Страница 1 из 1
Вованыч
Всем привет! Дело вот в чём: решил проверить заряд акб он оказался на вольт ниже чем положено, хотя ему всего 3 месяца, первое что пришло в голову с геной что то, завожу машину, прогреваю 1)скидываю массу - глохнет и это при 950 об/мин - ага думаю значит гена не работает, 2)потсосом ставлю 1500 всё работает, меряю тэстором при 950 11с копейками ,при 1500 почти 14в! проверяю работу РН меряю на входе и на выходе 1500-на выходе 13,5 а на входе чуть больше, а при 950 - 11,5на выходе а на входе 10,5 тоест регулятор повышает на вольт напяжение когда машина работает при 950 об. дальше скидываю 30клему с гены при 950 меряю 16вольт гена выдаёт значит всё должно работать а не работает !
Что делал: 1- менял РН такая же байда, 2 - снимал гену, разбирал, чистил, менял щётки, диоды проверял, ставил на зад всё - равно так же Smile Очень интересно что же это всё таки за поломка, Щас пойду гену новую покупать последнее что осталось
Вованыч
народ, все смотрим, а совет не кто дать не может Smile Smile Smile
Stans
Советую: поменяй машину :cool:
SIA1979
смотри проводку
кинь новый провод по схеме на регулятор
Владимирыч
Вованыч писал(а):

Очень интересно что же это всё таки за поломка,


Может быть, это не поломка? Показания твоего штатного тахометра могут врать на 10%, т.е. 950 оборотов могут оказаться и 850, а это уже маловато будет. Попробуй обороты немного увеличить.
Вообще, напряжение - косвенный показатель. Сам говоришь, при отключенной 30 клемме гена выдаёт 16В на 950 оборотах, а при подключенной, но без АКБ глохнет, значит, мощности нехватает на этих оборотах для обеспечения работы системы зажигания. Причём в момент оключения АКБ обороты ещё больше упадут, т.к. часть мощности двигателя будет уходить на компенсацию нехватки мощности гены.
Замена гены может помочь, а может и нет. Посмотри тесты генераторов в "ЗР" (через поиск) и выбери такой, у которого наибольшая отдаваемая мощность на низких оборотах.
Или приспособь тракторный Laughing Только повозиться придётся - кроме привода и крепежа ещё и схему включения менять надо. Да и на высоких оборотах неизвестно, как он себя поведёт.
Вованыч
Владимирыч писал(а):

Показания твоего штатного тахометра могут врать на 10%


не не врёт сёдня взял у друга электронный показывают одинаково
Владимирыч писал(а):

мощности нехватает на этих оборотах для обеспечения работы системы зажигания


раньше то всё работало генератор нивский стоит
Владимирыч
Вованыч писал(а):

раньше то всё работало


Попробуй измерить ток, потребляемый зажиганием от АКБ. Амперметр (тестер) включи между выводом АКБ и клеммой на проводе и включи зажигание. Ток, по- моему, не должен быть более 5А. Если больше, возможны неисправности (повышенное потребление) системы зажигания - вот мощи гены и нехватает. Измерения проводи при замкнутых контактах прерывателя, когда ток через катушку идёт, и при разомкнутых, когда тока быть не должно.
Если у тебя БСЗ, возможна неисправность коммутатора.
Вованыч
Ну вот поставил новый генератор точно такой же и всё заработало
А вот с тем что может диоды запираются при нагрузке на малых оборотах
Владимирыч
Вованыч писал(а):

диоды запираются при нагрузке на малых оборотах


Ну, уж это ты лишку... Диод - штука неуправляемая, даже не тиристор. Кроме односторонней проводимости и внутреннего сопротивления, на котором немного падает напряжение (чем больше ток, тем больше падение - закон Ома), никаких других характеристик в твоём случае учитывать не стОит.
Вованыч
Вованыч писал(а):

Всем привет! Дело вот в чём: решил проверить заряд акб он оказался на вольт ниже чем положено, хотя ему всего 3 месяца, первое что пришло в голову с геной что то, завожу машину, прогреваю 1)скидываю массу - глохнет и это при 950 об/мин - ага думаю значит гена не работает, 2)потсосом ставлю 1500 всё работает, меряю тэстором при 950 11с копейками ,при 1500 почти 14в! проверяю работу РН меряю на входе и на выходе 1500-на выходе 13,5 а на входе чуть больше, а при 950 - 11,5на выходе а на входе 10,5 тоест регулятор повышает на вольт напяжение когда машина работает при 950 об. дальше скидываю 30клему с гены при 950 меряю 16вольт гена выдаёт значит всё должно работать а не работает !
Что делал: 1- менял РН такая же байда, 2 - снимал гену, разбирал, чистил, менял щётки, диоды проверял, ставил на зад всё - равно так же Очень интересно что же это всё таки за поломка, Щас пойду гену новую покупать последнее что осталось


Та к вот на днях от нечего делать решил я разобрать таки этого зверя(благо не выбросил за ненадобностью) Very Happy. Окозалось следущее: зазор между ротором и статором был выше положенного аж на 2мулиметра! Surprised . Начал думать как такое может быть? Спросил у бати, а он мне и говорит что мол разбирал его передомной где-то за неделю, подшипники менял и по ошибке сунул ротор от другого Гены! Smile А чего не сказал говорит забыл, хотел но забыл. Very Happy
kopkan
Народ, выручайте! Проблема: Поставил новый генератор... Подключил вроде правильно Pardon , но он как то странно работает... На ХХ Дает малый заряд... НО если проехать 10 км на скорости 80 км/ч - это примерно 2500 об/м вначале пути показывает 13 В далее 13,5 --- 14 ---- 14,1 В Потом останавливаешься, БК показывает на ХХ 13 В... Стоишь 5 мин... уже 12.5 B а если постоять еще упадет до 11 с копейками...
Что это за аномалия?
Задолбал он меня... cry
Владимирыч
kopkan писал(а):

он как то странно работает...

Он ли? Замени для начала реле-регулятор и натяжение ремня проверь.
Вованыч
Владимирыч писал(а):

Замени для начала реле-регулятор и натяжение ремня проверь.


+1 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы