ЭУР на самара-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЭУР на самара-2 Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 15:27
И да простят меня модеры, может и была тема, но толком ничего не нашел.
Имеется машина, ВАЗ-21134, 2008г.в., катается в основном жинка, больно на нее смотреть, как она на месте руль крутит, и вот задался я целью, поставить ей ЭУР. Инет курил, но толком ничего не понял: два завода отпали Калуга и ДААЗ, остался только Махачкалинский, какие отзовы о нем? Это те которыей подходят без проблем к "13"-ке от "10"-ки без проблем. Нооооооо, о махачкалинском отзовы не очень, возник вопрос: может, если поменять рулевую коловую колонку на "Калину" и "Приору" можно поставить их ЭУР? как думаете народ?
Скажите, кто вы теме.
Спасибо, с Уважением, Александр.

P.S. модеры, тему плиз не удаляйте, либо перенесите куда нада, только дайте знать, я человек новый, винюсь, если что Smile

#2:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 15:39
Калуга вроде делает для 13-14-15 ЭУРы, в ОЛМИ были по 13 с копейками.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 16:30
Доберман
Ставь либо Калугу либо Дааз , Махачкалинский гонимый в хлам. Бери именно на свою модель , всё должно встать как положено ,в штатный кожух прячется. Имхо так.

#4:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 16:44
Доберман писал(а):

если поменять рулевую коловую колонку на "Калину" и "Приору" можно поставить их ЭУР?



Да не колонку, а кожух рулевой колонки. Вместо рулевой колонки ставится сам ЭМУР. Кожух "Калины" и "Приоры" длиннее. Штатный ЭМУР от 2110 влазит в штатный кожух 2110. А у "Приоровского" ЭМУРа рулевой вал ЭМУРа длиннее. Поэтому и новый кожух. К тому же, этот кожух объемнее, в него вмещается редуктор ЭМУРа Махачкалы (десятый придется подрезать и торчать будет корпус редуктора)

#5:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 16:59
Народ, нет 10-ных, у нас ни где. Калуга и ДААЗ, с производства сняты и нигде найти не могу, звонил на заводы голяк полный.
ostrow_96 писал(а):

в ОЛМИ были по 13 с копейками.


там вообще пусто, были махачкалинские, сейчас нет, когда будут неизвестно.
Вот и думаю, может там поменять все, что бы подходило нормально.

#6:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:06
Доберман

Я написал в Калугу на "Автоэлектронику" вопрос по поводу, возможна ли реализация партии ЭМУРов на 2110, которые были выпущены в связи с заменой моего. Как ответят, отпишусь.

#7:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:09
Доберман писал(а):

Вот и думаю, может там поменять все, что бы подходило нормально.



Ну насчет этого я уже писал тебе в другой теме. Главный вопрос-жгут проводов и укороченный карданный вал (в комплекте с "Приоровским" этого не будет-на "Приоры" это все ставят на конвейре . И крпления смотреть по месту.

#8:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:15
SLAV
это я все понял.
на заводы звонил, мне сказали, что возможно в магазинах, где-то, их продукцию и можно найти, но где, они не знают.
По креплениям, там ничего не подходит, думаю поменять все полностью (если не найду), от начала до руля Smile, кроме, наверное, рулевой рейки
много делов, кто знает?

#9:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:47
А кто знает, как он отключается на скорости? Кто говорит, что после 40 (но я так понимаю надо провод еще и на датчик скорости), а кто просто кнопочкой...
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 18:20
купил бы жинке ино. На 13 ке руль и так не сложно крутить
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:12
На месте руль крутить вообще нежелательно...
#12:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:52
AleXeNoN писал(а):

Кто говорит, что после 40 (но я так понимаю надо провод еще и на датчик скорости),



Подключается к комбинации приборов 3 провода: + зажигания, сигнал от тахометра и сигнал от датчика скорости.

AleXeNoN писал(а):

а кто просто кнопочкой...



А вот эти люди подходят под категорию "цыганские ученые где-то услышали. что в тупик зашли узбекские физики-ядерщики" Smile

#13:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 20:54
$@#Y@ писал(а):

На месте руль крутить вообще нежелательно...



А на малой скорости при развороте и движении задним ходом?

#14:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:14
SLAVA 932 писал(а):

А вот эти люди подходят под категорию "цыганские ученые где-то услышали. что в тупик зашли узбекские физики-ядерщики" Smile

ROFL

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:27
SLAVA 932 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

На месте руль крутить вообще нежелательно...



А на малой скорости при развороте и движении задним ходом?


На малой скорости руль крутится легче, чем на стоящей машине - при развороте его и надо крутить на малой скорости.

Кстати, ЭУР на зубило(если заводом не разрешена его установка) - и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)" - потому что вмешательство в рулевую (как и в тормозную) систему не законно. А светит за это - штрафстоянка... Не говоря уже о том, что ТО не пройти... И с учета снять/поставить...

#16:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:32
Цитата:

и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"


ROFL

#17:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:54
$@#Y@ писал(а):

и придется едва ли не с каждым гайцом играть в поле чудес - "500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"

Интересно чего он под капотом там увидит.

#18:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:59
$@#Y@ писал(а):

"500 рублей и мы не открываем черный ящик(капот)"



Он не под капот ставится, а вместо рулевой колонки. Определить его наличие можно, только если вращать руль на заведенной машине или снять кожух рулевой колонки. Подозреваю, что если усилитель выпускается заводом-поставщиком ВАЗа, то необходимые документы есть. Я ставил ЭМУР на 2110 (на 2110 ЭМУР на конвейре не ставился, как и на "Самары") по технологической инструкции, разработанной "ИТЦ Авто" специально для установки их на СТО. Там есть строки и про гарантию (ну что при установке квалифицированным персоналом сохраняется и общая гарантия ВАЗа на автомобиль).

#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 22:33
Вот оно даже как... Не знал... Smile
#20:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 01:05
А почему только на заведённой машине? Он же электрический.
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 05:47
AleXeNoN
AleXeNoN писал(а):

А почему только на заведённой машине? Он же электрический.


потомучто работает он через замок зажигание, ключа в замке не будет и ЭУР будет в полном покое .

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 09:01
...зимой не нужен...а вот летом в сухую погоду дааа...если ставить на восьмерку откуда брать показания датчика скорости ? ...колхозть ВДО и вкручивать датчик ?...небюджетно блин...
#23:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 09:18
AMAROCK писал(а):

..небюджетно блин...


небюджетна сама идея поставить ЭУР - по сравнению с ней, цена приборки и датчика скорости - копейки...

#24:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 09:21
Dranik писал(а):

потомучто работает он через замок зажигание, ключа в замке не будет и ЭУР будет в полном покое .



Не совсем так. ЭМУРУ для работы нужен еще сигнал с датчика скорости и тахометра (обороты двигателя). При остановке двигателя он работает еще около 5сек, затем отключается (руль становится тяжелым).

#25:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 09:26
AMAROCK

Взято вот отсюда: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showpage&parent=42&num=0&zi=42,

Комплект на карбюраторную "Ниву"

"Усилитель -1шт. Жгут проводов усилит. -1комп. Комплект крепежей-1шт. Рук. эксплуатации-1шт. кардан руля-1шт Инструкция по установке-1шт. Жгут датчика скорости-1шт. Почему установка на карбюраторную Ниву дороже чем на инжекторную на 850руб. Это стоимость дополнительных элементов устанавливаемых при этом на машину. (Элнктродатчик скорости + жгут дат. скорости + привод спидометра 214 + сальник привода спидометра + крышка привода спидометра с двумя приводами + прокладка крышки привода=850руб."

Это только Махачкала делает. Но еще пока нигде не встречал "вживую", и в инете про установку не читал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU