Страница 1 из 1
Hana
Вот меня заинтересовала стоимость Каско, в два раз почти дешевле чем в других страховых
AffilaBo
Никогда не слыхал. С большой вероятностью - лохотрон.
Hana
AffilaBo
да вот не похоже, потому что узнавала сейчас у всех знакомых, кто в москве живет и в самаре, говорят что вроде компания ничего, просто она голландская, недавна на российском рынке страхования и чтоб клиентов завлеч такие расценки у них
Mad Vaz
это программа 50% при аварии надо буит остальные доплатить,чтобы компенсацию получить. Confused
Hana
Mad Vaz
это вы франшизу имеете ввиду? нет я спрашивала, звонила туда говорят, нет мне считали без франшизы
Orient93
Вот мой отзыв, заранее извиняюсь, что так много, однако накипело:

Застраховал одну из машин в данной компании, в начале сентября произошел страховой случай - попал камень в стекло - обратился в СК Интач, поначалу все шло нормально, но оказалось они не работают в оф. дилерами, однако моя страховка предполагала ремонт именно у официалов.

Нам предложили взять заказ-наряд и согласовать ренонт с СК, что я и сделал. Но СК согласовала сумму меньшую, т.к. по их данным замена лобового стекла Деу матиз составляет 1,3 Нормо часа, против 2,6 которые указали в заказ наряде официалы. Данный вопрос я задал представителям компании, надо отметить что каждый звонок – вы попадаете к новому сотруднику, который задает 4-5 вопросов не относящихся к делу и после каждого слова говорит «спасибо», на любой заданный вопрос следует ответ – «оставайтесь на линии» - на просьбу соединить с человеком который непосредственно занимается выплатным делом следует ответ «к сожалению мы не даем тел. Номера наших сотрудников».

Итак после заявленных 1,3 нормо часа и рекомендации сходить в «АСК АВТО» с просьбой скинуть компании «Интач» программу по которой производится расчет (естественно официалы сказали, что делать этого не будут) я решил оплатить из своего кармана эту разницу в 1300 руб. и поехал ремонтироваться.

Дело в том, что компания «Интач» не дает направления на ремонт а предлагает оплатить ремонт за свой счет, после чего возместить все расходы по чекам. Отремонтировавшись в 20 – х числах сентября мы отнесли квитанции в представительство СК «Интач» в СПБ (метро Достоевская), Позвонив и сказав что мы все принесли, нам сказали что деньги переведут в теч. 2-3 дней, прождав 3 дня мы вновь позвонили в СК «интач», в очередной раз рассказав как все было, и «остававшись на линии» раз 5, нам сказали, что О ЧУДО Ваше дело рассматривается, после этого снова пришлось рассказывать, как все было и что выплата согласованна - сотрудник СК порекомендовал подождать нам еще 1-2 дня, сказав, что нам обязательно перезвонят.

Естественно никто не перезвонил, позвонив еще через несколько дней я услышал то же самое, и лишь на третий звонок нам сказали, что « мы ждем предоставления Вами чеков». Еще 2 дня ушло на разбирательство «где чеки?». И Вот 3-го числа , при очередном звонке нам было с радостью сказано, что денюжка ушла по предоставленным ранее реквизитам. Со спокойной душой я окончил рабочий день и пошел домой. В ПНД (6/10/2008) учитывая «опыт» я решил сделать контрольный звонок, как вы думаете, что я услышал – правильно: «А где чеки?» После долгого разговора, мне пообещали перезвонить – и перезвонили чер 15 мин. Сказав что деньги отправили сегодня т.е. 6/10/2008. 9-го числа вновь позвонив в ИИИнтОуЧ (так и хочется добавить бл…ь), я услышал очередную пропару про то, что мы Вам перезвоним как только уточним.

До 13 00 звонка не последовало. Я позвонил снова и попытался выяснить «какого х.. черта» меня пропаривают, не перезванивают и т.п. консультант Дмитрий выслушав меня обещал перезвонить чер. 30 мин, перезвонил через 50 и сказал, что деньги перечислят только 10-го. (т.е. это пятница). Вобщем, позиция мне ясна, у меня есть ощущение, что в пятницу мне скажут, что все перевели, до следующей среды меня будут парить, что банковский перевод 3 рабочих дня и т.д.

Выводы из данной истории делайте сами, я как работник банковской сферы, прекрасно понимаю, что у них в данный момент просто денег нет. Буду ждать выплаты и досрочно расторгать договор, ибо на 25 000 руб. я мог поменять 2 стекла и еще бы на покраску элемента денег хватило, поэтому, чем страховаться в интаче – лучше сохранить деньги и в случае чего ремонтироваться без геморроя.

Кто дочитал до конца - спасибо! :cool:
Arturyan112
Orient93
лучше не расторгай, т.к. тебе не вернут страховую премию (скорее всего). Обязательно зайди на их сайт и напиши там этот отзыв. Обычно компании следят за отрицательными отзывами на их сайти и тщательно проверяют информацию. И если еще раз будет похожее пиши претензию.
Orient93
Arturyan112 писал(а):

Orient93
лучше не расторгай, т.к. тебе не вернут страховую премию (скорее всего). Обязательно зайди на их сайт и напиши там этот отзыв. Обычно компании следят за отрицательными отзывами на их сайти и тщательно проверяют информацию. И если еще раз будет похожее пиши претензию.




Вот что они на сайте пишут по поводу расторжения договора
-При расторжении договора каско по инициативе клиента (без объяснения причин) страховая премия за неистекший период возвращается полностью, без вычета оплаченных убытков и расходов страховщика.

А на сайте у них нет ни форума ни строки отзывов, писал через "центр помощи", чтоб ответили мне в письменном виде, но ответа нет. Вот написал на нескольких сайтах этот отзыв будет ли какая реакция - непонятно. Но начинать бизнес таким образом, по моему мнению - нельзя, тем более страховой.
Vlad B
О ж#@а, хотел там страховать... Нахер-нахер...
AUDIA3
Ребята не ходите в ИНТАЧ.Столкнулась с теми же проблемами что и ОРИЕНТ93.Все правда.Буду расторгать договор.Сейчас общаюсь с юристами.Хочу расторгнуть договор по причине невыполнения условий договора.
Vlad B
Контора работает по принципу Прямого страхования (Direct), такую же систему сейчас вводят и КИТ-Директ, у которого денег ваще нет и он обанкротился, но исправно гоняет рекламу по телеку как и "Интач".

Так что, бесплатный сыр - только в мышеловке.
Tomsk
есть несколько условий которые необходимо ОТРАЗИТЬ НАПРИМЕР в особых условиях договора /полиса по КАСКО ,внимательно(с консультантом толковым) прочитав УСЛОВИЯ ВАШЕГО ВАРИАНТА и ОБЯЗАТЕЛЬНО именно УСЛОВИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ и ПРИЗНАНИЯ страх. случая / выплаты : есть одно простое условие НОРМАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ - платите САМУЮ большую по каско страх. премию(взнос) и получаете НОРМАЛЬНУЮ выплату и ОБСЛУЖИВАНИЕ(тоже денег стоит)

если платите мало - сотрудники при прямом страховании сидят на окладе минимальном с минимальной квалификацией(Вы сами будете работать за 3 копейки?) и как результат : купив дешовой водки - вы на чё расчитываете? :-P
AUDIA3
Денег там не намного меньше чем у остальных ,привлекло то ,что есть рассрочка на 4 платежа,у меня авто не дешевое,т.е. и страховка дорогоя соответственно. Спустя 6 недель после наступления страх.случая меня пригласили на составление калькуляции.Теперь сервис будет ждать пока Интач оплатит.Я думаю если согласование о ремонте так долго длилось,то оплата..... Pardon
Tomsk
рассрочка страховой премии на отдельные взносы по КАСКО есть у всех СК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы