maximk писал(а):фотки в первом посте - это ролик старого образца или какого?
Старого... купленного в 2008г.
maximk писал(а):А все что лежит в магазинах - палево
Знаешь, может оно и так (хотя вряд ли, судя по пыльникам), но с этим палевом головняки исчезли...
Всё-таки видимо у двурядной конструкции преимуществ на порядок больше.dvm99i писал(а):Знаешь, может оно и так (хотя вряд ли, судя по пыльникам), но с этим палевом головняки исчезли...
Всё-таки видимо у двурядной конструкции преимуществ на порядок больше.
Я с тобой вообще-то согласен, точно также из-за головняков купил старый ролик. На вид добротный, все хорошо. Но отправил фотки товарищу из безопасности VBF (у него есть тема в другом разделе). И он поведал такую историю.
infeligo писал(а):Я думал перейти на ролик старого образца.
Покупай SKF за штукарь в экзисте dvm99i
Я не то чтобы прав, я передаю слова офиц. представителя. В том что он официальный я не сомневаюсь, потому как он борется с этими роликами в том числе официальным способом через милицию. Т.е. чтобы подать заяву надо иметь достаточно оснований в контрафактности.
dvm99i писал(а):Странно как-то.... словацкий дороже, но однорядный
Думаю там ошибка в описании. Ибо есть такой же LSA но для нового образца. Небось скопипастили описалово. Я себе именно такой купил - по виду неплохой, лазерная гравирока и люфтов нет. А как на деле - пока не ставил.infeligo писал(а):Литол там долго не проживёт.
Я на литоле уже полтора года езжу... лишку выдавило, часть там осталась... решил ролик не менять вообще, т.к. люфта пока нет, а смазывать ежегодно его... пока люфт не начнет появляться...