G-Unit писал(а):kowalski
проше будет взять б/у двиг инжектор 1,5 л.
А собственно какие цели преследуются?
Ну я бы не сказал, что Б\У инж.двиг дешевле....
Его ещё найти надо, да ещё и не понятно, что за двиг попадётся...
Если уж брать двиг, то лучше новый!
Ну я вообще хотел так:
1.Сначала выясняю законно ли переделать мой текущий двиг на инжектор.
2.Если законно, то сначала ставлю МПСЗ и езжу примерно до Инюля 2009.
Установкой МПСЗ хочу набалатыкаться в тех.плане т.к. при её установке придётся везде полазить.(хорошая практическая подготовка рук к переделке на инж). К тому же уже будет установлен новый гена и всё что нужно для функционирования ДПКВ(малая часть работа, связанных с переделкой на инж будет уже сделана)
К тому же если денег на инж. переделку скопить к лету не удастся, то хотя бы будет у меня МПСЗ, меньше гемора с трамблёром и морозами.
3.В июле законно(если законом разрешено) переделываю мой текущий двиг с МПСЗ на инжектор(если деньги накоплю по-плану).
4.Езжу ещё год на моём 1,3i и если всё хорошо с деньгами, то потом беру
новый инжекторный двиг или же
новый карбюраторный двиг и переделываю его на инжектор(инжекторный набор то останется)
Если же законом мне не разрешено переделать мой 1,3с в 1,3i, то ставлю МПСЗ и коплю деньги на новый инжекторный двиг.
Да и вообще, хрен знает можно ли мой двиг заинжекторить, я пока ещё не выясънял, еслиб у меня был 1,5 то всё понятно.
А то у меня 1,1 расточенный до 1,3, а голова какая не понял пока, мож у меня впускной коллектор не примет инжу, а мож исчо какие замороки всплывут..
Так что интересуюсь и МПСЗ тоже, МПСЗ уж точно на мой непонятнодвиг встанет!
Б\У двиг уж очень боюсь покупать!
Ну а в 2014г покупаю новое авто!
Вот примерно такие планы!