Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по зажиганию
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по зажиганию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 23:54
Ответить с цитатой

Вчера заглушился, через 10 минут завожусь, звук старнный, обороты не держит и глохнет. Методом тыка выяснил, что с модуля приходит искра только на 2 цилиндра, второй и четвертый, если смотреть слева направо.

так как других вариантов небыло, пришлось ехать на 2х цилиндрах, после 5-7 минут поездки - заработали все цилиндры, через еще пару минут на некоторое время потроила и опять заработали все цилиндры.

грешу на модуль. подскажите, если кто сталкивался.
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 23:56
Ответить с цитатой

меняй МЗ
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 01:21
Ответить с цитатой

буду пробовать.
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 08:21
Ответить с цитатой

Однозначно МЗ... т.к. у него "катушки" спаренные по одной на 2 цилитнра... и вылетая сразу проблему создают в 2х цилиндрах.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 20:53
Ответить с цитатой

поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:

завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.

чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.

звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..

еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).

Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 21:26
Ответить с цитатой

Глюк скорей всего
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 21:40
Ответить с цитатой

Andy_C писал(а):
ну думаю дотяну,


Эээ-ээх, угробил, небось нейтрализатор,не исключено, что после замены МЗ следующий вопрос будет " Ниедеть" cry
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:15
Ответить с цитатой

max-np-max
не, едит, нормально, специально проверил, тяга не изменилась. Но если в случае чего, заменить нейтрализатор на трубу - не проблема.

От чего он так нагрелся, что высушил асфальт? могло им что то поплавить?
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:19
Ответить с цитатой

Andy_C писал(а):
От чего он так нагрелся


У тя видимо Бошик 1.5.4., он форсунки не отключает при пропусках зажигания, вот и горит бенз в нейтрализаторе. Шибко горит.

Andy_C писал(а):
могло им что то поплавить?


Смотреть надо, вообще там экран стоит, должен защитить.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 22:21
Ответить с цитатой

max-np-max
именно бошик то и стоит, именно 1.5.4. Pardon
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 23:50
Ответить с цитатой

Andy_C А со свечами что?
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 01:00
Ответить с цитатой

NAIL1
свечи меняны тыщи 3 назад.

сейчас только вышел посмотреть как обстановка и доехать пару км. проверял работу указателя кол-ва бензина.

выяснил закономерность:

1. Если просто включить зажигание - стрелка чере 5-6 секунд задирается в самый верх и висит до опупения.

2. Если завести машину - стрелка падает в ноль ровно через 23 секунды, причем индикатор пустого бака не загорается. Если машину заводить не по уму, а сразу не давая стрелке подняться, то она зависает в том положении, в котором ее застал стартер.

где искать?
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 01:34
Ответить с цитатой

нашел кое какую инфо:
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к отметке «0» при полном баке
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора) Подогните ограничитель на 1 -2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0»

1. Слабое касание резистора датчика токосъемником
2. Обрыв обмотки резистора датчика

1. Подогните токосъемник
2. Замените датчик

что за обмотка резистора? какого? что за токосъемник?

взято отсюда - ТЫЦ
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 09:06
Ответить с цитатой

Все в баке.Датчик уровня топлива на бензонасосе стоит, как вынешь сразу его увидишь.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 09:26
Ответить с цитатой

нейтрализатор спекся наверное от топлива Smile, прийдется перфоратором дырявить. а печь там нечему там железо одно кругом.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 10:33
Ответить с цитатой

Andy_C писал(а):
поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:

завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.

чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.

звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..

еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).

Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?
В общем в салоне над нейтрализатором по кузову идут провода от бака там и провода ДУТа, поднимай покрытие и смотри, провода оплавились полюбому вот по этому полный бак и показывает т.к на массу коротит.... а связно это с перегревом как раз нейтрализатора, вот отсюда и совпадение это, так что проводку проверяй, у знакомого так было, долго искали почему датчик не робит, оказалось так же оплавились провода
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 11:36
Ответить с цитатой

Practic
+1

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:11
Ответить с цитатой

Andy_C Проверьте ограничитель хода поплавка у датчика уровня топлива возможно он неправильно установлен подогните его.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kmaiklgq



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Омск
Авто: 21074 1996г., калина 2007г. 1,6 8кл
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:20
Ответить с цитатой

Practic

+1000

у другана было,
кидали новые провода по верху
Вернуться к началу
kmaiklgq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:28
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
Andy_C Проверьте ограничитель хода поплавка у датчика уровня топлива возможно он неправильно установлен подогните его.
Ну вот причем тут поплавок в баке который работал работал и после проблемы с МЗ вдруг стал не то показывать?
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:00
Ответить с цитатой

Practic
а где конкретно проходят эти провода? поточнее бы.
и проводка на что еще там идет?


зы: судя по тому, что в салоне воняло горевшей краской, скорее всео проблема как раз в этом.

Последний раз редактировалось: Andy_C (02 Декабря 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:25
Ответить с цитатой

Andy_C писал(а):
именно бошик то и стоит, именно 1.5.4.

Ну вот чё, кто-то скажет что это не была экономическая диверсия ???
Ап стену его, ап стену... (это я про еБош 154) supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:51
Ответить с цитатой

Под сиденьем водителя ищите))))под шумкой скорее всего прямо на полу. там сиденье надо снимать вроде

Последний раз редактировалось: Practic (02 Декабря 2008 13:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_C



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: СПБ
Авто: 2112 1,5 16в
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:54
Ответить с цитатой

Practic
понял, вечером отпишу результат проверки.
Вернуться к началу
Andy_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 21:49
Ответить с цитатой

Вопрос по теме - Хочу вместо одновременного впрыска Я51.1. поставить Я5.1 (61 попарно-параллельный или 41 фазированны впрск). Знаю что блоки аппаратно идентичны друг-другу и отличаются прошивкой. Послезавтра еду блок покупать. Будет ли работать Я5.1-..-61 с фазированным впрыском, если установить проводку для Я5.1-..-41 с колодкой под датчик фаз, купить: заглушку распредвала для датчика фаз, сам датчик фаз, распредвал 2111; и съездить на прошивку - чтоб в чекбоксах добавили "ДАТЧИК ФАЗ". В начале думал купить Я5.1-..-41 от 2112, но движки разные - у 16 клапаника степень сжатия выше, камера сгорания отличается от 8ми клапанника. Даж сами прошивки во многих местах различаются.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы