Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сопли в кастрюле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сопли в кастрюле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 01:34
Ответить с цитатой

Открыл крышку поменять возд. фильтр, а в кастрюле - в районе отверстия подключения шланга отвода картерных газов - желтоватая кашица. Не масло - а именно кашица. Скажу сразу - фильтр в масле не плавает. Летом, вроде бы данного явления не наблюдалось. Езжу на газу. На бензе только завожусь и грею двигатель.
Есть лёгкие опасения пенять на двигло, но всего 1,5 года назад капиталил - даже не хочется думать. Однако СО высокое - 3,1-3,2. Займусь пока карбом по полной- вдруг поможет...

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 10:27
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
Займусь пока карбом по полной- вдруг поможет...

"Солдат, не трогай механизм и он тебя не подведёт". Это у тебя обычный конденсат, не забудь воздухан переключить на теплый воздух и пока в кастрюлю лужей не поползло не сильно забивай себе голову.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 13:20
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Это у тебя обычный конденсат и пока в кастрюлю лужей не поползло не сильно забивай себе голову.

+1
С приходом тепла весной само пройдет.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 14:45
Ответить с цитатой

Bormental, забей у меня такое явление уже третий год наблюдается. Я почаще туда залезаю, протираю все насухо и фильтр меняю.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:48
Ответить с цитатой

ALEX_69
+1

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 02:39
Ответить с цитатой

Bormental
По своему опыту замечал, что "кашу" в виде желтоватеньких соплей может образовывать маслянная пыль с конденсатом. Причиной могет быть и плохое масло, либо масло, которое давно не меняли. Есть смысл промыть систему вентиляции картера двига для общей профилактики.
Весной это проходит. ALEX_69 полностью поддерживаю.
По СО, если не ошибаюсь на старенькую авто 1991 годо норма 3,5%.
Пенять на двигло стоило бы если СН было выше нормы, СО завышенное могет быть и по причине сбитого УОЗ и, конечно, в расстроенном карбе.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 03:36
Ответить с цитатой

У нас в Беларуси нормы сооооовсем другие. Независимо от года выпуска и модели - 1,5% на ХХ и 2% на 2000-2500 об/мин. По СН тоже сколько-то, но не помню. Что-то около 800...

Последний раз, когда я не прошёл ТО, СО было 3,2% и 3,1% соотв. Карб мне уже поднастроили, зажигание - и правда стояло под газ, поставил под 76-й бенз.

Вообще-то прут картерные газы из сопуна (а с ними - сопли), они СО и повышают, а это как минимум замена колец. Пришлось маскировать трубку подвода картерных газов к кастрюле. Два дня пыхтел.

И ещё, как написано на этом форуме, немного видоизменил плоские стороны стакана маслоотделителя, сделав в них понижения в 3 мм относительно закруглённых сторон.

Собрал всё, погазовал - газы прут, а сопли уже нет.

Что самое интересное - когда вынимал стакан с трубкой (перед модернизацией ) - всё чистенько, никакой каши, слизи, - кругом одно масло (свежее -тока поменял, 100 км наездил). Есть мнение, что сопли - это либо тосол, либо конденсат.

Хотя, если бы был тосол - сопли были бы везде, в. т.ч. и на щупе, и в головке блока. Поэтому пеняю на реально сырую погоду, туманы. Английский климат.

В любом случае в след году двиг. буду разбирать, а пока поезжу так, заодно определю сколько масла ест.

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 13:44
Ответить с цитатой

Bormental писал(а):
либо конденсат.

АГА
Bormental писал(а):
либо тосол

Тогда такое зелье ты нашёл-бы в поддоне вместо масла. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕХА 21074i



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: пермь
Авто: ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 14:26
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Солдат, не трогай механизм и он тебя не подведёт". Это у тебя обычный конденсат

+1 rlzz
Вернуться к началу
ЛЕХА 21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы