Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как ставить такой ролик ГРМ :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как ставить такой ролик ГРМ :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 14:24
Ответить с цитатой

Теперешний однорядный (кажись самарский) ок. 20тыс. а отходил, сейчас зашумел. Когда его 1,5 года назад ставил, то у старого пыльники вскрыл поглядеть нутро, - один кокс... Думаю, осноной трабл в смазке.
Купил тут ролик 256705 старого образца ВПЗ с двурядным подшипником. Думаю, вскрою его снуля, промою, смажу смазкой CASTROL LMX- вроде её хвалили. После промывки наблюдаю такие моменты:
1.Забоины на бегоых дорожках внутренней обоймы (правда не по центру)

2.След от резца по центру наружной обоймы, где пластмассовый сепаратор. А зазор между ней и сепаратором минимальный, т.е. есть вероятность касания.
3. Самое напрягающее- На наружных уступах внутренней обоймы тоже следы от резца. А по этой поверхности работает пыльник.

Главно установочные поверхности отшлифованы, а там где сльник- нет. И отшлифовать там тяжело, не подлезть.
Смазал я его конечно, собрал. И вот теперь думаю, на сколь его может хватить....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доберман



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 14:35
Ответить с цитатой

Народ, вопрос, а по размеру, от иномаря, не подобрать?
Вернуться к началу
Доберман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 22:09
Ответить с цитатой

dvm99i
сочувствую, откровенное палево... я б поменял. можно пропаять (или чемнито проклеить) и отполировать проблемные участки.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 23:30
Ответить с цитатой

Послушай Я то же как ты лутьше делать надумал))))
разобрал ролик его легко снимать не снимая даже ремень только отгибаешь его и скидываешь с части шестерни ГРМ .
Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!
так что купи новый дорогой он не очень дорого стоит, и не лезь туда какизносится ремень или ролик поменяешь то и то ролик менять не проблема а вот ремень по меткам ставит так что думай!

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 02:42
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
купи новый дорогой

ДЕФОЛТ писал(а):
он не очень дорого стоит

Good

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 11:32
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
Послушай Я то же как ты лутьше делать надумал))))
разобрал ролик его легко снимать не снимая даже ремень только отгибаешь его и скидываешь с части шестерни ГРМ .
Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!
так что купи новый дорогой он не очень дорого стоит, и не лезь туда какизносится ремень или ролик поменяешь то и то ролик менять не проблема а вот ремень по меткам ставит так что думай!


ты просто смазки переложил, вот ее и выдавило лишнюю, ролик не надо "набивать", кол-во смазки в подшипниках (любые) должно быть около 25-30% от общего объема. Я так смазывал новый ролик, правда нового образца, 30 тык. отходил и я продал машину. Надо было его конечно вскрыть посмареть после 30 тыс)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 08:32
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
я б поменял

Как его поменяешь, я ж его вскрыл. Да и покупал в другом городе. У нас такие не найдёшь. Специально искал.
Короче, в выходные поставил его. Пока шуршит нормально.
ДЕФОЛТ писал(а):
купи новый дорогой он не очень дорого стоит

Стоял тоже недешёвый ВПЗ-ешный... Потому и решил двурядный найти.
ДЕФОЛТ писал(а):
Так вот, смазки набил туда поставил катался катался дай думаю гляну инигда свистеть начинало.
Теиз за того что я его вскрыл нарушил герметичность пыльника из него смазка выходила что будет и у тебя!

1.Акуратнее вскрывать нужно. У меня с этим всё ОК....
2.Смзки нужно закладывать не битком, а сколько нужно. И смазка невсякая подойдёт , т.к. большие перепады температуры и высокие обороты (диаметр ролика намного меньше шкива коленвала).

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 19:24
Ответить с цитатой

Купил летом новый самарский ролик - оказался кривой, две недели с ним м.....ся, подкладки ставил, вертел так и сяк - жрет ремень и всё cry .Ремень заменил (всё равно пора было), так он и за новый ремень принялся.Тут моё терпение лопнуло, выкинул я "новый" ролик нафиг и поставил свой старый SFR (3 года и 60 тык работы). Смазал литолом, проколов шприцем с толстой иглой резинку между обоймами сбоку , и поставил. Полгода работает, всё нормально. Люфт в ролике есть, но неприятный шум после смазки прошел.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 00:50
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
ДЕФОЛТ писал(а):
купи новый дорогой

ДЕФОЛТ писал(а):
он не очень дорого стоит

Good

pst pst pst
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 07:26
Ответить с цитатой

Лежандр
Литол там долго не проживёт.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:08
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Лежандр
Литол там долго не проживёт.


Почему? Вроде по характеристикам как раз
http://www.smazki.com/op_litol24.htm

И что взамен?

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa_Sm@rt



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:21
Ответить с цитатой

Ребят а какой звук появляется при поломке ролика???У меня щас 60 тык. при заводе двигла на холодную появляется такой свистяще-скрипящий звук,со стороны генератора...но не ремнь!Я думаю либо подшипник на генераторе либо ролик.
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:25
Ответить с цитатой

Mixa_Sm@rt писал(а):
Ребят а какой звук появляется при поломке ролика???У меня щас 60 тык. при заводе двигла на холодную появляется такой свистяще-скрипящий звук,со стороны генератора...но не ремнь!Я думаю либо подшипник на генераторе либо ролик.


Генератор вычислить не просто, а очень просто. Скинь с него ремень, заведи движок, послушай и сделай выводы.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:33
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/dc908646094ff9d5c3256a0f002ad349


Что-то я не вьехал в характеристике в нижнюю границу температуры применения : +35 или все-таки -35? nea

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:37
Ответить с цитатой

минус конечно)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 10:40
Ответить с цитатой

Sensas
Вот именно этим кастролом я и смазал.... А ты эту смазку давно используешь? и для каких целей? Мне интересно потому как юзаю её пару месяцев и кажется начинаю её любить (в правильном смысле конечно ROFL )

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 12:39
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Sensas
Вот именно этим кастролом я и смазал.... А ты эту смазку давно используешь? и для каких целей? Мне интересно потому как юзаю её пару месяцев и кажется начинаю её любить (в правильном смысле конечно )


да тюбик уже лет 5 никак не кончится ROFL По большому счету это аналог литола, аналог по применению)) Думаю это нормальная качественная смазка, без экстрима, и не дорогая, простым автолюбителям как мы, ее хватит за глаза))

Есть конечно смазки и покруче, на основе синтетического масла и не с литиевыми загустителями, с характеристиками типа от -60С до +300 для подшипников вагонеток в высокотемпературных печах Smile Они вобще не плавятся, без температуры каплепадения.
Оч. крутые смазки хаски http://www.huskey.ru/produkts_auto.htm посмотрите на характеристики, наверное даже лучшие на сегодняшний день, но чето в продаже не видел((

А кастрол проверить легко, вот ты смазал ролик им, проехай тыщ. 20-30 и вскрой его, если смазка осталась в нормальном виде, значит хорошая))

Вот например русские ролики VBF очень хорошие, которые с завода идут, но я вскрыл такой после 40 тыс. пробега, а внутри смазка превратилась в что-то типа, если взять жеваную жвачку бросить ее на асфальт и подошвой по асфальту размазать, а потом из этой грязной массы скатать шарики и засунуть в ролик. В нечто подобное превратилась родная смазка т.е. она сработалась, ролик стал сухой абсолютно и при этом все равно работал и люфта практически не было, что говорит о его хорошем качестве.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2008 14:11
Ответить с цитатой

Sensas
Прикольные смазки...
А по поводу ролика соображаю, что там сказываются такие моменты как: 1. Высокая температура (двиг греется летом выше 100 градусов), а зимой наоборот. 2. Попадание пыли в полость подшипника (пусть и незначительное). 3. Высокие обороты ролика (диаметр меньше шкива коленвала на вскидку в пару раз, соответственно во столько же раз выше обороты тыщь 5-6).
Всё это конечно накладывает требования к ролику и по качеству изготовления, и по смазке.
Не скажу, что я очень доволен вологодскими подшипниками, но просто альтернативы нет. Не попадалось мне хороших. Импортные тоже, всё, что в магазинах - сплошное палево... Пример недельной давности: Залюфтил задний подшипник (тоже VBF) откатал он всего 15тык. Думал, что попробую найти хороший дорогой. Попал на глаза SKF (530 руб/шт). Но что-то не очень захотелось его брать, т.к. знаю, что их китайцы хорошо восстанавливают. И это брэнд, поэтому разве что ленивый их не палит. Потом нашёл FAG (и типа с ремкомплектом: гайка и стопорное кольцо) (620 руб). НУ, думаю, это не должно быть липой, FAG не так сильно ракручен. Тем более, что продавщица трындела, мол возвратов небыло ни разу. Перед установкой решил его надфилем ширкнуть по наружной обойме для проверки. Цепляет его надфиль! Не сильно, но цепляет. Достал из металлома старый подшипник ВПЗ- он ни чут-чуть не пилится... Короче сдал я обратно этот ФАГ и поставил опять ВПЗ....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 09:14
Ответить с цитатой

А двухрядный кто-нибудь разбирал?
Как это сделать чтобы ничего не сломать?
Я в руках повертел, но кроме того, что подковырнуть пластмасски, которые по видимому и пыльниками являются, мыслей других нет.
Боюсь пыльники повредить.
А надо бы внутренности почистить и смазать.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 09:28
Ответить с цитатой

Валенок
Ты внимательно читай начало...
dvm99i писал(а):
Купил тут ролик 256705 старого образца ВПЗ с двурядным подшипником.


Акуратно поддеваешь пыльник чем- нибудь тонким типа отвёртки... Можешь потренироваться на других закрытых подшипниках....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 09:46
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Акуратно поддеваешь пыльник чем- нибудь тонким типа отвёртки... Можешь потренироваться на других закрытых подшипниках....


Ок. - Щас попробую... Wink
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 10:47
Ответить с цитатой

Ну, так сказать, отчёт Smile :

Вот уже 2,5 года ролик исправно пашет, функцию свою выполняет чётко, т.е. ремень никуда не сползает и не съедается. Правда нынче зимой при разогревах движка начал посвистывать. Дождался тепала, вскрыл. Смазка хоть и сохранилась, но беговые дорожки сухие. Промыл, смазал, поставил на место. Думаю ещё столько же проходит без проблем.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)

Последний раз редактировалось: dvm99i (04 Май 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 10:51
Ответить с цитатой

Так я и не понял - фотки в первом посте - это ролик старого образца или какого?

А вообще - представитель завода VBF сказал что ролики старого образца не выпускаются уже б-г знает сколько лет (толи с 2000, то ли с 2003). А все что лежит в магазинах - палево. По-видимому, китайское.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 11:35
Ответить с цитатой

maximk писал(а):

А вообще - представитель завода VBF сказал что ролики старого образца не выпускаются уже б-г знает сколько лет (толи с 2000, то ли с 2003). А все что лежит в магазинах - палево. По-видимому, китайское.

Я думал перейти на ролик старого образца.

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы