Страница 1 из 1
Mastercool
Confused Вобщем дело было так...за стеклом приборки скопилась пыль и грязь..решил снять щиток..почистить...снял стекло аккуратно..протёр тряпочкой, продул...и случайно зацепил тряпочкой за стрелку спидометра..и чо вы думаете??? Я обратно подвинул её к "нулю", поставил приборку на место..включил зажигание и увидел что стрелка не встала в своё положение а встала в положение шкалы примерно при 2-3х км. вобщем начал разгоняться и сравнивать показания БК со спидометром и увидел расхождение...при скорости по спидометру в 10км БК же показывал всего 7км....разогнался дальше..до 40км-по спидометру БК же показал всего 35км. Confused
--Что случилось не пойму..может что встрёс я пока разбирал стекло..или то что задел за стрелку ???
--И вот ещё что заметил...когда едешь и резко останавливаешься стрелка спидометра падает до ~7км. потом замирает и через секунду падает дальше уже к своей начальной позиции....
maksson
Стрелку поправлять.Аккуратно.
zubilo2109
Нужно разогнаться до 100км\ч по БК (что бы потом погрешность меньше была ) и выставить стрелку на 100км\ч на Приборке ; - )
Fedos
zubilo2109 писал(а):

Нужно разогнаться до 100км\ч по БК


А лучше до 160 ROFL
А по теме, у всех спидометров погрешность в плюс и чем больше скорость тем больше погрешность.
Sergey_81
Mastercool, ты приборку в тест загони там и посмотришь куда стрелку крутить
Mastercool
Sergey_81 писал(а):

Mastercool, ты приборку в тест загони там и посмотришь куда стрелку крутить



Вот именно...что я сделал в первую очередь так затестировал приборы..,когда стрелки приборов все уходят в положение "половина всей шкалы" т.е. спидометр до 90км, а у меня ушёл не на 90 а на больше..на~95км...вот тогда всё понятно было что стрелка не ляжет на свой законный "ноль"
Wolfi
что за тест такой хитрый, у меня когда типа тестиш, при повороте ключа надо нажать на рычажок, то она до конца шкалы и назад...

у кого до середины то доходит? иль как сделать? ))
Mastercool
Wolfi писал(а):

что за тест такой хитрый, у меня когда типа тестиш, при повороте ключа надо нажать на рычажок, то она до конца шкалы и назад...

у кого до середины то доходит? иль как сделать? ))



Это обыкновенный тест...выполняеться так:
--Нажимаешь на кнопку щитка прибора (кнопка сброса суточного пробега,она же кнопка переключения редимов отображения дисплея)
--Удерживаешь её и включаешь зажигание..по истечению ~2сек. отпускаешь кнопку-начинаеться тест..загораються лампы и приборы ползут сначала до половины своих шкал..
-Потом они возвращаються на место
-Потом идут на максимальное деление шкалы..
-Потом снова на место (идут к нулю)
И так несколько раз (раза 3 или четыре не помню)....после чего приборка сама переходит в обычный режим работы !
lado
А раньше сравнивал? У меня курский БК показывает километра на 4 меньше, чем спидометр. К стрелочкам не лазил:-)
тест-пилот
нада разогнаться до максимума, чтоб стрелка сама загнулась!
Mastercool
lado писал(а):

А раньше сравнивал? У меня курский БК показывает километра на 4 меньше, чем спидометр. К стрелочкам не лазил:-)


В моей памяти точно отложилось то, что раньше когда я сравнивал показания спидометра и БК, то показания так не разбегались а были точны...н-р еду 90 БК тоже кажет 90
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы