ДЕФОЛТ писал(а):Подскажите может кто сталкивался с стакой ситуацией
В прошлые выходные.
Тока машинко 2006 года (ну и модель 2114)
Провод ЖЧ идёт в ЧЯ на контакт 19 Х4.
Далее он переходит через Х7 контакт 17 в подкапотное пространство проводом ЖБ. к реле
Которое в свою очередь, через силовые контакты, должно коммутировать вечный "+" от Х8 контакта №8 (ОЧ) далее опять на Х8 но уже контакт 1 ЖГ и далее через предохранители F8 и F9 на ПТФ.
Но в подкапотном пространстве проводки не оказалось (как и контактов в разъёмах Х7 и Х8), да и реле собственно тоже.
Отрезал ЖЧ провод от Х4 и посадил на доп. реле в районе АПС (там какое-то на шпильке болтается, на туже шпильку и посадил реле ПТФ.
Вечный "+" взял 5 контакта Х8 (толстый розовый провод, через дырку гидрокорректора пропустил к реле 2 провода, тот который после реле на 1 контакт Х8 (чтобы задйствовать штатные предохранители).
Правда пришлось самостаятельно вставит фишки-мамы в Х8 (тилипался какой-то незадйствованный разъём в районе ЧЯ).
Собственно и всё.
Есть вопросы, обращайся. Но схемку лучше найти.
зы: до установки передних ПТФ, задние включались только с ближним, теперь и с переднимим ПТФ (просто вспомнилась недавно темка пролетала).
Естественно передние -только с габаритами.