infeligo87 писал(а):Поэтому при установке опоры 10ки на стойку 9ки её общая высота НЕДОПУСТИМО увеличивается. Из-за этого при максим-ом ходе вывернутого колеса угол складывания наружного шруса превышает допустимый - шарнир может заклинить.
никогда не понимал зачем задирать морду... Чтобы менять шрусы каждый месяц...
Проще ниву купить чем так изголяться.-=Worm=- писал(а):Чтобы менять шрусы каждый месяц...
вроде как попадалась инфа,что летят шрусы походившие с штатным клиренсом.если задирать и менять шрусы,то и притираются они чуть подругому и ходят вполне адекватно.rg-45 писал(а):что летят шрусы походившие с штатным клиренсом
ну да, когда уже присутствует выработка.
rg-45 писал(а):если задирать и менять шрусы
имхо пустая трата денег.
rg-45 писал(а):и притираются они чуть подругому и ходят вполне адекватно.
возможно, но большинство просто не насчитаны под такой угол работы.rg-45 писал(а):не превышает угол поворота то должно работать нормально
Ресурс работы ШРУСа врядли одинаков в случаях работы в слегка загнутом и сильнее загнутом, не так ли? С вывернутым рулем мы проезжаем крайне малое расстояние, и при больших углах - малая скорость kkonstantin писал(а):Внести изменение и не сделать хуже - искусство.
Дело в том, что один параметр тянет за собой остальные, а эти остальные, в свою очередь, могут быть просто не рассчитаны под проводимые изменения.kkonstantin писал(а):только кузова хватит тысяч на 20. Хм
чтото новое.и почему авто должно значительно потяжелеть?kkonstantin писал(а): Бывает так, что у машины, на которой славно и весело покатались, домкратишь для замены колеса, кузов перекосит так, что двери не откроешь, или ваще сами открываются. И что от такой машины можно хотеть?
только переделки тут непричём.убить кузов и на стоке непроблема.kkonstantin писал(а): иначе чуть что - как футбольный мяч с дороги полетит - я так считаю.
наверно поэтому спортивные подвески жёсткие.и регулируются на отбой и сжатие отдельно.
rg-45 писал(а):непроблема
Всегда и все непроблема
rg-45 писал(а):наверно поэтому спортивные подвески жёсткие.и регулируются на отбой и сжатие отдельно
Там люди работают, кучу времени убивают, наука целая. А все ради одного кратковременного заезда, на этом и зарабатывают на хлеб.
Я всегда делал ставку на комфорт и на то, чтобы хватило надольше. По темпераменту - ни фига не спортсмен, скорее - дальнобой. Это мне от грузовиков давно привито.rg-45 писал(а):-=Worm=- писал(а):Чтобы менять шрусы каждый месяц...
вроде как попадалась инфа,что летят шрусы походившие с штатным клиренсом.если задирать и менять шрусы,то и притираются они чуть подругому и ходят вполне адекватно.
У меня подвеска на зиму сток а на лето приподнята. И ничего - ШРУСЫ по 50-80ткм ходят.kkonstantin писал(а):ничего нового, ни у одной машинки весом до тонны и небольшим движком нет в стоке жесткой подвески. И это больше чем правильно, иначе чуть что - как футбольный мяч с дороги полетит - я так считаю.
Вот раллисты то дураки - пожёсче подвеску ставят Тото я смотрю у них как гонка так несколько вылетов. [quote="rg-45"]GoodOK писал(а): Нужно ли регулировать кастор, если задние пружины просели
а при нагруженой нужно?
Логика, однако
GoodOK писал(а): Если станет выше, то понятно, что кастор регулировать нужно.
мне непришлось.[quote="GoodOK"]
В каком смысле, не пришлось? Что повлияло?