У нас в Беларуси нормы сооооовсем другие. Независимо от года выпуска и модели - 1,5% на ХХ и 2% на 2000-2500 об/мин. По СН тоже сколько-то, но не помню. Что-то около 800...
Последний раз, когда я не прошёл ТО, СО было 3,2% и 3,1% соотв. Карб мне уже поднастроили, зажигание - и правда стояло под газ, поставил под 76-й бенз.
Вообще-то прут картерные газы из сопуна (а с ними - сопли), они СО и повышают, а это как минимум замена колец. Пришлось маскировать трубку подвода картерных газов к кастрюле. Два дня пыхтел.
И ещё, как написано на этом форуме, немного видоизменил плоские стороны стакана маслоотделителя, сделав в них понижения в 3 мм относительно закруглённых сторон.
Собрал всё, погазовал - газы прут, а сопли уже нет.
Что самое интересное - когда вынимал стакан с трубкой (перед модернизацией ) - всё чистенько, никакой каши, слизи, - кругом одно масло (свежее -тока поменял, 100 км наездил). Есть мнение, что сопли - это либо тосол, либо конденсат.
Хотя, если бы был тосол - сопли были бы везде, в. т.ч. и на щупе, и в головке блока. Поэтому пеняю на реально сырую погоду, туманы. Английский климат.
В любом случае в след году двиг. буду разбирать, а пока поезжу так, заодно определю сколько масла ест.