Страница 1 из 1
[Enter]
Машина ВАЗ 21144 2007 г. выпуска, Евро-2, БК-ШТАТ115х23, дв 1.6л, 8 кл.

Это мой первый автомобиль, я толком еще ничего не понимаю в нем...
Заметил в последнее время такую проблему: а\м стала очень медленно набирать скорость, т е например раньше было так - едешь на 3 передаче, скорость примерно 35-40 км\ч, давишь на педаль газа чутка и машину выбрасывало вперед, это было ощутимо, а теперь давишь "тапку" и машина кое как, еле-еле набирает скорость и обороты... кое как тролейбусы обгоняешь. причем тяга то появляется, то пропадает ;(

Расход топлива по БК:
1.2-1.3 л\ч мгновенный (раньше было 0.9-1.0 л\ч), средний расход по городу стал 10-11 л\ 100 км (в теплое время - без затрат на прогрев и т.д), расход воздуха 12-13 кг, обороты скачут от 790 - 890 на прогретом движке...

на диагностике забраковали датчик РВ и фаз... поменял, картина все такая же, машину то прет как бешаную то ковыляет как черепаха...
очень уж не хочется тратится на датчики, менять их все по кругу, может кто сможет подсказать куда глядеть и что поменять...
Жду помощи, ребят!)))
фермер
[Enter] писал(а):

на диагностике забраковали датчик РВ и фаз...


А заплатил за оба? Это одно и то же.
[Enter]
ну якобы в одном корпусе находятся..... почмуто все по разному называют....
кстати этот датчик уже мне браковали када были пропуски зажигания... поменяли по гарантии...
пропуски пропали... тяги как небыло так и нету
решить не могут проблему.... спецы конторы "ДИал-Авто" официальный диллер ведь! wwow
фермер
[Enter]
ты бы выложил все параметры с БК, здесь ребята хорошо в этом разбираются, что нибудь посоветуют. Я в отом инже новичок, могу свои списать для сравнения. Но по любому с тебя ребята запросят инфу с БК.
фермер
У меня так:
1. 800-850 об
2. 13,8 в напряж.
3 8,5-10 УОЗ
4. 0,7-0,9 лч расх топл.
5. 8,7-9,1 кг.ч расх.возд.
6. 3,9- 4 мс время впрыска
7. 40-41 шг
8. 0 Дроссель
9. ДК 0,007-0,7 Только на полностью прогретом двигателе, на холстых снимай показания.
[Enter]
у тя просто шикарные показания Wink)) делись секретом успеха!))

завтра все что можно сниму с БК и сюда....
ну мож реально кто чо дельного скажет!))) эх.. надеюсь...
rg-45
[Enter]сетка бензонасоса?мерять давление в рампе с отключением РДТ. чек незагорается?цвет свечей по цилиндрам одинаковый?
NeR0n
rg-45 писал(а):

сетка бензонасоса?


Как вариант.
У меня такое было. Потом вообще заглохла и никуда. Первый хозяин видимо ее вообще не менял.
Bobchinsky
Мне на сервисе предложили катализатор снять, говорят мощи порезвее станет. Я чё та вот думаю. Отпишитесь, кто уже снимал, как ощущения? И что вместо него ставить?
-=Worm=-
OrfeuS
У меня такая же байда. По началу машина тянула отлично, потом моща начала падать и так же то тупит, то прорвет. Выкрутил свечи, на одной боковой электрод светло серый, юбка черная, т.е. смесь бедная. Снял форсунки, помыл, распыляют нормально, но одна именно с этого цилиндра где свечка светлая, мне показалось не так четко работает как остальные. Заменить нечем, пока оставил как есть, хотя знаю что это чревато. Думаю еще что не только в форсунке дело. Может подсос воздуха или тосол в цилиндр попадает. Смотри, может есть что похожее, определишься.
[Enter]
слуш народ..а РХХ я так понимаю за воздух отвечает???
SOF
[Enter] писал(а):

слуш народ..а РХХ я так понимаю за воздух отвечает???


за воздух на холостых оборотах

а по теме, сдаеться мне, сдох у тебя самый дорогой датчик

ДМРВ supercool
к гадалке не ходи hehe
[Enter]
SOF писал(а):

[Enter] писал(а):

слуш народ..а РХХ я так понимаю за воздух отвечает???


за воздух на холостых оборотах

а по теме, сдаеться мне, сдох у тебя самый дорогой датчик

ДМРВ supercool
к гадалке не ходи hehe



чот я тож так думаю.....
расход на ХХ 11.5-12.5 кг показывает!((( это не нормально я знаю..... норма вроде 6.5-11.5 кг.
мерил напрягу на датчике.... хм...1.3 в!!!!(((
МНОГА! машина на гарантии... завод иеняет эти датчики на халяву!?

Последний раз редактировалось: [Enter] (13 Декабря 2008 02:12), всего редактировалось 1 раз
[Enter]
оу, товарисчи, вопрос такой.....
пример: шпилю на 3 передаче например... обороты 2500, перехожу на нейтралку, обороты падают падают падают....и примерно на 1100-1200 об зависают, на мгновение подымаются и потом как положено падают до 800-900 (если останавливаюсь конечно же)...

Трабл опять же в ДМРВ ??? (
ТЕВ
[Enter]
при движении на нетралке ЭБУ выставляет хх порядка 1000-1100об, как только остановишься обороты падают до положенных 880. так что это так положено
urcha
Господа, у меня тоже подобный вопрос.... Датчик детонации сильно на разгон и динамику влияет?
А то у меня иногда, эта ошибка появляется, и машина вообще не едет!
Педаль в пол, а толку ноль(((
Только машинка 21140))))
Dranik
[Enter]
[Enter] писал(а):

у тя просто шикарные показания


это не шикарные а рабочии и у меня такие.
Dranik
[Enter]
[Enter] писал(а):

у тя просто шикарные показания


это не шикарные а рабочии и у меня такие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы