Замена суппортов и тормозных дисков в сборе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 08:12
Только внимательно смотрите, мне подсовывали в магазине разную комплектацию в произвольных вариантах.
Для 13" и 14" колёс есть в сборе вентилируемые - ни те, ни другие заводом не сертифицированы для самар. nea
Отличаются скобой.



Sepa писал(а):


Тема раскрыта тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148403&postdays=0&postorder=asc&start=0


+1
Во всех подробностях Good

#27:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 14:07
Рена,прочитал ту тему. у тебя притерлось все в результате? какая разница реальная пришла от установки 10 дисков и суппортов?

я сам в замешательстве...если разница только в том что нагреваються дольше,то мне пофиг,я не такой экстремальный тормозитель))

но очень большой сторонник того что не надо быть умнее инженеров,и ставить по возможности стандартное. а уж в плане тормозов заведомо. раньше думал что 10-е не противопоказаны на 9-ку. по официальным отзывам вижу что нет...

в городе по пробкам стало легче тромозить или так же как раньше?

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 15:20
Разумеется лучше тормозит, особенно заметно в городе в жару под +30С, ну а сейчас ещё лучше Smile
У меня проблема была в колодках Ниппон, когда их снял после 800км притирки (так и не притёрлись) поверхность колодок блестела почти как зеркало.
Поменял на Феродо красные - так они не притёртые лучше тормозили чем Ниппон после 800км. Pardon
В общем не жалею, поставил бы 14" вентили, но у меня 4 летних и 4-е зимних на 13" с почти новой резиной.

#29:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:18
kostya_t писал(а):

я сам в замешательстве...если разница только в том что нагреваються дольше,то мне пофиг,я не такой экстремальный тормозитель))


При прочих равных условиях, так и будет. Но экстремальный-неэкстремальный тормозитель не на все влияет. Например, раза 3 подряд осадить машину со 100 кмч (абсолютно штатная ситуация на трассе), и тормоза плавно куда-то пропадают Smile Шаровой и в особенности ступичному такое "теплое" соседство тоже ничего хорошего не приносит.
kostya_t писал(а):

но очень большой сторонник того что не надо быть умнее инженеров,и ставить по возможности стандартное. а уж в плане тормозов заведомо. раньше думал что 10-е не противопоказаны на 9-ку. по официальным отзывам вижу что нет...


Самара - единственное переднеприводное семейство, куда АвтоВАЗ ещё ставит невентилируемые тормозные диски, почему - непонятно. Поворотный кулак на все переднеприводники ставится восьмой, для установки на самары надо поменять на конвеере всего 3 детали, в условиях конвеера цена вопроса - ниачем, даже если не учитывать плюсы унификации - в пределах 500 руб., а вот выхлопа гораздо больше. Других противопоказаний кроме цены я не нашел, похоже как всегда экономят, и как всегда на безопасности.
Рена писал(а):

В общем не жалею, поставил бы 14" вентили, но у меня 4 летних и 4-е зимних на 13" с почти новой резиной.


12-е тормоза, по сравнению с восьмыми - вообще шикарно, перегреть мне их ещё не удавалось. Я удачно продал свои 13-е, и удачно купил 14-е колеса, в принципе, то на то и вышло, за минусом комплекта дисков.

#30:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 18:38
А какие лучше циллиндры брать и диски тормозные?
зашел в магаз,циллиндры говорят только какие то минские...(почемуто мне кажеться что это Фенокс) с дисками выбор вроде богат.но вот какие?. нужно что то среднее,не мега понтовое,но и не откровенный кал...впринципе магазины достаточно проверенные и фуфло ещё мне там не продавали.так что можно надеяться на "фирменность")

#31:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 18:58
Цилиндры у меня штатные с завода, кто поставщик - не знаю, возможно что сам АвтоВАЗ, или какая-либо дочка делает. Вроде ещё пиленга делает. В идеале - снимать заводские с машины на которой небольшой пробег.
Диски - алнас, они же поставщик конвеера по тормозным дискам, обычные, не спорт. При замене резины смотрел на них, стачиваются равномерно. При торможении руль не бьет.

#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 07:06
И не забудьте хорошо зачистить ступицу и т.п., бъёт после замены в основном из-за этого.
Это где ЦО, и графиткой не много смазать, чтоб не прикипело.
Вообще все болты и гайки сажаю на графитку, не зависимо от пробега откручиваются без проблем.
Диски поставил Ниппон, пока нормально, 10тыс вроде прошёл.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU