Страница 1 из 7
Sweet Tooth
1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.
2. При температуре 84гр., с выключенной печкой, при активной езде (4000-5000об/мин), со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?
P.S Все показания не с приборки, а с БК. Радиатор печки и кран менялись 2 месяца назад, залит антифриз. При рабочей температуре по БК 84гр, стрелка на приборке стоит строго вертикально. При температуре по БК 100гр, стрелка находится у красной зоны
*leha*
Akor
Sweet Tooth писал(а):

1. Рабочая температура двигателя составляет 84гр., на трассе 82гр. Нормально ли это? В пробке, через 2-3 минуты двигатель прогревается уже до 95, а на 100 страбатывает вентилятор.


84 и 82 - мало. 95 - 100 - норма для инжа. Замерь Т простым градусником со шкалой свыше 100С. Просто помести его в расширительный бачок (при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает) и узнаешь, истиную ли Т показывает БК.
rg-45
Akor писал(а):

(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)

ты авто не попутал?
Akor писал(а):

истиную ли Т показывает БК.

если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК.Sweet Tooth хочеш нормальных ответов ,заполни профиль.а пока по теме;солярка погнулась.
*leha*
Akor писал(а):

95 - 100 - норма для инжа.


не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето
Akor
rg-45 писал(а):

Akor писал(а):
(при срабатывании вентилятора охлаждения, обратка в бачок сикает)
ты авто не попутал?


А что, на инже не сикает?
rg-45 писал(а):

Akor писал(а):
истиную ли Т показывает БК.
если инж то данные БК берёт с ЭСУД,что видит мосх,то и выдаёт БК


Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
*leha* писал(а):

Akor писал(а):
95 - 100 - норма для инжа.

не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме. 95...100 это работа винтиля и не более, в режиме город\лето



*leha*, ну никак не 82 градуса
*leha*
Akor писал(а):

*leha*, ну никак не 82 градуса


87гр. открытие клапана большого круга. в зависимости от условий около этого должна темпа крутится по трассе.
Vardan
Sweet Tooth писал(а):

со временем из сопел начинает дуть горячий воздух. Нормально ли это?

Ясно красно нормально - краник и заслонка открыты - значит фсе пучком .
*leha* писал(а):

не будет по трассе столько особенно при нормальном не спешном режиме.


Поддерживаю. При нормальной езде стрелка на приборе висит чуть ниже 90. Карлсон врубается крайне редко, где-то далеко после 90 и то если стоять и на холостых молотить. Терм. впорядке, как раз седня проверял... (все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю Smile )
tamagochi
84 слишком мало для рабочей температуры. Термостат клинит на большом круге. Низкая температура, потому что радиатором охлаждает при движении. Теоретически, этого не должно быть при температуре ниже 90 (это смотря как у кого термос открывается на большой круг, у меня после 90). в пробке радиатор не остужается, потому и температура растёт.
Советую термостат проверить: Патрубок, который к радиатору от термоса идёт должен быть всё время холодным, пока авто не прогреется до определённой температуры (температуры открытия термостата на большой круг), потом должен давольно быстро потеплеть (признак открытия). Елси прогревается медленно вместе с двигателем - значит ОЖ постоянно крутится по большому кругу.
чота многа букаф Confused
tamagochi
Vardan писал(а):

все показания с приборки, а не с компа, ибо я ему не доверяю Smile )


а почему? вся информация с ЭБУ идёт, с датчиков. Так же, как и на приборку. Если комп нормальный, то он точно всё покажет.
Vardan
tamagochi писал(а):

Если комп нормальный


Конечно не по теме. Комп шел с машиной с новья, т.е. штатный и я его не проверял особо - не тарировал, ни колибровал и т.д.
Цитата:

Советую термостат проверить


Я ж уже сказал, что как-раз седня проверял. Нижняя труба стала греться не доходя до 90...
Если честно это меня тоже беспокоит, но так было с новья. Менять термостат лишь потому-что он открывается на 3-5 градусов раньше??? Нарваться на паленый термос значительно реальней, и потом начнется беспрерывная гонка в поисках нормальной железки...
tamagochi
ну я для автора расписал =)
ну хз, не меняй =)
Я сменил, когда у меня на трассе выше 74 не поднималось :ooo:
поставил французский, вернет вроде зовут. 90 градусов строго.
idd
Sweet Tooth
у меня тоже на трассе 82-84. Посмотрим как зимой будет, но пока не парит ни грама.
rg-45
Akor писал(а):

А что, на инже не сикает?

если стоит десяточный термос и переделана система охлаждения.
Akor писал(а):

Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.

только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.
Vardan писал(а):

Комп шел с машиной с новья

и правильно такому недоверяеш Very Happy унего связи с мозхом нет. :-D
Akor
rg-45 писал(а):

Akor писал(а):
Вот поверь мне, простой ртутный градусник, дает гораздо меньше погрешностей.
только БК тут нипричём,а проверять нужно ДТОЖ.


И я о том же. Хотя... И БК может быть "при чем"
Sweet Tooth
Компьютер Multitronics X150. Завтра проверю термостат. Всем огромное спасибо спасибо за советы
aristos
У меня была похожая проблема. Двигатель по БК не прогревался выше 84 градусов. Сегодня поменял двухконтактный датчик температуры ОЖ. Проверил - удалось прогреть двигатель до 100гр (карлсон специально отключил). Дальше не стал эксперименты ставить. Смущает еще то, что стрелочный индикатор на приборке почти приблизился к красной отметке шкалы (хотя я этому индикатору не очень верю).
А вопрос у меня вот какой. Датчик менял не сливая ОЖ и само-собой немного этой гадости пролилось наружу. Патрубки вроде протер, ну а до поддона не подлезть. Чем это может грозить?
Поленился слить, т.к. надо было снимать защиту и пыльники.
Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?
Еше может кто поделиться способами слива ОЖ или полюбому защиту, пыльник и модуль зажигания снимать, чтобы всю ОЖ слить???
rg-45
aristos писал(а):

Так что это за жидкость охлаждающая? Каково ее взаимодействие с металлом и резиной?

врятли утебя там чтото-супеп-пупер ядовитое Very Happy непарься,под дождичком вымоет.
aristos писал(а):

полюбому защиту

вомногих отвертия есть.
aristos писал(а):

модуль зажигания снимать

можно извратится неснимая.
aristos
rg-45 писал(а):

непарься,под дождичком вымоет.


Да обычный тосол конечно. Я уж и сам решил, что глупость спросил - ведь по тем же шлангам и железкам течет.

Я бы еще вот в чем хотел разобраться - может поможете-научите?
Какова зависимость на инж машинке (если идти по цепочке событий-следствий) влияния работы термостата на температуру двигателя? точне - на показания ДТОЖ и работу ЭСУД?

Спрашиваю, потому-что есть сомнения - а нужно ли мне было менять ДТОЖ? Ведь прогрел двиг я при отключенном карлсоне!

Правильно или нет, если что - поправьте.
Двиг греется, темп растет (сопротивление ДТОЖ уменьшается плавно с ростом температуры, значение темп по БК тоже растет). Сигнал на ЭСУД (на БК) идет с двухконтактного датчика возле термоса (я так думаю)? Этот сигнал влияет на кол-во подаваемого в двигатель топлива.
Сигнал на стрелочный индикатор на приборке идет с датчика, установленного на самом двигле (только в этом его функция? Можно выкинуть, если есть БК!)?
Вопрос - сигнал с какого датчика управляет включением карлсона? Видимо того же, что идет на ЭСУД, т.е. двухконтактного?
Мои мысли подтверждаются поиском
http://www.contiteh.ru/page379

Похоже, что термос на ЭСУД не влияет. При прогреве движка, ОЖ, циркулирующая по малому кругу, нагревает термос. Он, в свою очередь, пускает ОЖ по большому кругу - через радиатор. А вот сам радиатор охлаждается карлсоном, которым управляет ЭСУД по сигналу с двухконтактного датчика через РЕЛЕ!!!
Вот кто бы еще сказал, где это реле поискать? Где оно на электрической схеме?
aristos
ДюКЧ
имхо термос нужен для быстрого прогрева двига! все!
Ромарио
Почитав тут ваши мнения и чтото призадумался!!!!
У меня машина с новья щас ей чуть больше полугода, по трассе едиш гдето 120 температура около80 наверное а может даже и чуть меньше, но остановившись(допустим подъезжая к светофору до этого часа полтара ехал по трассе), стрелка поднимается к 90 градусам, это что получается нужно менять термос или ничего страшного?
Если менять то этож в этот гребанный сервис центр нужно, или забить так и ездить???
ПЖ
Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?
aristos
ПЖ писал(а):

Подскажите А как точно измерить температуру карб.движка?А то показометру на панели доверия нет...У меня есть цифровой тестер с термопарой, вот думаю куда и как ее засунуть?


Тоже об этом подумал, но сначала термопару сунул в кружку с кипящей водой - прибор показал 94гр! Так хоть куда засунь - толку от такого прибора?Sad
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы