Страница 2 из 2
Lexeyka
БонПари писал(а):

Ух как завернул

Если бы меня интересовали сцепные качества, я и тему поднял бы совсем другую.


Дык и я ж без претензий, грю ж, шо просто интересно чем обусловлен именно ентот параметр... Wink
БонПари
Lexeyka
Машина и так шумная. А вой от покрышек действует на нервы. Поэтому и хочется, что потише. По поводу управляемости - я с новья катал росаву заводскую всесезонку Smile Комментарии излишне hehe
На запределных машину не вваливаю, потому и даже росавы в плане управляемости хватает Smile
Димoн
kkonstantin писал(а):

Возможно болтанка еще чем-то обусловлена.



Углами установки колёс. У меня в нулях стоит...

kkonstantin писал(а):

Т.е. при наезде на бугор работает внутренняя сторона одного колеса, и наружная другого.



А я вообще пришёл к выводу, что проще ездить по колее, едешь как по рельсам, а если из неё вылезать всё время, тогда вот и будет фигня всякая...

#МиХа# писал(а):

на голом льду я думаю похуже шипованной, а так в городе все айс



На лёд пофиг, у нас он всё равно ток во дворах, просто фтопку шипы, хочу на следующую зимы нешип, чтоб по асфальту нормально ездил и по снегу желательно тоже, а то ведь бывает порой погодка, как вчера вечером...

Просто UG7 он же из разряда более жёстких шин, ибо обычная нешиповка вообще г@$но невыносимое на асфальте, мажет её по дороге...

БонПари писал(а):

я с новья катал росаву заводскую всесезонку Комментарии излишне



И как оно? hehe
Меня это говнище в дождь всегда поражало своими лыжными свойствами. ROFL
Могу кому-нить выслать б/у комплект. pst

Кстати у них на сайте сказано, что это летняя покрышка для скоростных автомобилей. pst
БонПари
Димoн писал(а):

И как оно?


БонПари писал(а):

Комментарии излишне

#МиХа#
Димoн
ну вот вчера вечером ездил я.. норм все))
можешь как-нить подъехать-прокатиться.. посмотришь на сцепные качества.. вроде рядом живешь
я на других нешипованных шинах не ездил, сравнить не с чем, но эти полностью удовлетворили мои потребности в зимней резине
Димoн
#МиХа# писал(а):

можешь как-нить подъехать-прокатиться.. посмотришь на сцепные качества.. вроде рядом живешь



Так за один раз всё равно хрен чего поймёшь, тем более когда сравнивать не с чем особо...
Меня просто вой от шипов и протектора уже упарил чем гря. ROFL
#МиХа#
Димoн
ну вот Xpert например прокатившись со мной сказал, что понтово тормозит и типа у него вроде похуже..хз.. а у него Dunlop Graspic DS-2
Sensas
Димoн писал(а):

ибо обычная нешиповка вообще г@$но невыносимое на асфальте, мажет её по дороге...



Бери тогда нешиповку с индексом скорости не ниже T или H, они пожестче. Ватные нешиповки хорошо по снегу прут в пол колеса, но на асфальте при 100км/ч как будто на спущенных едешь.
Димoн
Sensas писал(а):

Бери тогда нешиповку с индексом скорости не ниже T или H, они пожестче.



У них корд жёстче, а не состав резины.
А как раз у зимних шин европейского типа жёстче именно протектор, в независимости от индекса скорости...

Sensas писал(а):

Ватные нешиповки хорошо по снегу прут в пол колеса,



Учитывая что у нас такого не бывает, они потому и неактуальны...
Sensas
БонПари
Щас позвонил в магаз. SP10 нет и скорее всего не будет.
Завтра поеду брать LM701 http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=75 supercool
Мля, все дорожает с каждым днем. Надо брать pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы