Страница 2 из 3
ТЕВ
AMAROCK писал(а):

...зимой не нужен...а вот летом в сухую погоду дааа...если ставить на восьмерку откуда брать показания датчика скорости ? ...колхозть ВДО и вкручивать датчик ?...небюджетно блин...


вовсе и не надо вдо, достаточно купить проходной датчик скорости и подключить к нему, как на инжевых самарах с вп
kkonstantin
Вообще я считаю, что данный девайс на зубиле - излишество. Не больше и не меньше.
Я перебрал рейку недавно, набили ее какой-то Мобиловской смазкой такой тягучей, синенькой, липкой, но к металлу она плохо приставала. Какая-то синтетическая, и на температуру ей пофигу. Первые тысяч 5 руль был тугущий, даже из поворота не выравнивал сам (говорю мастеру - ослабить нужно, он говорит - потерпи малость и будет счастье, смазка распределится как ей нужно) а теперь - счастье действительно.

Автор! Учи жену не крутить руль на месте, целее будет и спина ее и рулевая рейка. Пусть трогается тихо и учится быстро руль крутить. Когда все подогнано как надо, все работает достаточно легко. Итак мотор слабый, а от него еще мощность отбирать, усложнять всё.

Итого, что бы я сделал: Перебрал бы рейку, посмотрел бы состояние шаровых, опорников, наконечников.

Когда мы зил-157 купили с консервации, все собрали, сделали, я поехал и был в ужасе. Мой дед на таком же до 70 лет ездил. Потом мне пришла в голову кромольная мысль: прошприцевать! Нарыл бочонок с солидолом, прокачал. Шкворня новые. Так я не особо по усилию на руле от газ-53 отличил.
SLAVA 932
kkonstantin писал(а):

а от него еще мощность отбирать,



Это ГУР отнимает мощность, потому что насос работает всегда, даже когда клапаны перепускные открыты масло месит. ЭМУР потребляет ток до 35А (если на месте крутить) и меньше только в момент поворота, а после 30км/ч отключается. При разгоне ты же руль не крутишь Smile
kkonstantin
Слава!
Отбирает мощность все. И ЭУР и ГУР. Представь себе ситуацию: стоишь ты в пробочке, соседний ряд пошел, там место для тебя появилось и вот в этот момент тебе мощность и нужна.
SLAVA 932 писал(а):

При разгоне ты же руль не крутишь


Кручу, и ты тоже крутишь Drinks or Beer

Я спорить не буду, просто считаю, что сначала нужно настроить тот механизм, который есть уже. В большинстве своем желание усложнять дальше отпадет само. Проектанты тоже не совсем дурачки сидели, а вот качество комплектующих и сборки - тут без комментов.
Razz
kkonstantin
kkonstantin писал(а):

Итого, что бы я сделал: Перебрал бы рейку, посмотрел бы состояние шаровых, опорников, наконечников.


Да, совсем забыл. Подобрать руль с удобной мягонькой баранкой. У меня сток обшитый кожей, под ней что-то тонкое и мягкое.
Serge!
kkonstantin
лучшее - враг хорошего и к хорошему привыкаешь быстро. Может быть эур в самару не самое выгодное вложение денег, но после него за руль без усилка садишься с трудом.
Собсно это касается всех "благ": кондея, акпп, электропакета и пр. От них в последствии очень трудно отказаться.
З.Ы. Как сам считаешь, ЭСП на твоей самарке нужная штука?
klolik
Кстати, да! Кожаный руль реально проще крутить - не скользит и толще штатного.
SLAVA 932
kkonstantin писал(а):

Представь себе ситуацию: стоишь ты в пробочке, соседний ряд пошел, там место для тебя появилось и вот в этот момент тебе мощность и нужна.



Не замечаю я падение мощности на своем 78-сильном. ЭМУР потребляет 400 Вт, это не кондиционер в 2-3 кВт.

kkonstantin писал(а):

Кручу, и ты тоже крутишь



Я по прямой разгоняюсь Smile . Кроме того, резко стартовать с вывернутыми колесами для ШРУСов не айс.
kkonstantin
Serge!
Вот ты знаешь, да, я без него не смогу уже, 95 тыков откатал на этой и ни разу никаких траблов не было с ним. У меня аля-люкс и они стояли штатно.
Это РЕАЛЬНО помогает: нажимаешь кнопочку, оно открывается, все внимание на дорогу.
А вот УР... Если у меня руль легко крутится, то зачем он мне?

Мы не задумываемся, но тяжесть руля в основном диктуется состоянием опорных подшипников. Я бы лучше за эти деньги опорники неубиваемые взял взамен стоковых.

Это только мое мнение, которое я обязан выразить от души, будучи на этом форуме; но никак не вселенская истина. Сколько людей - столько мнений.
kkonstantin
SLAVA 932
Я не могу с тобой не согласиться, что девайсы - это хорошо.
Мне другое не понятно. Зачем жизнь усложнять? Люди хотят все это, потому что не видели раньше кондеи, гуры, попогрейки, парктроники и пр. Если все это нужно, тогда нужно покупать авто типа лансера и далее, где все это установлено заводом, качественно, с гарантией. Не стоит забывать, что к бюджетным машинам все эти опции делаются еще более бюджетно по себестоимости, а впаривают нам все это по ценам высококачественных вещей.
Например. Ставим на зубило ГУР, все прекрасно на месте крутится и не чувствуем руками по баранке, что один опорник по-дикому ржавый и грязью закидан так, что руль с трудом крутился бы, еси б не УР. Это совершенно другие нагрузки на рейку и на УР тоже. Вот почему я не сторонник самопальных допов.
SLAVA 932
kkonstantin

А ты пробовал с Калину или Приору ЭМУРом запарковать? Я тоже всегда считал, что на ПП руль легкий (и на Волге, и на классике крутил, и ничего). Но один раз запарковав Калину знакомой, загорелся поставить себе ЭМУР Smile Просто надо попробовать. Конечно, вложения довольно высоки, но обычно именно это и останавливает. После того, как попробуешь, полезность самого девайса (если не брать в расчет цену) не вызывает сомнений. Smile
SLAVA 932
kkonstantin писал(а):

Например. Ставим на зубило ГУР, все прекрасно на месте крутится и не чувствуем руками по баранке, что один опорник по-дикому ржавый и грязью закидан так, что руль с трудом крутился бы, еси б не УР.



Ну крутя руль на незаведенном двигателе ты это тоже почувствуещ.

kkonstantin писал(а):

Мне другое не понятно. Зачем жизнь усложнять? Люди хотят все это, потому что не видели раньше кондеи, гуры, попогрейки, парктроники и пр. Если все это нужно, тогда нужно покупать авто типа лансера и далее, где все это установлено заводом, качественно, с гарантией.



Ну это в том случае, когда много денег и совсем не хочется заниматься машиной, есть другие интересы. Я все девайсы на свою машину ставил сам. Все работает Smile Кроме того, иногда опция, устанавливаемая заводом не устраивает - я себе поставил подогрев сидений "Емеля УК-1" с 4-мя режимами нагрева, а на конвейерные ВАЗы ставится подогрев, который не регулируется, а тупо "вкл-выкл". На Лансере есть 8-ми датчиковый парктроник (4 вперед, 4 назад)? Есть на Кэмри. Но это совсем другие деньги. Что-ж мне теперь, Кэмри купить Smile Все вышесказанное-ИМХО.
kkonstantin
SLAVA 932
Вопрос филосовский. Признаюсь честно, я не ездил на Калинке и Приорке за рулем. Не сочти за назойливость, но пробегись по моим постам, я веду сам для себя такую линию: сначала заточить механизм тот, который имеем, а потом думать, стоит ли его усложнять.
Я (опять якаю, выскочка млин Wink ) назову несколько машин из тех, на которых приходилось ездить, с очень разными рулями:

ВАЗ-21140. Это знают все ROFL

Шкода-Октавия - тоже знают Smile

Зил-157 (без ГУРа - как известно)

МАН ТGA 26.533 (вес с грузом 110 тонн, полуприцеп пятиосный с большими колесами, все оси управляемы)

Автокран TEREX-DEMAG AC350 ( шестиосная машина, транспортный вес 75 тонн, все оси управляемые, крабовый ход. Там под рулем 2 компьютера стоят специализированных, высчитывают режимы, продолжать бесконечно можно)

На них на всех я парковался по-разному, а калинка и приорка...
Вот на...я козе баян?
Немного знаю о рулевом управлении... Скажем так. И поэтому на девятке балдею от ее простоты. Wink
sel77
вобщем поставил себе эур на пятнашку,сечас доволен ставил сам немного заипался. эур для десятки, махачкалинский. брал за 15 тыс в комплекте кронштейн. провода и инструкция. когда брал сказали что рулевые у 10 и 15 один в один.короче взял. скинул рулевую.посмотрел на кронштейн,дальше пошли "добрые" пожелания продавцам.короче не подходит по креплениям.взять бы и вернуть,но мы люди русские легких путей не ищем. разметил и кронштейн под сверлильный станок- подогнал.пришлось делать так что бы кронштейн крепился выше на 3 смиз за длины родного корданчика( можно было бы его укоротить,но опять же как проще)прикрутил на 4 болта,поставил эур тоже на 4 в свои заводские отв.все подошло.стал пробовать как он будет подниматься - опускаться,хрен тамэур от нижнего положения вверх пошел на немного, уперся радиатором блока эура в саму раму(незнаю как правильно назвать)куда крепится кронштейн.поставил баранку- загораживает спидометр. чешу репу.да еще и руль стал повыше,тоже не айс.мысль снять все нафиг уже засела конкретно.перекур-пиво.остыл решил пока оставить-попробовать.дальше электрика,в принцыпе все разжевано в инстр. подключаем инф.провода к приборке,по цветам се совподает.прокидываю толстые к акк. ставлю замок и подрулевые(забыл сказать как отворачивал замок и 2 болта на рулевой- там срезные болты.короче с помощью зубила молотка и какойто матери,отвернул)
завожу(на заглушенной и с выкл заж.эур в состоянии выкл,точнее при выкл заж- выкл,на заглушенной не работает-провода в приборке)
пробую на месте.потихоньку-рулится одной рукой. выезжаю на трассу.
не привычно.рулится легко.отезд с парковки одной рукой свободно(раньше тока двумя)еду - поворот- возврат в положение прямо кастером- хренушки.рули сам раз легко.(сразу скажу со временем лучше стало,да и привык)
когда он отключается на скорости не чувствуется,да и на скорости он не нужен. дорогу держит хорошо, тоже привыкнуть надо,нет постоянных подруливаний,особенно выше ста.раньше каждая кочка в руль отдавала-сечас не чувствую, даже проезд через жд переезд - вообще не отдает( с одной стороны хорошо комфортно, но для самой рулевой не есть гуд)
осталась проблема-руль выше и не видно спидомметр.спеед пока смарю на бортовом.руль?можно и оставить,но. увидел в магазине руль от классики пилот мастаер,лучше стока и если поставить будет ниже. спрашиваю продавца - шлицы подойдуть - подойдуть,беру.прикидываю - шлицы крупнее, мля,нет слов.имоции.
пробую метал- сырье,накидываю тяну гайкой- идет,скинл посмотрел, режутся новые шлицы, затянул- мертво. дальше сигнал как замутить? не стал мутить кольца,купил подрулевые от калины поставил,на правом есть кнопка с 2 положениями,подключил сигнал туды.дальше выключение поворотников - саморез в руль и кембрик на него - работает.
теперь кожух,опять подгонять( если руль сток оставить может и подойдет)родной жалко,купил новый подрезал подогнал.
сечас к рулю привык радует но все таки не удобно скорость по компу ,может что и придумаю. пробовал внешний спидометр какой то тюнинг. врет после 80 помучил.снял.
ВЫВОД- эур ,хорошо,но брать тока под 15ку,что бы не говорили продавальщики, и махачкала не панацея, есть другие поаккуратнее, к качеству исполнения претензий нет,да и мотор безконтактный,но больно грамоздский. под чехлом эур не видно,если поднего не заглядывать,ни разу не видел что б гайцы там что то рассматривали. попался раз со снятым кожухом ,подходили и вопросов по этому поводу не было(хотя бывают разные) rlzz
Доберман
Да в принципе и не так это дорого, у нас получается с заказом, доставкой и установкой, выходит порядка 18000. ИМХО, ЭУР нужен, мощность авто от него не падает, да в принципе и от ГУРа она не значительно падает, но ставить его сложнее и дороже. Но управлять авто с ЭУРом и ГУРом намного лучше.
SLAVA 932
sel77

Слава героям-патриотам ВАЗа. Ну ты упорный! Smile Твоя повесть - вечный укор руководству ОАО "Автоэлектроника", снявшим свой ЭМУР на 10-13-14-15 с производства!

sel77 писал(а):

пришлось делать так что бы кронштейн крепился выше на 3 смиз за длины родного корданчика( можно было бы его укоротить,но опять же как проще)



Эт Махачкала новый кардан в комплект не прикладывает? wwow Позорище! В ДААЗе и в Калуге в комплекте шли. И без переходного кронштейна ЭМУР крепится, просто к кузову-кронштейну рулевой колонки, только 2 новых отверстия просверлить (крепеж прилагается).

sel77 писал(а):

еду - поворот- возврат в положение прямо кастером- хренушки.рули сам раз легко.(сразу скажу со временем лучше стало,да и привык)



Мож редуктор доп. сопротивление дает. У меня на безредукторном калужском с нормальным кастером "выстреливает" в прямое положение после снятия управляющего усилия с руля и движении.

sel77 писал(а):

пробую метал- сырье,накидываю тяну гайкой- идет,скинл посмотрел, режутся новые шлицы, затянул- мертво.



Рискованно, однако.

sel77 писал(а):

на правом есть кнопка с 2 положениями,подключил сигнал туды.



Ну ты прям француз теперь Smile
sel77 писал(а):

ВЫВОД- эур ,хорошо,но брать тока под 15ку,что бы не говорили продавальщики, и махачкала не панацея, есть другие поаккуратнее,



Теперь уже нет cry . Печально.
Serge!
kkonstantin писал(а):

Serge!
Вот ты знаешь, да, я без него не смогу уже, 95 тыков откатал на этой и ни разу никаких траблов не было с ним. У меня аля-люкс и они стояли штатно.
Это РЕАЛЬНО помогает: нажимаешь кнопочку, оно открывается, все внимание на дорогу.
А вот УР... Если у меня руль легко крутится, то зачем он мне?
...


Ха. Провокация удалась Smile. Так уж устроен человек. Я не спроста начал с ЭСП, ибо они есть в базе во всем отечественном ПП и ты тупо к ним привык. Нажимаешь кнопочку - окошки открылись, нажимаешь другую - пошла прохлада, паркуешься пальчиком... сцепление не выжимаешь. Уверяю тебя - любой из мной перечисленных допов ничуть не менее полезен, чем ЭСП!
Не говори за то, что ты не пробовал! Ни одну, две поездки, а длительная эксплуатация. Ни разу не новодидилось видеть людей, которые от хорошей жизни пересели с авто с кондеем, на авто без него, с автомата на ручку, с ино на таз и т.д. и т.п.
kkonstantin
Serge! писал(а):

Ха. Провокация удалась


Не удалась. ЭСП от ручного для меня по ощущениям существенно отличается. А исправный полностью руль и все, что участвует при его вращении от того, на который тупо вкорячили усилитель- нет.
Serge! писал(а):

не пробовал


Пробовал, поверь мне.
Почитай, я выше писал, на чем работаю. Поэтому сортирую нужное и ненужного.
Вольво - все современные, лёхус 470 (прадовский кузов), Бумер Е-39. Их я прочувствовал и понял хорошо, был опыт тысяч по паре в среднем на каждой откатал. После тех климатов, гуров и пр. говорить об этом на зубилах - бред.
klolik
Serge!
Все так, к хорошему быстро привыкаешь. Но всегда встает вопрос целесообразности конкретного допа. И тут я согласен с kkonstantin.
Serge! писал(а):

Ни разу не новодидилось видеть людей, которые от хорошей жизни пересели с авто с ... с автомата на ручку...


Знаю нескольких таких. Не прикалывает людей на автомате рулить Smile
Особенно если авто с более-менее спортивным характером Wink
Доберман
kkonstantin писал(а):

kkonstantin


да почему бред?
если это все поставить можно, то почему же не поставить? тем более в ценовом диапозоне это не дорого. или что, обязательно всем на стоке кататься?
SLAVA 932 писал(а):

Слава героям-патриотам ВАЗа. Ну ты упорный!


+ много Smile
Serge!
kkonstantin писал(а):

Serge! писал(а):

Ха. Провокация удалась


Не удалась. ЭСП от ручного для меня по ощущениям существенно отличается. А исправный полностью руль и все, что участвует при его вращении от того, на который тупо вкорячили усилитель- нет.
Serge! писал(а):

не пробовал


Пробовал, поверь мне.
Почитай, я выше писал, на чем работаю. Поэтому сортирую нужное и ненужного.
Вольво - все современные, лёхус 470 (прадовский кузов), Бумер Е-39. Их я прочувствовал и понял хорошо, был опыт тысяч по паре в среднем на каждой откатал. После тех климатов, гуров и пр. говорить об этом на зубилах - бред.


Да не то все! На бумерах свежих я не рассекал, но на современных, достаточно дорогих ино достаточно. Ну нельзя их сравнивать с тазом - мозг еще до посадки в короллу подсознательно ставит ей незачет, ибо разница в цене - ого-го! Будь она в 5 раз комфортней, владелец таза по объективным и субъекивным причинам будет его защищать. И окажется прав.
Мы же сейчас говорим не о тот, что сколько стоит, а о легкости руля и УДОБСТВЕ ВООБЩЕ. С заявлением, что усилитель зубиле не нужен (а именно так ты утверждаешь)- не согласен в принципе! В целесообразности установки - тоже сомневаюсь (я б не стал). Когда выбирал себе ино, ГУР был обязательным условием! На ЭСП кста было пофиг, ибо если кондей - нафик они не нужны. Да и без него не влом покрутить. А калину искал...без ЭУРА! С ГУРом взял бы не думая (не капризный и ремонтопригодный вроде, правда не знаю как там рейка), а эур...нареканий много, стоит на фоне всей электронавеснухи таза дорого (раза в полтора больше, чем стартер с гены вместе взятые!), ремкомплектов не бывает. А таз чем проще - тем надежней.
Но это исключительно практичные расклады, в полезности усилка ни разу не сомневаюсь и никогда не заявлю, что кондей, климат или автомат - фигня, потому как я без них обхожусь!
klolik
Доберман
Нет предела совершенству Smile . А в какую сумму обходится установка девайса?
Serge!
kkonstantin писал(а):

Serge! писал(а):

Ха. Провокация удалась


Не удалась. ЭСП от ручного для меня по ощущениям существенно отличается. А исправный полностью руль и все, что участвует при его вращении от того, на который тупо вкорячили усилитель- нет.


ровно настолько же отличаются ощущения от руля с усилком без оного. По мне лучче стекла ручками повертеть - это делается гораздо реже!
Доберман
klolik писал(а):

Доберман
Нет предела совершенству Smile . А в какую сумму обходится установка девайса?


предела нет, это точно Smile
Доберман писал(а):

Да в принципе и не так это дорого, у нас получается с заказом, доставкой и установкой, выходит порядка 18000.

kkonstantin
Доберман
Пусть каждый поставит на тазик все, что хочет (потом продаст все равно) Вложенные в любое уже имеющееся авто большие деньги НИКОГДА не возвращаются ни в каком виде.
Я очень уважаю людей у которых руки на месте. При условии, что голова тоже, иначе вся деятельность - рукоблудие.
Serge!
Всему свое время (и место тоже)
От спора ухожу, но тему просматриваю, интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы