Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просорванную резьбу под свечу в головке блока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Просорванную резьбу под свечу в головке блока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЯusLan



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 14:48
Ответить с цитатой

Товарищщщи! Не верьте тому кто говорит что если пройтись метчиком по сорванной резьбе и нарезать новую то а потом покрутить стартером и все опилки вылетят наружу! Ложь и провокация - движок моей четверки клинанул из за обилия спеченных опилок в углублениях поршней,пришлось снимать башку и выковыривать отверткой опилки и двиг перестал клинить
Вернуться к началу
ЯusLan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 19:03
Ответить с цитатой

ЯusLan писал(а):
Не верьте тому кто говорит что если пройтись метчиком по сорванной резьбе и нарезать новую...
А мы и не верим! Стартёром выгонять опилки - полнейший бред!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯusLan



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 19:41
Ответить с цитатой

некоторые говорят что опилки сгорают или в трубу вылетают - п после первого хозяина на моей машине в 4 цилиндре остался кусок расплавленных опилок приставший к поршню...так что если сорвали резьбу то либо нарезать так чтоб минимум опилок было либо снимать голову, еще при установке футорки под свечу некоторые "мастера"недоворачивают её в цилиндре и получается что положение свечи при работе двигателя совсем не нормальное,она заглублена в свечной колодец, а нормальное положение когда электрод чуть выступает в камеру сгорания - я это всё к чему - просто делюсь опытом печальным чтоб других не каснулась данная пробема
Вернуться к началу
ЯusLan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 20:24
Ответить с цитатой

при нарезании резьбы метчик окунают в солидол , тогда к нему опилки прилипают, а вот что останется вылетает когда заведешь двигатель.
мы так делали.... еще и рассверливали перед нарезанием резьбы -
футорка была не в виде пружинки , а сравнительно толстая , вроде
из латуни
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЯusLan



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 20:41
Ответить с цитатой

а вот что останется вылетает когда заведешь двигатель.

футорка у мя тоже толстая и стальная а к футорке из латуни меди и другого цветмета пригорает свеча так что потом футорка вместе со свечкой выворачивается,а так то все правильно кроме того что ОПИЛКИ НИКУДА НЕ ДЕВАЮТСЯ и НЕ СГОРАЮТ а прилипают к поршню вместе с нагаром
Вернуться к началу
ЯusLan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 20:41
Ответить с цитатой

Имхо, надо потренироваться на нарезании резьбы на чем-нибудь другом... вроде просто кажется, а я и метчик купил уже плохой, и не на ту резьбу один раз продали да и с тем, что надо не везде получается (особенно на старую резьбу)
Да и опилки при выкручивании десит высыпаются
Хотя снимать головку блока то же 5 часов работы
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 21:46
Ответить с цитатой

Я считаю, что лучше ГБЦ снять и работать с ней отдельно.
Тем более снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 00:26
Ответить с цитатой

Цитата:
снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....

+- 5 часов работы, если умеючи и не считая времени на поездку в магазин запчастей...

Меня вот просто так ее снимать не заставишь )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 01:15
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Цитата:
снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....

+- 5 часов работы, если умеючи и не считая времени на поездку в магазин запчастей...

Меня вот просто так ее снимать не заставишь )

+1 на классике голову снимать это жесть ..
+ прокладка + регулировка клапанов + охлаждайку сливать и масло менять...
проще продуть компрессором и пройтись тонкой трубкой подключенной к пылесосу

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 21:21
Ответить с цитатой

масло менять не надо
А чем резьбу-то нарезать и как? Я грю уже с этими метчиками имел дело, с виду просто, а с первого раза не получилось )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 21:32
Ответить с цитатой

А вот тут полное ХЗ. Нужен специальны метчик, потому как резбьа не треугольная, а трапецивидная. Пройдено!
Топай в магазин за жидкой сваркой, обезжирь свечной колодец обмажь его слегка и перед употреблением в смысле ввертывания свечи, побрызгай её WD.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 03:32
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
масло менять не надо
А чем резьбу-то нарезать и как? Я грю уже с этими метчиками имел дело, с виду просто, а с первого раза не получилось )

как это не надо, когда снимаешь бошку сколько нибуть да прольется охлаждайки причем как по закону подлости в масленные каналы Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 21:44
Ответить с цитатой

Цитата:
причем как по закону подлости в масленные каналы

Если жидкость слить... то может быть пару капель и попадет. А от двух капель ничего не будет, испарятся ) Больше листьев с деревьев нападает, если курить долго и другого мусора )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯusLan



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 12:07
Ответить с цитатой

охлаждайку точно сливать надо, но это ни скль не сложно, протитаешь пробки хорошенько и поверхнорсти рядом с пробками тоже,и подставляешь под них шланг с воронкой сверху, я так сливал,даже фильтровать потом не пришлось, масло после этого правда менял, но не потому что в него тосол попал а просто менять надо было, а трудностей со снаятием башки больше никаких - низнаю как у других мы в двоем за 2 часа сняли,метчик брал у токаря знакомого,только вот не могу понять как сделать так чтоб теперь футорка не выкручивалась вместе со свечкой а тама оставалась????
Вернуться к началу
ЯusLan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯusLan



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 12:12
Ответить с цитатой

проще продуть компрессором и пройтись тонкой трубкой подключенной к пылесосу[/quote]

пылесос пробовал, а компрессором если туда дуешь то опилки просто во камере сгорания гуляют,а пылесос с тонкой трубкой не помог...большая часть опилок один фиг там осталась
Вернуться к началу
ЯusLan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 21:58
Ответить с цитатой

ЯusLan писал(а):
только вот не могу понять как сделать так чтоб теперь футорка не выкручивалась вместе со свечкой а тама оставалась????

элементарно.... развальцевать футорку со стороны камеры сгорания Smile
другой вариант сделать несколько футорок и менять их вместе со свечей ,
потому как проехав несколько тыщ верст стальную футорку, как у тебя, со свечи уже нескрутишь
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы