Главный вопрос-жгут проводов и укороченный карданный вал (в комплекте с "Приоровским" этого не будет-на "Приоры" это все ставят на конвейре . И крпления смотреть по месту.AleXeNoN писал(а):Кто говорит, что после 40 (но я так понимаю надо провод еще и на датчик скорости),
Подключается к комбинации приборов 3 провода: + зажигания, сигнал от тахометра и сигнал от датчика скорости.
AleXeNoN писал(а):а кто просто кнопочкой...
А вот эти люди подходят под категорию "цыганские ученые где-то услышали. что в тупик зашли узбекские физики-ядерщики" $@#Y@ писал(а):На месте руль крутить вообще нежелательно...
А на малой скорости при развороте и движении задним ходом?SLAVA 932 писал(а):А вот эти люди подходят под категорию "цыганские ученые где-то услышали. что в тупик зашли узбекские физики-ядерщики"
SLAVA 932 писал(а):$@#Y@ писал(а):На месте руль крутить вообще нежелательно...
А на малой скорости при развороте и движении задним ходом?
На малой скорости руль крутится легче, чем на стоящей машине - при развороте его и надо крутить на малой скорости.
Кстати, ЭУР на зубило(если заводом не разрешена его установка) - и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)" - потому что вмешательство в рулевую (как и в тормозную) систему не законно. А светит за это - штрафстоянка... Не говоря уже о том, что ТО не пройти... И с учета снять/поставить...Цитата:и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"
$@#Y@ писал(а):и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"
Интересно чего он под капотом там увидит.$@#Y@ писал(а):"500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"
Он не под капот ставится, а вместо рулевой колонки. Определить его наличие можно, только если вращать руль на заведенной машине или снять кожух рулевой колонки. Подозреваю, что если усилитель выпускается заводом-поставщиком ВАЗа, то необходимые документы есть. Я ставил ЭМУР на 2110 (на 2110 ЭМУР на конвейре не ставился, как и на "Самары") по технологической инструкции, разработанной "ИТЦ Авто" специально для установки их на СТО. Там есть строки и про гарантию (ну что при установке квалифицированным персоналом сохраняется и общая гарантия ВАЗа на автомобиль).AleXeNoN
AleXeNoN писал(а):А почему только на заведённой машине? Он же электрический.
потомучто работает он через замок зажигание, ключа в замке не будет и ЭУР будет в полном покое .Dranik писал(а):потомучто работает он через замок зажигание, ключа в замке не будет и ЭУР будет в полном покое .
Не совсем так. ЭМУРУ для работы нужен еще сигнал с датчика скорости и тахометра (обороты двигателя). При остановке двигателя он работает еще около 5сек, затем отключается (руль становится тяжелым).