Страница 1 из 1
DaMechanizm
Меня достал какой-то подкапотный шум. Было подозрение на ролики. Решили с брательником ролики заменить. Причём без замены ремня ГРМ. Ролики поменяли, натянули. Завели тачку. Завелась как-то странно, с пропусками. Но завелась. До всей этой байды тяга была - ого-го! Динамика - чума! Расход был в норме. А сейчас тупит, разгона почти нет. Бензина жрёт больше, чем до этого ремонта. Как нам кажется, зубчатые шкивы ГРМ мы не смещали. В чём же дело?

ВАЗ 21120, двиг 1500, 16 клопов, 2003 год.
TDV.ROOT
DaMechanizm писал(а):

Как нам кажется, зубчатые шкивы ГРМ мы не смещали.


Скорее всего сместили. А ведь еще есть метка на шкиве коленчатого вала. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html Я когда менял ремень ГРМ, так шкив впускного распредвала был не по своей метке, а смещен на 1 зуб. Ставить точно по меткам не стал, сделал как было до меня. Про совмещение меток на шкиве коленвала вообще не стал заморачиваться, ибо совсем не стыковалось.
DaMechanizm
и чем всё у тебя кончилось? всё нормально тогда прошло?
Bossman
Смотрите метки, а то попутали чуть поболее и чпок что-то искривилось Pardon
skripun
DaMechanizm
сколько раз было писано и говорено, если не знаете как и что делать либо спросите либо на сервис либо в мурзилке прочитать там тоже написано как и что, тк такие эксперименты могут дороговато обходиться, клапаны погнуть может.

TDV.ROOT
обалденная инфа +1 все ясно понятно написано с фотами
DaMechanizm
Для скрипуна.
Ну, насчёт загибания клапанов - это ты загнул... Машинка-таки завелась и поехала. Я думаю, что небольшой пройоб со шкивами клапанов всё же состоялся. Я так думаю.
skripun
если немного сбежали шкивы то ничего страшного штырить будет двигло, у тебя тем более 21120, 1,5л 16 клапов за милую душу гнет при обрыве ремня Smile так что остарожнее с этим делом.
TDV.ROOT
DaMechanizm писал(а):

и чем всё у тебя кончилось? всё нормально тогда прошло?


Да, все хорошо. После того как поставил ремень ГРМ и натянул, пару раз провернул коленвал по часовой стрелке чтобы убедится что метки не сбились.
DaMechanizm
Пригнал тачку в сервис. Поговорил с мужиками. Сказали, что если шкив проёбан на три зуба, то уже это может привести к страшному. Типа поршни начнут касаться клапанов. Вопроса никакого нет, просто факт проконстатировал.
DaMechanizm
Короче, отчёт. На шкиве выпускного распредвала ProJob был равен 3 зубьям. На шкиве впускного распредвала ProJob был 1 зуб. Ни один клапан не загнуло.
TDV.ROOT
DaMechanizm
Ну и хорошо что все обошлось )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы