Страница 1 из 1
GoodOK
Температуру на приборке кажет почти 130, а по БК 91. Понимаю, что, скорее всего, врет приборка. Что делать? Кто-нибудь сталкивался?
GSVNN
GoodOK писал(а):

Температуру на приборке кажет почти 130, а по БК 91.


Ничего удивительного, датчики разные на приборку и ЭБУ. Можно проверить датчики по таблице на соответствие параметров температура - сопротивление для поиска неисправного.
salgal
GoodOK
Цитата:

130, а по БК 91

Что-то большая разница.А на БК -как плавно прибавление идет во время прогрева-градусы?НЕ скачками?Может термос не открывается,лучше проверить ,по патрубкам да радиатору.

Последний раз редактировалось: salgal (08 Апреля 2011 21:07), всего редактировалось 1 раз
rg-45
GoodOK писал(а):

. Что делать?


мерять заведомо точным прибором Smile
GoodOK писал(а):

Кто-нибудь сталкивался?


через одного.на приборке указатель,а не градусник.
GoodOK
Парни, я ничего не понял. Как могут быть разные температурные датчики? Какой проверять надо? Сколько он может стоить? Карлсон не срабатыает, так что считаю температура двигла рабочая, то есть верно кажет БК.
salgal
GoodOK
Цитата:

так что считаю температура двигла рабочая, то есть верно кажет БК.


Ну так и есть -датчик тот что в районе термостата и дает показания на эбу-комп это и показывает 91гр-температура ОЖ,вентилятор срабатывает по этому датчику.

Последний раз редактировалось: salgal (08 Апреля 2011 21:31), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
GoodOK писал(а):

Как могут быть разные температурные датчики?


Очень просто. На "показометр" , что на приборке, идёт датчик с блока цилиндров. Один провод подходит к нему, к датчику. На мозги, и соответственно, включение вентиля - другой датчик. Расположен ближе к термосу. И имеет ДВА проводочка. supercool
Rover_61reg
GoodOK писал(а):

Как могут быть разные температурные датчики?



GoodOK
Ясно, а сами датчики идентичны или нет?
Whiteheaven
bboyan

"Приборка показывает температуру на луне" © (не я) Wink

Я только по БК смотрю.
rg-45
GoodOK писал(а):

Ясно, а сами датчики идентичны или нет?


и рядом не стояли.ДТОЖ именно измерительный.а датчик ОЖ в купе с индикатором на приборке,показометр.
    цена в три -четыре пива.
hehe
Дмiтро
А у меня датчик на приборке прыгал постоянно. А на БК было стабильное значение.
По трассе едешь: на БК - 88-91, стрелка плясала от 70 до 110 иногда. Smile
andreyal553
Дмiтро писал(а):

А у меня датчик на приборке прыгал постоянно. А на БК было стабильное значение.
По трассе едешь: на БК - 88-91, стрелка плясала от 70 до 110 иногда


НаписАли уже. БК считывает параметры с ЭБУ. ЭБУ считывает с двухконтактного датчика. А "Показометр" на панели приборов, работает от другого датчика... lol1
GoodOK
salgal, спасибо, за ссылку в ЛС. По всей видимости, это отходит масса под приборкой, так как стрелка взлетает только при включении габаритов, как и сказано в статье.
ScReaN
БК читает с ЭБУ ---> ЭБУ - самый точный "датчик"!
Приборка не конкурент ЭБУ)
BPSNSK
Судя по расположению, датчик для контроллера измеряет температуру чисто охлаждающей жидкости за пределами блока, а датчик для приборки - температуру жидкости в блоке.

Я прав? Не учитывая точность показометра на приборке.

И ещё пару слов в защиту приборки. Вот вы говорите, что якобы там всё топорно, не точно и всё такое. Так ведь в приборке тоже стоит микропроцессор, который также как и в ЭБУ через АЦП измеряет напряжение на датчике и выводит результат измерения на шаговый двигатель со стрелкой. ТО, что показометр показывает лишь условно с 5 делениями, э то уже другой вопрос.
Так что не меряет он "температуру на Луне", а лишь неточно отображает (возможно у кого-то).
Короче это так, в защиту цифровой электроники высказался.
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

Я прав? Не учитывая точность показометра на приборке.


имхо разница на прогетом двигателе будет невелика, помпа создаёт циркуляцию, ДТОЖ на выходе из блока. Жидкость просто не успеет охладиться.
BPSNSK писал(а):

Так что не меряет он "температуру на Луне", а лишь неточно отображает


ДТОЖ - прецезионный (высокоточный), а датчик приборки +\- километр.Разброс у него бешенный.
BPSNSK
Rover_61reg
Ну ладно, это всё понятно. Только я вот не могу понять, зачем их два делали? Типа наследство от карбюраторной системы?
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

Только я вот не могу понять, зачем их два делали? Типа наследство от карбюраторной системы?


Датчик приборки для водителя.
ДТОЖ для ЭСУД.
Если бы не БК, простой человек о нём бы и не догадывался. Да и большая часть населения на земле не догадывается. Только пытливые умы, да владельцы тазиков. Инопомоечники иногда пляски с бубном зимой вокруг машины организовывают.
Дмiтро
Видимо ВАЗу было интереснее второй датчик вкорячить, чем с одного считывать и для приборки и для БК
Dsoftgroup
2 датчика по другой причине.. Для предотвращения закипангия двигла, например ЭСУД вилит что температура 70 градусов, а второй датчик видит 100, то сам водила по приборке увидит что что-то нетак и примет меры, ну и т.д. С одним датчиком можно было убить двигло а ЭСУД ничего не понял бы. Да и водитель. В карбе вместо датчика там стоит датчик включения вентилятора на радиаторе, вот когда есть несловпадения температурных датчиков -тут уже нужно рыть что да по чем..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы