Страница 1 из 2
Vic24
ВАЗ 21093
Стоял старый аккумулятор. Машина перестала заводиться, купил новый, зарядил, 12,7 В. Всё нормально. Через день 3,7 В. Снова зарядил, поездил, та же ерунда. Разряжается, когда машина стоит не заведенной. Думал сигналка, отключил, нет, всё то же. Что-то либо коротит, либо потребляет. Как узнать что, может кто сталкивался с такой проблемой? В сервис совсем нет времени ехать. Приходится клеммы аккумулятора снимать, удовольствие то еще.
J_rockiN
Первое - это выяснить ток утечки с помощью тестера. Далее отключать возможные потребители: магнитола, усь, если есть. Если дело не в них, поочередно вытаскивать преды и смотреть на показания амперметра (тестера).
Штуку с вытаскиванием предов я только что придумал. Должно помочь.))
Vic24
Т.е. из монтажного блока вытаскивать предохранители, замеряя ток? Где именно замерять? Как ток утечки найти?
J_rockiN
Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр. Теоретически видишь утечку. Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится.

Но до всех этих манипуляций я бы порекомендовал в повесок проверить плотность и количество электролита.

А на счет утечки тут есть более технически образованные люди, они подскажут точнее и подробнее.
Vic24
Спасибо за совет! Попробую. Плотность и количество электролита проверяли, всё нормально. За сутки с 12, 7 В до 3, 5 разряжается, ну не дело же... (((
J_rockiN
По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
Vic24
Ну что ж, буду искать этого подлого потребителя!!!
dvm99i
J_rockiN писал(а):

Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр.


только ставь на предел не меньше 10 А. Похоже у тебя довольно крупный зверёк сидит...
*leha*
J_rockiN писал(а):

По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.


да ты главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?
Flyman
*leha* писал(а):

ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?


+1 самые вольготные! gpn
Soad
Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься
Дядя Вася
J_rockiN писал(а):

Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится


Можно наоборот, вытаскиваешь предохранитель и вместо него втыкаешь тестер на измерении тока. Сразу будет видно в какой цепи какая утечка.

Кстати, а аккумулятор вообще хоть заряжается? При заведенном двигателе напряжение на его клеммах повышается или уменьшается?
ТЕВ
Soad писал(а):

Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься


100 мА это много, должно быть порядка 30мА
dvm99i
ТЕВ писал(а):

100 мА это много, должно быть порядка 30мА


это смотря у кого что воткнуто из наворотов. А раз мы не знаем что у Vic24 установлено, вот 100мА и озвучил товрищч Soad.... А то так до ловли блох можно дойти....
Sergey Pogorelov
dvm99i писал(а):

. А то так до ловли блох можно дойти....


Хотелось бы узнать,всё-таки,где такая ЖИРНАЯ блоха сидит!?Smile
Rover_61reg
J_rockiN
dvm99i писал(а):

только ставь на предел не меньше 10 А.


*leha* писал(а):

главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!!


Да, согласен. Забыл.
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Это так , навскидку

Одно и тоже, чессно слово....


если все похожие темы форума объединить, то остануться не более десятка
@LEXej
у меня под напряжением оставался подогрев зеркал, в релюшке что то сломалось и за 3 дня у меня новый аккум садился в ноль. а так алгоритм впринципе уже перечислили:
1.проверить наличие зарядки на рабочем двигателе и натяжение ремня гены
2. проверить ток утечки, ДО 100 мА у меня на стоянке на вкл сиге и магнитолле в дежурном режиме.
3. идея с предами интересная, но я отключал поочередно все потребители типа магнитоллы, сигналки, и добрался до зеркал, ток утечки около 3 ампер был. я пока не докопался до истины отключал акум на ночь и стоянках.
4. если что то делал до того как сдох первый аккум проверяй повторно переделки.
Лежандр
J_rockiN писал(а):

По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.



Еще вентилятор охлаждения двигателя
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

Одно и тоже, чессно слово....


А ещё потом афтар резко теряется. И ни спасибо, ни н@ср@ть....
Sprut82
Он наверно все еще ищет hehe
Vic24
Не потерялся я, действительно, ищу. Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде. Буду дальше искать!
Всем спасибо за советы, предложения! Век живи-век учись!!!
J_rockiN
Vic24 писал(а):

Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде.


Ток утечки надо искать не вытаскивая преды. Т.е. снять голову магнитолы, выключить все кнопки, подключить амперметр и поставить на сигу. Как мы определим величину утечки. Ну а преды и т.д. - возможные причины утечки.
@LEXej
именно так, а вытащив очередной предохранитель и увидев резкое падение тока утечки можно предположить что цепь найдена. еще слышал что так же подключив амперметр и следя за током утечки можно резко сократить место поиска: отклячаем от ЧЯ жгуты и если утечка сохраняется то искать надо где-то под капотом, если пропал - тогда в самом ЧЯ, салон и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы