Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коммерческий МПСЗ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Коммерческий МПСЗ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 13:11
Ответить с цитатой

А существует ли в продаже коммерческий вариант МПСЗ помимо продаваемого на http://mpsz.ru/ ?
Продаётся ли в магазинах наборы для установки МПСЗ карбу?
Или МПСЗ есто только на http://mpsz.ru/ ?

Хотелось бы посмотреть на альтернативные разработки, если они есть..
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22860
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 13:19
Ответить с цитатой

Альтернативные это Силыч, СКЕ, адаптиевое зажигание Михайлова, вроде всё. Но МПСЗ самое совершенное на сколько я знаю.
З.Ы а лучше сделать инж...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 13:41
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Альтернативные это Силыч, СКЕ, адаптиевое зажигание Михайлова, вроде всё. Но МПСЗ самое совершенное на сколько я знаю.
З.Ы а лучше сделать инж...


Я вообще собирался весной попробовать переделать на ИНЖ, но возник вот этот ВОПРОС!
В зависимости от ответа на этот вопрос буду ставить ИНЖ или МПСЗ.

Если даже мой двиг можно переделать в ИНЖ, то до весны можно попробовать поставить какую нить продвинутую СЗ пока, для набора опыта в обслуживании "выпрямления рук так сказать".

Почитал про МПСЗ, такое ощущение, что инжектор легче поставить, чем потставить и настроить МПСЗ Smile
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 18:59
Ответить с цитатой

kowalski
проше будет взять б/у двиг инжектор 1,5 л.

А собственно какие цели преследуются?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 19:23
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
kowalski
проше будет взять б/у двиг инжектор 1,5 л.

А собственно какие цели преследуются?


Ну я бы не сказал, что Б\У инж.двиг дешевле....
Его ещё найти надо, да ещё и не понятно, что за двиг попадётся...
Если уж брать двиг, то лучше новый!
Ну я вообще хотел так:
1.Сначала выясняю законно ли переделать мой текущий двиг на инжектор.
2.Если законно, то сначала ставлю МПСЗ и езжу примерно до Инюля 2009.
Установкой МПСЗ хочу набалатыкаться в тех.плане т.к. при её установке придётся везде полазить.(хорошая практическая подготовка рук к переделке на инж). К тому же уже будет установлен новый гена и всё что нужно для функционирования ДПКВ(малая часть работа, связанных с переделкой на инж будет уже сделана)
К тому же если денег на инж. переделку скопить к лету не удастся, то хотя бы будет у меня МПСЗ, меньше гемора с трамблёром и морозами.
3.В июле законно(если законом разрешено) переделываю мой текущий двиг с МПСЗ на инжектор(если деньги накоплю по-плану).
4.Езжу ещё год на моём 1,3i и если всё хорошо с деньгами, то потом беру новый инжекторный двиг или же новый карбюраторный двиг и переделываю его на инжектор(инжекторный набор то останется)

Если же законом мне не разрешено переделать мой 1,3с в 1,3i, то ставлю МПСЗ и коплю деньги на новый инжекторный двиг.
Да и вообще, хрен знает можно ли мой двиг заинжекторить, я пока ещё не выясънял, еслиб у меня был 1,5 то всё понятно.
А то у меня 1,1 расточенный до 1,3, а голова какая не понял пока, мож у меня впускной коллектор не примет инжу, а мож исчо какие замороки всплывут..
Так что интересуюсь и МПСЗ тоже, МПСЗ уж точно на мой непонятнодвиг встанет!

Б\У двиг уж очень боюсь покупать!
Ну а в 2014г покупаю новое авто!
Вот примерно такие планы!
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 00:56
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Ну а в 2014г покупаю новое авто!
Вот примерно такие планы!

Да планы далеко идущие!
Удачи в осуществении!
а не проше обойтись без этих переделок и в 2009-2010 взять тот же восьмерик года 2003? Уже и инж и все дела, да и 16 клапанной башкой его накрыть!!!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы