#26: Автор: Lexeyka, Откуда: 01rus
Добавлено: 22 Января 2009 10:47 |
Ух как завернул
Если бы меня интересовали сцепные качества, я и тему поднял бы совсем другую.
#27: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Января 2009 13:49 |
#28: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Января 2009 13:57 |
Возможно болтанка еще чем-то обусловлена.
Т.е. при наезде на бугор работает внутренняя сторона одного колеса, и наружная другого.
на голом льду я думаю похуже шипованной, а так в городе все айс
я с новья катал росаву заводскую всесезонку Комментарии излишне
#29: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Января 2009 20:23 |
И как оно?
Комментарии излишне
#30: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 23 Января 2009 02:18 |
#31: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Января 2009 13:52 |
можешь как-нить подъехать-прокатиться.. посмотришь на сцепные качества.. вроде рядом живешь
#32: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 23 Января 2009 17:13 |
#33: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Января 2009 17:50 |
ибо обычная нешиповка вообще г@$но невыносимое на асфальте, мажет её по дороге...
#34: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Января 2009 15:41 |
Бери тогда нешиповку с индексом скорости не ниже T или H, они пожестче.
Ватные нешиповки хорошо по снегу прут в пол колеса,
#35: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Января 2009 16:23 |
#36: Автор: БонПари, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Февраля 2009 15:07 |