Страница 1 из 1
combl4
Здравствуйте.
Проблема следующего рода. Когда регулятор печки стоит на самом горячем, то температура машины держится в норме (87-90). Но стоит мне поставить регулятор на самый холодный, так температура ОЧЕНЬ РЕЗКО (примерно за пол-минуты) поднимается до 105 градусов. После этого включаю опять горячий поток, однако горячий воздух из обдува начинает идти не сразу а постепенно, и температура не опускается. Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму.
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый.
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть... Sad
Burguj
Тосол в норме? не уходит?
combl4
Burguj
В норме.
Burguj
А скорость нагрева авто не зависит от того на какой скорости вентилятор печки?
combl4
Burguj
знаешь, не проверял. Но все про что я написал, происходит на 2-й скорости обогрева. Он нагревается просто мгновенно, как только включу холодный обдув. Черзе 10 секунд - 95, через 20 - 100, через 30 - 105 (примерно так)
Burguj
Хм....по идеи вещи никак не зависящие....А вентилятор когда включается остывать не начнает?
combl4
Burguj
нет. Вентилятор лупасит, а температура не опускается. Да и потом, это всё происходит на немалой скорости (90-100км/ч), поэтому в радиаратор идет сильный поток холодного воздуха.
maksson
Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.
MeDBeDb
Патрубок при этом нижний радиатора горячий ?
Николка-Паровоз
То, что у тебя новый термостат, это ещё не значит что он рабочий...
Burguj
maksson писал(а):

Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.


на самом деле получается так, как будто резко сокращается поток тосола..проверь термос..
Николка-Паровоз
maksson
Опередил меня. Smile
combl4
maksson
возможно. Попробую поставить другой.
MeDBeDb
Не знаю, не проверял. Спасибо за подсказку.
MeDBeDb
Нижний патрубок должен приоткрытся при температуре 85-87 градусов.
Oleg_e
combl4 писал(а):

Здравствуйте.
Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму.
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый.
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть... Sad


это радиатор печки работает вместо основного радиатора, который холодный у тебя должен быть. Когда ты его выключаешь, то не работают оба. Термос закрыт, тосол идет только по малому кругу, авто перегревается. Кстати, в гаражах соседи видимо спецы в этом деле редкостные. Razz
combl4
Попал я...
На смену прокладки ГБЦ. Sad
Сегодня загорелся джек. БК показал ошибки 300 и 301 - пропуски зажигания в первом цилиндре. Достали свечу из 1-го горшка, она была в тосоле и в горшке немного тосола. Сказали что прогорела прокладка и от этого в систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.
И из глушака хлещет тосол если сильно дать газку.

Подскажите пожалуйста, какие ещё в связи с этим могут вылезти неприятности при снятии головы? На что смотреть? Куда лезть? Что-нибудь ещё могло случиться, например с клапанами/цилиндрами из-за того что прогорела прокладка?
Shes110
combl4 писал(а):

систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.



жееесть!!! ROFL

все проще, туда газы попадают, в системе образуются газовые пробки и превед. засад никаких, проверь плоскость ГБЦ перед сборкой.
combl4
Shes110 писал(а):

combl4 писал(а):

систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.



жееесть!!! ROFL



Я не спец по матчасти и поэтому передал все так как понял со слов мастера Pardon
TDV.ROOT
У меня похожая история была. Двигатель нагревался, включался карлсон и все, лопатил без остановки. Сменил термос - и о чудо, все стало как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы