tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Как менять в курсе, суть вопроса не в этом.
Я хотел бы узнать кто как часто занимается их заменой??? или пока не лопнет не меняете????
Вопрос возник после того как у двоих друзей с промежутком в пару недель топнули трубки, благо у одного скорость была маленькая (в пробке), а у другого прямо на станции ТО во время проверки тормозной системы.
Просто ездить страшно говорят что если трубка лопается то педаль в пол, и торможение вторым контуром даже не ощущается(((.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
раз в пару лет надо шланги менять. Трубки визуально оценивать надо.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Я вот на трубки взглянул так все нормальные но в районе балки много карозии, причем у всех почему то гниёт именно там, вообще у этой трубки толщина стенки большая???
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У друзей лопнули резиновые шланги или металлические трубки?
Снимаешь колесо, тряпкой протираешь шланг и пробуешь его чуть-чуть согнуть. Если на нем в процессе сгиба видны трещины и микротрещины - шлангу пора на помойку. Не говоря уже о любых внешних повреждения - в обяз менять. А так вообще все меняют шланги на третий год - у многих они лопались именно на 3 год езды..
У себя сменил передние на 39 тыщах - они были нормальные, но когда-то где-то кто-то забыл завести шланг в его крепление на стойке и внешняя оболочка шланга протерлась об металл на пару миллиметров вглубь - решил поменять от греха. Все вместе - шланги и тормозуха обошлось в 600 рублей.
А металлические трубки меняют по возрасту машину...
DaN1LKa
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
Какие именно трубки??? Резиновые или ...... Резиновые смотри если трещинки есть то меняй! а сама трубка она медная или латуная вроде! ее если не трогать ей ничего не будет.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
У обоих друзей лопнули именно трубки к задним колёсам.
Так они вообще гниют???
$@#Y@ писал(а):А металлические трубки меняют по возрасту машину...
7 лет это возраст????
DaN1LKa писал(а):а сама трубка она медная или латуная вроде! ее если не трогать ей ничего не будет.
Стальные (с конвеера)
Serduk писал(а):раз в пару лет надо шланги менять.
Стремней всего покупать новые шланги. Вот уж по-истине "кот в мешке".
У резиновых тормозных "дюритов" есть ещё одна неприятная особенность.
Это способность раздуваться в неподходящий момент. Причем сами при этом не только не рвутся но и сохраняют внешне пристойный вид.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Интересно а никто не интересовался сколько по деньгам встанет заменить все трубки и шланги????
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Да, запчасти страшно приобретать,..
Если приобретать шланги нужно чек брать и о гарантии долго с продавцом говорить а лучше их покупать проверенных источников или на сто с чеком чтоб затем если что предьявить если сможешь..
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
В моей практике железные трубки редко ктото менял, только при повреждении( протерлась или перебил, резьбу сорвал, ) а так они практическивечно ходят латунные да плс еще тормазуха в нутри не дает гнить!
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
ДЕФОЛТ писал(а):Да, запчасти страшно приобретать,..
Да это понятно, но так посмотришь наши авто это замкнутый круг - заводские детали изнашиваются - ездить опасно, а новые покупать еще опаснее так как сломаться могут через день без видимых причин.
Так подумать другого выхода кроме как смены авто нет!!!
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
ДЕФОЛТ писал(а):практическивечно ходят латунные
По мурзилке они числятся как сталь!!!
ДЕФОЛТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
есть и сталь и латунь, латунь раньше было сейчас сталь точно!Экономят!
-=PHOENYX=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
не знаю что там насчет стали или латуни, то что валяется у меня в гараже больше напоминает алюминий
canis_major
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
коллеги, у меня напасить какая-то с тормозами - летом как началось, так постоянно что-то, то цилиндр потечет, то колодки развалятся, то вот вчера трубка тормозная сломалась.
Что неприятно - передняя правая. Вчера глянул - она там как-то слишком хитро запрятана. Кто-нибудь сталкивался с заменой передних трубок. Как ее оттуда вытащить - не представляю...
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Тоже потрескалась одна трубка...над менять в ближайшем будущем.В сервисе сказали 500р + запчасти...дороговато
canis_major
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в.
Народ, ну неужели же никто не сталкивался?
Андрюха-2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Новосибирск
Авто: 211440, 2008г.
canis_major
Менял как раз переднюю правую трубку. Вытащить как раз не проблема (разрежь в конце концов).
А новую вставлять - как она была согнута не получилось поставить. Пришлось перегнуть местами ... Впихнул гдет за полчаса, не помню точно (ввер-вниз прыгал больше)
PonTM
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер.Ржевка
Авто: 2113 чОрный
canis_major, она уходит вместе с задними тормозными за рулевую рейку. А дальше у нижнего края моторного щита изгиб и идет к правому колесу.
Другу меняли все магистрали на медные сами, упарились жутко.Самый гемморой в районе бензобака тянуть.Заняло целый день. Попутно пришлось заменить колдуна, тормозные шланги и ГТЦ. Сила есть ума не надо, друг начал откручивать трубку в неправильном направлении и в итоге отломал кусок ГТЦ))))))
В сервисе сумма была 700 рублей за одну магистраль, 200 за левую и правую трубки и по 200 за колдуном.
D.E.V.
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль
Авто: 2114 (2004 г) 51 тык. Bosch 7.9.7
Я в свое время на жигулях менял все трубки. Получилось вынужденно. Будучи в деревне на выходных тормознул порезче и капец....педаль в пол, магистральная трубка идущая через всю машину лопнула. Осмотр показал капитальную коррозию, как еще держалась не пойму. Хорошо что не на трассе или в городе на светофоре лопнула. Обратно поехал заглушив задний контур, только на передних, 120 км. Жесть.
Приехав решил заменить всё. При замене самое гиморное проложить длинную трубку что под днищем в тоннеле идет. В целом ничего сложного, только грязная работа.
На четырнахе, тщательный осмотр после покупки осенью 08 года показал наружную коррозию трубок сзади. Скорее всего буду летом менять от греха подальше.
Да, и еще. Забитые резиновые трубки могут служить причиной заклинивания тормозов....не растормаживаются. Было такое дело.
Andrey2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
PonTM писал(а):Самый гемморой в районе бензобака тянуть.Заняло целый день.
Бензобак нужно снимать при замене трубки, которая от колдуна к
заднему правому колесу идет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы