Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена тормозных трубок и шлангов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена тормозных трубок и шлангов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 20:00
Ответить с цитатой

Как менять в курсе, суть вопроса не в этом.
Я хотел бы узнать кто как часто занимается их заменой??? или пока не лопнет не меняете????
Вопрос возник после того как у двоих друзей с промежутком в пару недель топнули трубки, благо у одного скорость была маленькая (в пробке), а у другого прямо на станции ТО во время проверки тормозной системы.
Просто ездить страшно говорят что если трубка лопается то педаль в пол, и торможение вторым контуром даже не ощущается(((.
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 20:40
Ответить с цитатой

раз в пару лет надо шланги менять. Трубки визуально оценивать надо.
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 20:43
Ответить с цитатой

Я вот на трубки взглянул так все нормальные но в районе балки много карозии, причем у всех почему то гниёт именно там, вообще у этой трубки толщина стенки большая???
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6669
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 20:46
Ответить с цитатой

У друзей лопнули резиновые шланги или металлические трубки?
Снимаешь колесо, тряпкой протираешь шланг и пробуешь его чуть-чуть согнуть. Если на нем в процессе сгиба видны трещины и микротрещины - шлангу пора на помойку. Не говоря уже о любых внешних повреждения - в обяз менять. А так вообще все меняют шланги на третий год - у многих они лопались именно на 3 год езды..

У себя сменил передние на 39 тыщах - они были нормальные, но когда-то где-то кто-то забыл завести шланг в его крепление на стойке и внешняя оболочка шланга протерлась об металл на пару миллиметров вглубь - решил поменять от греха. Все вместе - шланги и тормозуха обошлось в 600 рублей.

А металлические трубки меняют по возрасту машину...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DaN1LKa



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 20:47
Ответить с цитатой

Какие именно трубки??? Резиновые или ...... Резиновые смотри если трещинки есть то меняй! а сама трубка она медная или латуная вроде! ее если не трогать ей ничего не будет.
Вернуться к началу
DaN1LKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 20:49
Ответить с цитатой

У обоих друзей лопнули именно трубки к задним колёсам.
Так они вообще гниют???
$@#Y@ писал(а):
А металлические трубки меняют по возрасту машину...

7 лет это возраст????
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 23:00
Ответить с цитатой

DaN1LKa писал(а):
а сама трубка она медная или латуная вроде! ее если не трогать ей ничего не будет.

Стальные (с конвеера)
Serduk писал(а):
раз в пару лет надо шланги менять.

Стремней всего покупать новые шланги. Вот уж по-истине "кот в мешке".

У резиновых тормозных "дюритов" есть ещё одна неприятная особенность.
Это способность раздуваться в неподходящий момент. Причем сами при этом не только не рвутся но и сохраняют внешне пристойный вид.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 23:03
Ответить с цитатой

Интересно а никто не интересовался сколько по деньгам встанет заменить все трубки и шланги????
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 23:07
Ответить с цитатой

Да, запчасти страшно приобретать,..
Если приобретать шланги нужно чек брать и о гарантии долго с продавцом говорить а лучше их покупать проверенных источников или на сто с чеком чтоб затем если что предьявить если сможешь..

_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 23:10
Ответить с цитатой

В моей практике железные трубки редко ктото менял, только при повреждении( протерлась или перебил, резьбу сорвал, ) а так они практическивечно ходят латунные да плс еще тормазуха в нутри не дает гнить!
_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 23:11
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
Да, запчасти страшно приобретать,..

Да это понятно, но так посмотришь наши авто это замкнутый круг - заводские детали изнашиваются - ездить опасно, а новые покупать еще опаснее так как сломаться могут через день без видимых причин.
Так подумать другого выхода кроме как смены авто нет!!!
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2008 23:11
Ответить с цитатой

ДЕФОЛТ писал(а):
практическивечно ходят латунные

По мурзилке они числятся как сталь!!!
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕФОЛТ



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:12
Ответить с цитатой

есть и сталь и латунь, латунь раньше было сейчас сталь точно!Экономят!
_________________
Лучше медленно ехать....
Вернуться к началу
ДЕФОЛТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=PHOENYX=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 05:11
Ответить с цитатой

не знаю что там насчет стали или латуни, то что валяется у меня в гараже больше напоминает алюминий
_________________
Вернуться к началу
-=PHOENYX=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 11:07
Ответить с цитатой

коллеги, у меня напасить какая-то с тормозами - летом как началось, так постоянно что-то, то цилиндр потечет, то колодки развалятся, то вот вчера трубка тормозная сломалась.
Что неприятно - передняя правая. Вчера глянул - она там как-то слишком хитро запрятана. Кто-нибудь сталкивался с заменой передних трубок. Как ее оттуда вытащить - не представляю...

_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 11:14
Ответить с цитатой

Тоже потрескалась одна трубка...над менять в ближайшем будущем.В сервисе сказали 500р + запчасти...дороговато
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canis_major



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:06
Ответить с цитатой

Народ, ну неужели же никто не сталкивался?
_________________
Потомственный студент
Вернуться к началу
canis_major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха-2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Новосибирск
Авто: 211440, 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:23
Ответить с цитатой

canis_major
Менял как раз переднюю правую трубку. Вытащить как раз не проблема (разрежь в конце концов).
А новую вставлять - как она была согнута не получилось поставить. Пришлось перегнуть местами ... Впихнул гдет за полчаса, не помню точно (ввер-вниз прыгал больше) Smile
Вернуться к началу
Андрюха-2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PonTM



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:55
Ответить с цитатой

canis_major, она уходит вместе с задними тормозными за рулевую рейку. А дальше у нижнего края моторного щита изгиб и идет к правому колесу.
Другу меняли все магистрали на медные сами, упарились жутко.Самый гемморой в районе бензобака тянуть.Заняло целый день. Попутно пришлось заменить колдуна, тормозные шланги и ГТЦ. Сила есть ума не надо, друг начал откручивать трубку в неправильном направлении и в итоге отломал кусок ГТЦ))))))
pst
В сервисе сумма была 700 рублей за одну магистраль, 200 за левую и правую трубки и по 200 за колдуном.

_________________
21093 1991г.в. продал ---> 21093 1999 г.в. продал---> 21134 Космос 2010 г.
Вернуться к началу
PonTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D.E.V.



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 15:30
Ответить с цитатой

Я в свое время на жигулях менял все трубки. Получилось вынужденно. Будучи в деревне на выходных тормознул порезче и капец....педаль в пол, магистральная трубка идущая через всю машину лопнула. Осмотр показал капитальную коррозию, как еще держалась не пойму. Хорошо что не на трассе или в городе на светофоре лопнула. Обратно поехал заглушив задний контур, только на передних, 120 км. Жесть.

Приехав решил заменить всё. При замене самое гиморное проложить длинную трубку что под днищем в тоннеле идет. В целом ничего сложного, только грязная работа.

На четырнахе, тщательный осмотр после покупки осенью 08 года показал наружную коррозию трубок сзади. Скорее всего буду летом менять от греха подальше.

Да, и еще. Забитые резиновые трубки могут служить причиной заклинивания тормозов....не растормаживаются. Было такое дело.

_________________
21011-->2106-->2114
будьте реалистами - требуйте невозможного.
Вернуться к началу
D.E.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 20 Май 2010 15:22
Ответить с цитатой

PonTM писал(а):
Самый гемморой в районе бензобака тянуть.Заняло целый день.


Бензобак нужно снимать при замене трубки, которая от колдуна к
заднему правому колесу идет?
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы