Страница 1 из 1

Как изменить распределение тормозных усилий на Шниве? Актуально ли это в зиму?

  • Может дело в раздатке.[ 0 ]0%
  • Прокладка между рулем и салоном.[ 9 ]100%
Всего голосов: 9
Самкар
Машина на льду и подмороженом грунте непредсказуема. Трудно вывести из заноса. (Резина Nokian)/ rlzz
Игорь П.
соблюдать скоростной режим, иначе Шнива неуправляема!
drimer5412
самое лучшее - не брать ее)
павлик015
Ни чё подобного я на Шевроле ни разу в занос не уходил, резина обычная КАМА стандартная,
>Yuriy<
Нива, нива... кака на ... управляемость? Лично для меня - это прежде всего - внедорожник! Ну а на асфальте, эт да! управляемость ни к черту! и хоть какая будь резина. торможение двигателем! Smile
Technik_74
Нормально она рулится. Особенно, если есть кой-какие навыки рулёжки AWD FullTime с блокировкой МежОсевогоДиффа.

МОД:
1. Заблокирован. - тормозим 50/50 перед/зад. Удобно для срыва всех колёс в скольжение(с торможением левой ногой без выжима сцепухи, быстро и уверенно бьём и крутимся вокруг оси :-D)
2. Разблокирован. - от 90/10 до 30/70 (там-же кАлдун стоит :-!) В общем-то неплохо цепляется, но... в повороте на льду/снегу жопу уносит кудато всторону.


А так: движок на ПХХ, передачу вниз и держись, чтоб нос об руль не разбить Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы