Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель непрогревается до рабочей температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель непрогревается до рабочей температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:27
Ответить с цитатой

загадка в следующем.ВАЗ 21102 2002г. Проблема прогрева двигателя до рабочей температуры ,то есть выше 90 градусов.Прогревается только в стоячем режиме,как только поехал температура ползёт вниз и останавливается в пределах 75-80 градусов.Заменил термостат-не помогло lol1 .В машине термостат и радиатор был заменен весной ,термос поставили 6 дырый ну летом было даже хорошо с недогревом а вот теперь что то не айс cry Помогите !!!
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:28
Ответить с цитатой

Так и не должно быть более 90 градусов. Рабочая температура - 86 кажись, точно не помню, пусть поправят. А вот что 70-80 градусов - точно не порядок... Куда копать - ХЗ.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:39
Ответить с цитатой

Да сам голову сломал может термос который в сборе по первой ставили чем то отличался от 5 дырого. И ещё когда меняли удлинили патрубок печки пластиковой трубой она меньше диаметра патрубка нижнего печки......может в этом причина?народ ведь замёрзну же пожалейте cry
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:44
Ответить с цитатой

Термос вроде особенно не отличается, разве что байпас каналом. А что удилинили патрубок - думаю тоже влиять особо недолжно. Ждем еще ответов.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:47
Ответить с цитатой

MeDBeDb

Термос "холодный" поставили, не на 85градусов открытие, а меньше(не помню сколько), делали и такие.... ИМХО
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:55
Ответить с цитатой

Наверно остаётся поставить корпус старого и концевик новый с клапаном ,просто у тестя была такая проблема на 21093i отделался заменой термоса и в стандарте без всяких переделок в салоне ташкент gpn Я себе тож поменял пару дней назад концевик в сборе но эфекта нет .Все установленые термостаты фирмы Прамо ,есть более лучшее из запчастей ?знакомый моторист только развёл руками и дал опробывать в установке какой то Украинский термоэлемент в сборе Smile стрелка на приборе не врёт проверено......тихое недоумение (((((
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 00:57
Ответить с цитатой

MeDBeDb писал(а):
в пределах 75-80


а чем меряешь, кстати?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 01:02
Ответить с цитатой

Всё по "кама сутре" ROFL на сопративление ,прибором .Да и открытие термоса совпадает по горячему нижнему патрубку идущему на радиатор,стрелка в этот момент показывет 87градусов.(открытие происходит только в стояночном режиме )Даже установленый картон толку не дал мне , а на улице всего +5 а что дальше будет ...ех(((
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 01:07
Ответить с цитатой

MeDBeDb
Такая же машина, такая же беда. Термостата сменил уже 3 штуки.Проверял температуру открытия у третьего было 88 его и оставил, заменил летом. Сейчас температура около 75.
Скорее термос немного приокрыт, но ощутить по трубкам этого не могу.

_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 01:16
Ответить с цитатой

Год назад с печкой выключеной по трассе при-15 с приоткрытым окном .Ну не может просто так взять испортится .Мужики а канал для малого круга по диаметру одинаковы 5 дырый с 6 ???
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 01:38
Ответить с цитатой

Да хз, че за фигня. у меня по трассе тоже 86 при +5... а при 0гр 15 минут прогревалась - до 80 нагрелась wwow потом погазовал - до 90 может бы и поднялась, да заглушил... при+5 ехал : печка на 2 скорости и тем-ра на 24 или 26... в свитере... не холодно и не жарко...
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 02:54
Ответить с цитатой

Порылся в поисковике и вот что нашёл чувак 4 поменял термоса тоже результата 0 ,на 5ом всё заработало как надо wwow Так я тож 4 поменял уже остался последний поменять что бы заработало hehe hehe hehe а вот и ссылка на его мучения
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%EE%EF%F0%EE%F1+++%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF&start=240
и ещё начало его мучений
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162964&postdays=0&postorder=asc&start=30
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 19:54
Ответить с цитатой

Термостат, к гадалке не ходи. Рабочая температура по мурзилке 85-95, т.е. смесь оптимальна. Ниже 85 быть не должно в рабочем режиме..
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 20:24
Ответить с цитатой

такая же машина такая же история((
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marcon



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 21:21
Ответить с цитатой

И что характерно при недогретом двигателе предательски растёт расход горючки. При 79-80 градусах 8.7 на сотню при 85-90 7.5
по городу .В моём случае помгла разборка термостата и удаление силуминового мусора который не давал полностью закрыватся клапану.

_________________
Деньги...?Это просто ещё один вид энергии!
Вернуться к началу
Marcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 22:53
Ответить с цитатой

И так сегодня достал снятые рание термосы которые тоже не дали результата .И снял стоявший на авто .Попробывав продуть ртом отверстие идущие на нижний патрубок радиатора .... msh msh msh оказалось что все пропускают ...но по разному а их у меня 5 штук концевиков в сборе и все фирмы Прамо (отдельное й спасибо о такой заботе bbbee ) .Обдумав что при давлении в системе они пропускают больше чем я могу своими лёгкими продуть , решил это устранить .Причина плохого прилегания клапана к корпусу .Взял пастогою развёл с керосином и клапаном начал притирать место их соприкостновения.И результат есть температура с 75-80 поднялась и стала стабильной в пределах 85-87 .Завтра ещё один попробую притереть более плотнее. supercool Спасибо нашим изготовителям запчастей это нас более обьединяет pst Если есть какие мысли пишите буду признателен за советы!
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 15:43
Ответить с цитатой

Не поленился поехал к инжекторщику он прицепил прибор для сранения моей стрелки на приборной доске и температура долго стояла на 88 град.,при этом нижний патрубок оставался холодным .Довели до карсона ,сработал на 105.Вопрос какая температура считается рабочей для двигателя ,то есть её диапазон ?88 это мало или норма?
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 16:08
Ответить с цитатой

MeDBeDb писал(а):
Вопрос какая температура считается рабочей для двигателя ,то есть её диапазон ?88 это мало или норма?

87-90 градусов норма.....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 16:12
Ответить с цитатой

такая же беда на улие в сибири -20 уже мароза а темпиратура на дрыгателе 75 и ни в зуб ногой больше даже с прикрытым радиатором, завтра если время будет поменяю термостат. подскажите их же несколько видов по темпиратуре есть один хорошь для лета второй для зимы никто не помнит случаем темпиратуры их открывания???
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 16:15
Ответить с цитатой

Температура открытия 85 градусов ,про термосы прочти выше в теме. Smile
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 17:04
Ответить с цитатой

Радиатор печкм может как то повлиять на прогрев ? Просто когда переделал с 5 на 6 дырок ,заместо тройника поставили вставку с паластиковой трубки чтобы удлинить шлаг.Это может влиять на прогрев ?
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen-24RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Красноярский край
Авто: JETTA
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 17:47
Ответить с цитатой

Седня ночью обещают -24, а температура вобще до 90 не поднимается. . . Как угадать с термосом то. не охота по 5 штук менять. Не по 10 рублей все таки. Может какие фирмы есть надежные?
Вернуться к началу
Evgen-24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MeDBeDb



На форуме 8 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростов-папа
Авто: 21102->Лифанчик 1.6 106л.с->Фиат Альбеа 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 18:05
Ответить с цитатой

У нас везде только прамо тулили ,случайно наткнулся на украинский завтра напишу название он открывается позже Прамо.
Вернуться к началу
MeDBeDb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 20:48
Ответить с цитатой

Evgen-24RUS писал(а):
Седня ночью обещают -24, а температура вобще до 90 не поднимается. . . Как угадать с термосом то. не охота по 5 штук менять. Не по 10 рублей все таки. Может какие фирмы есть надежные?



сеня парни шли в новосибирсе -30, журавли -30 кемеровская обл, новокузнек кемеровская обл пока -21 Smile еще тепло товарищи, одел горнолыжную одежду чтоб яйки не поморозить Smile
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 21:08
Ответить с цитатой

....
_________________

Последний раз редактировалось: V1T (26 Января 2009 09:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
V1T сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы