Страница 2 из 2
Николка-Паровоз
Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.
Итог: 1. В машине Ташкент. supercool
2. температура двигателя поднялась с 80-82 до 87-88. supercool
skripun
Николка-Паровоз писал(а):

Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.



а можно конкретней про что сточил и байпасканул
Николка-Паровоз
skripun писал(а):

конкретней


Вот сдесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0
MeDBeDb
Evgen-24RUS писал(а):

Седня ночью обещают -24, а температура вобще до 90 не поднимается. . . Как угадать с термосом то. не охота по 5 штук менять. Не по 10 рублей все таки. Может какие фирмы есть надежные?


Я решил свою проблему с недогревом авто . supercool
1.Замена 5 дырого на 6 дырый ( у него байпас канал меньше)термос фирмы LUZAR +корпус фирмы Прамо.
2.Притирка клапана термоса.
3.Заменил патрубок с печки на саксафон (он был с двух частей и соединялся пластиковой трубкой )
4. Замена печки радиатора ( из за ранее по глупости залитого герметика
cry)
В авто жара !!!
Ну вроде всё gpn за это время хорошо познакомился с системой охлаждения hehe ,если есть вопросы обращайтесь. supercool
Divnich
Подскажите пожалуйста температура 82-84 при 0 до +10 это нормально или надо уже менять термос?Прошлой зимой до -20 было и 89 держалось!
MeDBeDb
Это мало чтобы зимой себя хорошо чувствовать в мороз .В теме изложена такая же проблема ,и я её решил .Но первое что надо проверить стрелку прибора Smile
Ульянов А.С.
Николка-Паровоз писал(а):

Я себе сегодня на термосе тоже клапан попритерал, и скточил примерно 1-1.5 мм шток на термоэлементе.
Заодно и байпасканал умньшил до 6 мм.
Итог: 1. В машине Ташкент. supercool
2. температура двигателя поднялась с 80-82 до 87-88. supercool



Ситуация такаяже температура двигателя при -20 не поднимасась выше 70 градусов (при езде по городу), замена термостата впринцепе нечего не изменила, а причина бональна и проста, на старом термостате при продувки ртом оказалось пропускает, разобрал оказалось что в сопряжении термоелемента и корпуса термостата, на корпусе конус с выбоинами, т.е. нет плотного соприкосновения. Все это дело я притер, собрал после продувки вроде держит. Заменил на новом термостате головку с термоэлементом (притертым) Темерь ездием испытываем.
Да кстати и новый термостат тоже пропускал при продувке, при снятии термоэлемента обнарудил сто конус сопрядения на корпусе термостата обработан таким образом, в виде круговой лесинки, т.е. при обработки образуются сткпенки, а на заводе данный элемент я так предполагаю не притирают, так что даже новый термостат будет пропускать, а вследствии этого и недогрев двигателя до рабочей температуры.
skripun
машна тоже не грелась раньше, тк были перепутаны до меня шланги идущие с термоса на радиатор, второе ничерта не притирал, третье дрыгло не грелось пока не поставил картонку на радиатор, защиты на арках и бронелист защита поддона которая, и усе у паряде.

у меня на двигателе 90-100 при окружающем воздухе до -10. в -20-30 примерно 82-84.

и еще заметил дрыгатель не нагревается при тошнильной езде типа экономия переключения на малых оборотах. заметил по папе он жалуется что машина не греется в мороз как я сажусь так аж дышать нечем от жары.
vkb
У меня так же как и у многих 82-84 на ходу(от -5 и ниже) ,до 89 доходит только на стоянке с выключенной печкой.
Ессно термос ,я пока уже и не парюсь, дотяну как нибудь до лета а там посмотрю.
Что интересно ,установка картонки эффекта не дало вообще.
На этих выходных поехал к родителям ,увлекшись хорошей дорогой и недооценив скорость хорошо "поцеловал" передком бровку (хорошо что была мягкая ,ничего не сломал)
и набив снегом решетку воздухозаборников по самый радиатор двинулся дальше. За оставшиеся пол часа езды температура держалась в районе 97-107 градусов и ограничивалась работой карлсона.Это при -10.
Работу карлсона при такой температуре я отродясь не слышал до этого.
Выводы :1. Нефиг гонять на таких скоростях.
2.Все таки эффект утепления (хорошего) есть.
Роман Торопов ©
повторюсь,
мной был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ? supercool

------------------------------------------------------------------------------

1. Поехал в магаз взял 10л тосола (10 км в обе стороны), держалось +87...+88
2. Приехав, поменял салонный фильтр, просверлил мотор отопителя, смазал, собрал всё.
3. Завёл тачку, прогрелся до +60, пошел разбирать.
4. Снял патрубок с бочка, слил чё дало.
5. Снял нижний патрубок с термостата, слил чё дало.
6. Снал патрубок сакса с термостата, слил чё дало.
7. снял крышку термостата, поставил новую (крышка с нового термостата, термоэлемент калиновский).
8. собрал всё и подключил патрубки
9. налил полный бачёк
Завёл и пошел прибирать инструмет, сигарку. (всего минут 10 наверно) ...
прихожу t +95
10. поехал покататься (снова 10 км туда-сюда) держит 91-92 на ходу с печкой 2х
11. приехал, проверил уровень
12. ушел домой
______________________________________________________

Дома кипячу крышку термостата с термоэлементом (родные приоровские),

на остывании:
90 - 8..10 мм
88 - 6-7 мм
85 - 2-3 мм
84 - 1 мм
82 - пропускает (из каструли вытаскиваю конец, с водой, для нижнего патрубка радиатора, выше уровня воды кастрюли - пропуск при атмосферном давлении)
81 - пропускает
80 - закрылся

Нагрев:
84 - начал пропускать
90 - 2 мм
95 - 8 мм
100 - 1 см

------------------------------------------------------------------------------

Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)
Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ

-------------------------------------------------------------------------------------
Видиоадчёд t ОЖ на ходу, При погоде -15, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(20 МБ)

по FTP видео 20 МБ
--------------------------------------------------------------------------------------
Прогрев холодного ДВС, без вкл. печки сёдня, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в солоне, на ХХ:
вот видео, 60 МБ:

По FTP, 60 MB
Ульянов А.С.
skripun писал(а):

машна тоже не грелась раньше, тк были перепутаны до меня шланги идущие с термоса на радиатор, второе ничерта не притирал, третье дрыгло не грелось пока не поставил картонку на радиатор, защиты на арках и бронелист защита поддона которая, и усе у паряде.

у меня на двигателе 90-100 при окружающем воздухе до -10. в -20-30 примерно 82-84.

и еще заметил дрыгатель не нагревается при тошнильной езде типа экономия переключения на малых оборотах. заметил по папе он жалуется что машина не греется в мороз как я сажусь так аж дышать нечем от жары.



А каким образом у тебя шланги были подключены, поподробнее расскажи.
Да при езде на малых оборотах греется хуже, и при частых остановках и глушении двигателя.
но всетаки длительный нагрев двигателя всеже связан с Термостатом, причина или термоелемент или плохое соприкосновение теммоэлемента и корпуса (не полное закрытие клапана)
skripun
у меня верхний шланг с нижним перепутаны были на термосе местами. у меня разборный термос можешь купить градусник и в чашке проверить при какой темпиратуре открывается при какой закрывается и на сколько.
Обострение
Двигатель 8кл. Машина2001 года. термос 5ти дырый
утром было -27 прогрел до 57.включил печку на 2 и поехал.после часа езды температура максимум была 80.на светофорах температура падает. Если долго стоять с включенной печкой то упадет до 59.если печку выключить то медленно поползет вверх.
Нижний патрубок холодный.при -15 все тоже самое.с включенной печкой до рабочей температуры почти не прогревается
V1T
Я позавчера пробил засорившийся пароотводный шланг на входе в бачек (за вазом надо глаз да глаз hehe ).
И второй день наблюдаю интересную картину на БК - двиг стал прогреваться до 87 supercool , а раньше в те же -10 и с печкой на макс хоть объездийся - выше 84 не было, причем нижний патрубок радиатора был холодный....чудеса supercool
Kuper
Не замерзнеш у меня двигатель при минусовой температуре больше 82 не нагревается а при силиных морозах 80 тем не менее печка горячая
Хотел термостат поменять теперь подумаю
mitric
мужики! не задумывались, для чего ставят большие движки 2-2.5 литра?

одно из назначений - нагревать
с маленьким объемом малы потери и нечему греть
а нужно сжигать бензин вроде бы как бы? для нагрева, разумеется

жалко мне ваши невинные термостаты
микроскопические протечки (менее 5% от суммарной производительности помпы) это мелочь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы