Страница 1 из 1
Bormental
Открыл крышку поменять возд. фильтр, а в кастрюле - в районе отверстия подключения шланга отвода картерных газов - желтоватая кашица. Не масло - а именно кашица. Скажу сразу - фильтр в масле не плавает. Летом, вроде бы данного явления не наблюдалось. Езжу на газу. На бензе только завожусь и грею двигатель.
Есть лёгкие опасения пенять на двигло, но всего 1,5 года назад капиталил - даже не хочется думать. Однако СО высокое - 3,1-3,2. Займусь пока карбом по полной- вдруг поможет...
ALEX_69
Bormental писал(а):

Займусь пока карбом по полной- вдруг поможет...


"Солдат, не трогай механизм и он тебя не подведёт". Это у тебя обычный конденсат, не забудь воздухан переключить на теплый воздух и пока в кастрюлю лужей не поползло не сильно забивай себе голову.
Valdemar
ALEX_69 писал(а):

Это у тебя обычный конденсат и пока в кастрюлю лужей не поползло не сильно забивай себе голову.


+1
С приходом тепла весной само пройдет.
Женька
Bormental, забей у меня такое явление уже третий год наблюдается. Я почаще туда залезаю, протираю все насухо и фильтр меняю.
Mihail_07
DRAF
Bormental
По своему опыту замечал, что "кашу" в виде желтоватеньких соплей может образовывать маслянная пыль с конденсатом. Причиной могет быть и плохое масло, либо масло, которое давно не меняли. Есть смысл промыть систему вентиляции картера двига для общей профилактики.
Весной это проходит. ALEX_69 полностью поддерживаю.
По СО, если не ошибаюсь на старенькую авто 1991 годо норма 3,5%.
Пенять на двигло стоило бы если СН было выше нормы, СО завышенное могет быть и по причине сбитого УОЗ и, конечно, в расстроенном карбе.
Bormental
У нас в Беларуси нормы сооооовсем другие. Независимо от года выпуска и модели - 1,5% на ХХ и 2% на 2000-2500 об/мин. По СН тоже сколько-то, но не помню. Что-то около 800...

Последний раз, когда я не прошёл ТО, СО было 3,2% и 3,1% соотв. Карб мне уже поднастроили, зажигание - и правда стояло под газ, поставил под 76-й бенз.

Вообще-то прут картерные газы из сопуна (а с ними - сопли), они СО и повышают, а это как минимум замена колец. Пришлось маскировать трубку подвода картерных газов к кастрюле. Два дня пыхтел.

И ещё, как написано на этом форуме, немного видоизменил плоские стороны стакана маслоотделителя, сделав в них понижения в 3 мм относительно закруглённых сторон.

Собрал всё, погазовал - газы прут, а сопли уже нет.

Что самое интересное - когда вынимал стакан с трубкой (перед модернизацией ) - всё чистенько, никакой каши, слизи, - кругом одно масло (свежее -тока поменял, 100 км наездил). Есть мнение, что сопли - это либо тосол, либо конденсат.

Хотя, если бы был тосол - сопли были бы везде, в. т.ч. и на щупе, и в головке блока. Поэтому пеняю на реально сырую погоду, туманы. Английский климат.

В любом случае в след году двиг. буду разбирать, а пока поезжу так, заодно определю сколько масла ест.
ALEX_69
Bormental писал(а):

либо конденсат.


АГА
Bormental писал(а):

либо тосол


Тогда такое зелье ты нашёл-бы в поддоне вместо масла. Smile
ЛЕХА 21074i
ALEX_69 писал(а):

Солдат, не трогай механизм и он тебя не подведёт". Это у тебя обычный конденсат


+1 rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы