Страница 1 из 2
chapay
Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.
Dron_spb
ээээ, а в чем вопрос то? Или чисто поржать?
Matvei
в том, что тупит на бензе. если газ - эжектор, то тупость по срачнению со стоком будет т.к. хлопуша сужает проход дртсселя. но СИЛЬНО тупить не должна
miha
chapay если эжектор, то не особо страшно, просрется и поедет как положено.
Вова Длинный
miha писал(а):

chapay если эжектор, то не особо страшно, просрется и поедет как положено.



Господа, изъясняйтесь пожалуйста правильно.

Эже́ктор — (фр. éjecteur, от éjecter — выбрасывать от лат. ejicio) — гидравлическое устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.

Эжекторы используются в струйных насосах, например водоструйных, жидкостно-ртутных, паро-ртутных, паромасляных. Тип струйного вакуумного насоса .


Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),

Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр., питательной воды в паровой котел (См. паровой инжектор).
Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия, сообщаемая частицам в инжекторе, должна превышать минимальную, необходимую для начала работы основного ускорителя.
(в двигателях) Система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания ДВС.

Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.
313
если в бензине много присадок ,то срок хранения максимум месяц,а потом октан максимум86-делай вывод!
Anton_K
Тоже езжу на газе. ГБО эжектор. После газа на бензине тоже работает нестабильно. Может мозги просто подстраиваются под работу на газе, а потом нужно время для перестройки системы под бензин. При такой фигне использую БК Штат, там есть фича сброса контроллера в заводское состояние. После этого все приходит в норму и машина едет нормально.
miha
Вова Длинный писал(а):

Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.

Русский язык велик и могуч. Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.
MeDBeDb
chapay писал(а):

Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.


У мея тож тупила в момент прогрева в езде на бензине ,не говоря уже о газе .Оказалось порвалась резинка на "хлопушке",ввиду этого шёл подсос воздуха.После замены резинкивсё стало хорошо! Smile
Вова Длинный
miha писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.

Русский язык велик и могуч. Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.



Ну давайте тогда инжектор называть экструдером. Тож красивое слово.
miha
Вова Длинный Вещи называть нужно так, чтоб собеседникам понятно было... Какие собеседники, такие и понятия слов...
Вова Длинный
Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.

PS Если я напишу вместо руля штурвал, это будет попонятнее чем эжектор вместо инжектора. Но чет никто тут руль штурвалом не называет.
mr-Nick
Где-то было,что при смене газа на бензин прошивка начинает страдать фигнёй.Надо поиском попользоваться или фак почитать...
Вова Длинный
Если стоит ГБО 4-го поколения, то там газовые "мозги" привязываются к бензиновым и никаким образом газ на родные "мозги" не влияет. Единственный момент, если мастер по твоей просьбе сделал настройки на газ подинамичнее, то может лямбда взбрыкнуть и тогда "чек" загорится. У меня пару раз такое было на Акценте. А так, в остальном, все нормально.
слава
[quote="Вова Длинный"]Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.
Цитата:


А я так понял, что именно ГБО эжектор имелось ввиду, а инжектор ты здесь сам приплел.....
[quote="Вова Длинный"] PS Если я напишу вместо руля штурвал, это будет попонятнее чем эжектор вместо инжектора. Но чет никто тут руль штурвалом не называет.


Давай уж тогда КПП редуктором называть, а кардан есиче валолинией pst , а сальник привода переключения передач - суко дейдвудный 63 supercool ......
miha
Вова Длинный писал(а):

Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.


Я так понимаю, что не дебилы, это только ты и те кто с тобой одинаковые семинары слушал, а все остальные - дебилы полные, даже закона Бернули не знают.

Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Эжектор.
Эжектор - устройство, повышающее скорость потока одной среды в сужающемся сечении. Эжектор создает в сужающемся сечении пониженное давление, что вызывает приток другой среды.

Согласен, примерно подходит, но не точно. Но:
miha писал(а):

Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.

виктор63
chapay писал(а):

Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.

НА бензонасосе сеточку менял(чистил) когда нибудь??? топливный фильтр менял??? Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит. Если газ ставят, обычно мозги перепрошивают там же,чтоб нормально ездила и на бензине и на газе. Мне ГБО ставили,пробег 1000 км был,щас 90000 км и ни каких проблем не возникало! rlzz Drinks or Beer
Кондопожанин
виктор63 писал(а):

...Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит...


ОФФ ТОП: 20 тыров езжу заливая по 10-12 литров, расстояния в основном небольшие (на работу, с работы=6 км.) так что хватает дней на 5, "высыхал"полностью, так чтобы машина глохла и не заводилась раз 8 ,одно время ездил до начала "провалов" от нехватки бензина только после этого заливал бензин с канистры, насос не сгорал , периодически меряю давление в рампе-меньше не стало..
P.S. катаюсь в таком режиме чтобы не возить лишний,пожароопасный груз без надобности)
виктор63
Кондопожанин писал(а):

виктор63 писал(а):

...Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит...


ОФФ ТОП: 20 тыров езжу заливая по 10-12 литров, расстояния в основном небольшие (на работу, с работы=6 км.) так что хватает дней на 5, "высыхал"полностью, так чтобы машина глохла и не заводилась раз 8 ,одно время ездил до начала "провалов" от нехватки бензина только после этого заливал бензин с канистры, насос не сгорал , периодически меряю давление в рампе-меньше не стало..
P.S. катаюсь в таком режиме чтобы не возить лишний,пожароопасный груз без надобности)

Даже в инстр.по экспл. написано-остаток в баке мин.7 литров, а то кирдык. по крайней мере у двоих моих знакомых згорал бензонасос по этой причине. th2
Вова Длинный
miha писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.


Я так понимаю, что не дебилы, это только ты и те кто с тобой одинаковые семинары слушал, а все остальные - дебилы полные, даже закона Бернули не знают.

Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Эжектор.
Эжектор - устройство, повышающее скорость потока одной среды в сужающемся сечении. Эжектор создает в сужающемся сечении пониженное давление, что вызывает приток другой среды.

Согласен, примерно подходит, но не точно.



Я, между прочим, юрист по образованнию и на семинарах совсем другое слушал.

Совсем не подходит. Эжектор, это, например, карбюратор. Там используется эффект пониженного давления в сужающемся сечении, вызывающее приток другой среды. Или я в чем-то неправ?
Таким образом, говоря эжектор применительно к системе питания двигателя ты вводишь людей в заблуждение. Ты имеешь ввиду систему впрыска топлива, а человек, понимающий в системах питания двигателя и отличающий инжектор от эжектора, мечется в догадках: если речь идет об эжеторе, то почему не назвать его просто, карбюратор? А если речь идет о впрыске топлива, то почему его называют эжектором?
А причина в невежестве говорящего.

Теперь про КПП: КПП расшифровывается как коробка перемены передач. Она бесспорно редуктор по своему принципу. Но от других редукторов ее отличает именно возможность изменения передаточного отношения а так же возможность изменения направления вращения. Следовательно, называя ее КПП ты конкретизируешь, какой именно редуктор имеется ввиду (не рулевой, не заднего моста, не привода стеклоочистителей, не стеклоподъемников, а именно КПП). Но если какой-нибудь придурок, исходя из того, что в КПП и в дифференциале имеются шестеренки и передается крутящий момент, назовет КПП дифференциалом, вы его здесь гнилыми помидорами забрасаете (хотя основная масса форумчан КПП от дифференциала не отличит).
mr-Nick
Народ,хватит флудством заниматься.
Вади на вас не хватает...Всех бы горчичники раздал бы.
smn-73
Matvei
Матвей, у меня вопрос к Вам. Помнится вы создавали тему по переходу приоры на газ. Я ее прочитал, мне понравилось как все сделано. Учитывая факт отказа конторы, где я тружусь с декабря компенсировать часть расходов на бензин, идея перейти на газ стала все более реальной. Хотелось бы поообщатся с вами по этому вопросу?
Дмитрий_13
Здраствуйте автолюбители. Недавно поставил газ на свой ваз 2110, вроде все подстроил и начал привыкать . Но одна проблемма меня просто добивает. На бензине все как всегда работает нормально, но на газу иногда при переходе на нейтралку обороты падают чуть не до нуля. Иногда нормально иногда чуть не глохнет двс. Заехал на диагностику парень сказал проклей герметиком впускной шланг( перед антихлопом) типа воздух сосет и датчик путается. Все сделал но проблемма не ушла. Заранее скажу что редуктор б\у но мембрана и все целое и эксплуатировался он год. Помогите пожалуйста разобратся.
MeDBeDb
Смени фильтр и попробуй подстроить ещё раз.
Дмитрий_13
Попробую посмотрю что там у меня за фильтр. Но вопрос интересен тем, что на бензине все работает идеально а на газу сегодня еле до дома доехал, каждый перекресток глохнет. Если скорость двигателем сбрасываешь притормаживая, держит на хол ходу 900, если резко ускоряешься и нитралку и катишся чуть не глохнет, стрелка в низ тахометра упирается. Мне порекомендовали еще обороты до 1300 подкрутить, надо попробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы