Страница 2 из 2
Герой
БонПари писал(а):

Аккум снять, зарядить и в теплое место.


Зачем? Чем ниже темп., тем медленней разряжается.
Sensas
а зачем хранить машину 20-30 лет wwow а когда и куда на ней ездить?? Конечно если поставить в гараж в сентябре и до мая, а летом три раза выехать из гаража, так она может храниться долго hehe А если взять ведра три солидола и всю ее намазать, лет 100 точно простоит и будет как новенькая. Но вроде бы уже сейчас не те времена, когда машины стояли, сейчас их больше используют по своему прямому назначению, на машинах ЕЗДЯТ. pst
Rover_61reg
Может немного в сторону от темы, но заметил такую разницу.
Утром, по приезду на работу хорошо заметно у кого машина стоит в гараже, а у кого на улице (под навесом).
Температура гуляет около 0 до +5 ночью. Городок небольшой, т.е. ехать недолго и машины по пути толком прогреться не могут.
Так вот, гаражные машины сухие и чистые.
Уличные покрыты изморосью (ну или влажные), стёкла почти у всех заротевшие. Т.е. такие машины подвержены ещё большему воздействию влаги. Лишняя влага в салоне - тоже не гут.
Зимой в неотапливаемом гараже (у меня в пол кирпича) температу-ра всё-таки на 1-2 градуса выше. При -30 на улице (пару раз было), в гараже около -27 по датчику. Уже легче завестись.
Единственный косяк - когда машина влажная и вентиляция плохая.....
m3taN
Всем огромное спасибо за советы!,писать много не могу т.к. пишу с мобилы,на компе инет не оплачен Smile Еще хотел спросить можно ли обрабатывать участки на машине наиболее подверженных коррозии ВД40 а так же отмывать им сильно въевшуюся грязь с кузова?Или им можно повредить лако-красочное покрытие?
Dranik
m3taN
присоединяюсь к твоему вопросу тоже???
dvm99i
m3taN писал(а):

Еще хотел спросить можно ли обрабатывать участки на машине наиболее подверженных коррозии ВД40 а так же отмывать им сильно въевшуюся грязь с кузова?Или им можно повредить лако-красочное покрытие?


Сильно от коррозии вд-ешкой не спасёшься, она в основном для смазки заточена. Испаряется и вымывается водой. Ну и коррозия разная бывает... Если пятна на кузове- вдешку вообще нет смысла брызгать. Где-то в резьбах подержится, но и то лучше уж литолом...
Против сильно вьевшейся грязи тоже лучше спецсредства применять, которых сейчас полно. Хотябы бензин-галошу, я им от почек тополиных отмываю и от битума. Дёшево и сердито. Краска на месте, только тереть до дыр не надо.
Serious boy
ну и зима нынче ) как в европе прямо... Снегом и не пахнет, + 5 и дождь Smile
anikus
При хорошей вентиляции в гараже, машина будет чувствовать себя отлично. Возможно, что и подготавливать ее, как то по особому не надо. Ну если только помыть как следует. Вентиляция сделает свое дело!!! rlzz
БонПари
m3taN писал(а):

что было бы лучше для авто


Цитата афтара
Sensas писал(а):

а зачем хранить машину 20-30 лет а когда и куда на ней ездить?? Конечно если поставить в гараж в сентябре и до мая, а летом три раза выехать из гаража, так она может храниться долго А если взять ведра три солидола и всю ее намазать, лет 100 точно простоит и будет как новенькая. Но вроде бы уже сейчас не те времена, когда машины стояли, сейчас их больше используют по своему прямому назначению, на машинах ЕЗДЯТ.


А это вообще не по теме.

Каков вопрос, таков и ответ.
Я тоже считаю, что на машине лучше ездить и зимой и летом. Авто не должно простаивать. Ну если конечно это только не музейный экспонат Smile
m3taN
Наконец я оплатил интернет дома Smile.Решил я все таки буду ездить,за рулем я всего 3 месяца,буду набираться опыта да и лень уже пешком ходить Smile отвык.
БонПари
m3taN
Поаккуратнее просто Smile supercool
m3taN
БонПари писал(а):

m3taN

Поаккуратнее просто


Ок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы