Страница 1 из 3
YURPOL
Кто нибудь пользуется зимней резиной КАМА 185/60/14 ? Как она будет себя вести на дороге... по снегу , по льду, я просто думаю может её купить...или не стоит.... какие отзывы вообще о ней. У меня ВАЗ 21124, вот.Кто нибудь что посоветует.У нас в Карелии уже зима полным ходом...на летней резине и не проехать, а так как я всего год за рулём, потому и спрашиваю..
TDV.ROOT
KAMA да еще зима? Ну ХЗ, это наверное совсем бюджетный вариант. Я бы поставил себе GISLAVED. А так сам езжу на какой-то зимке, названия не помню, досталась от прошлого владельца, помню написано что дизайн типа NOKIAN. Так себе резина...
YURPOL
Бюджетный не бюджетный ,а почти 8000 руб. за 4 покрышки придётся выложить... типа не деньги да??? хорошо живём однако..
TDV.ROOT
Какое хорошо, фин. кризис, млин (((

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (28 Ноября 2008 23:58), всего редактировалось 1 раз
Danila_tmn
как раз для зимы то и пофиг кама или не кама.. всё равно уверенно себя чувствовать не будешь..

лучше ставить 175/65/14...
YURPOL
Danila_tmn писал(а):

как раз для зимы то и пофиг кама или не кама.. всё равно уверенно себя чувствовать не будешь..

лучше ставить 175/65/14...


Утебя какая стоит резина? и ещё вопрос именно резину на 14 надо на 16-ти клапанник ставить?
RoN
YURPOL писал(а):

и ещё вопрос именно резину на 14 надо на 16-ти клапанник ставить?


НА 16вальве с завода стоят диски на 14. 13 ые просто не влезут!
YURPOL
RoN писал(а):

YURPOL писал(а):

и ещё вопрос именно резину на 14 надо на 16-ти клапанник ставить?


НА 16вальве с завода стоят диски на 14. 13 ые просто не влезут!


Ага понятно.спасибо.
YURPOL
Вообщем получается КАМА или не КАМА для зимы пофигу.., то есть можно брать, да????
TDV.ROOT
YURPOL
Как говорится на вкус и цвет... Ну и по кошельку конечно. Если устраивает бери, тут вроде такие шины не обсуждали еще.
YURPOL
TDV.ROOT писал(а):

YURPOL
Как говорится на вкус и цвет... Ну и по кошельку конечно. Если устраивает бери, тут вроде такие шины не обсуждали еще.


О.К. "TDV.ROOT"
nosik77
YURPOL писал(а):

почти 8000 руб. за 4 покрышки придётся выложить... типа не деньги да??? хорошо живём однако..


А скока машинка стоит, ась? Не стоит экономить на безопасности.
Лучше Michelin X-Ice Nord пока не встречал!
x-soft
YURPOL
Нормально всё Smile)
был тут один человек .. отписывался что доволен камой
YURPOL
x-soft писал(а):

YURPOL
Нормально всё Smile)
был тут один человек .. отписывался что доволен камой


Тогда это радует.
YURPOL
Первый укатанный снег или гололед, которые уже не за горами, дает примерно двойной рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут стандартно: "Не справился с управлением, допустил наезд…" А почему не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…

В основном, причина массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, огромное значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку.

Но эти качества могут фактически ничего не значить, когда на первое место выходит такой параметр, как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и внезапно попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить.

Эти ситуации надо предусмотреть сразу, чтобы не думать о них в тот момент, когда думать уже нет смысла. Поэтому опытные водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям.

Главный из них - КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии - управляемость, комфортность, стоимость - являются второстепенными.

Шипы или "всесезонка"

Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.

Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.

Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях).

А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги.

В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.

Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.

Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.

Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.

По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.

Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.

Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.

Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

Особенности езды

Впрочем, каждый выбирает свое.

Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.

Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам.

Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь неизвестно, как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух "голых" покрышках.

Это не бережливость.

Бережливость - это когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Такой щадящий режим позволит "прикатать" шипы, и они прослужат вам гораздо дольше.

После зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их местами согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ошипованные покрышки особенно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда.

Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, когда снег плотно укатали или есть наледи.

При езде "на шипах" необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они здорово скользят и могут запросто развернуть машину.

Кроме того, ошипованные покрышки требуют совсем иной манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.

А главное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится гораздо короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.

Поэтому не забудьте наклеить знак "Ш" на заднем стекле.

Он очень важен для того, кто едет сзади.

Узкие покрышки.

Еще один совет от опытных водителей.

Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

Что это дает?

Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).

Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.

Фактически любой узкий (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.

Так же как и резина.

Почти любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.

Помимо экономии на стоимости дисков и резины, меньший типоразмер выгоден и в другом смысле.

Во-первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность.

Во-вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы.
перепечатка с какого то сайта...
nosik77
Да ужжж! msh В следующий раз кинь просто ссылку
YURPOL
кину ссылку, ночь на дворе уже поэтому и торможение...
ps088011
посмотри кордиант сноу макс, у меня такая, нормально. по началу шумела, щас ничего, притерлась. на подмороженой дороге нормально и по мокрому месиву, машина устойчива, управляемость хорошая, и по цене обошлась в районе 1700 за штуку.
vova71
у меня кордиант полар.шумная, но по снегу и льду едет нормально.до нее был гиславед. мягкая и тихая, но по льду не очень...
Free
dunlop ds2 примерно 1800 за покрышку выходит) я сам на нем езжу, да и доверяю ей больше, нежели нашей
astraxanez
Я в прошлом году на девятке ставил Белшина на шипах выглядит как тракторная , очень сильно шумит по чистому асфальту , но погрязи по снегу и по льду не лезет а гребет создается ощюшение что едеш на джипе и тебе все пофиг.
В этом году возьму себе такие же меня она раза три или четыре спасала от аварий. Да и по цене самая дешевая .

БЕЛШИНА ФОРЕВА gpn
Alexvaz2112
Danila_tmn писал(а):

лучше ставить 175/65/14...


точно на все 100%
TDV.ROOT
нехороший человек, в четверг чуть не догнал симбол... Жму в тормоз, а машинка как ехала так и едет... Я уж как только не делал, и чуть-чуть нажать, и ручник дергал... Только шипы тихо по льду шуршат. Пришлось на обочину уходить. Сбил к бениной матери 2 сугроба по 1,5 метра. Превратился в снеговика и выехал снова на дорогу. За мной чел ехал, так он вообще дистанцию стал держать в 100 метров от меня после этого hehe
Руслан Ш.
YURPOL
по моему дороговато за каму 2000р, у нас она около 1500 стоит, почти так же как ордиант Сноу Макс. Ездил в прошлом году на Кама Евро 518 175/70 R13, меня не впечатлила, я бы сказал даже больше, огорчила после прочтения "за рулём", где она якобы лучшая из российских.
SAuto
YURPOL
Вот тут почитай, мож чего другое выберешь Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197571&postdays=0&postorder=asc&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы