Страница 1 из 2
kowalski
Мне, как и любому нормальному человеку, не нравится тот факт, что под капотом неизбежно накопление грязи.
Понятно, что соблюдения идеальной чистоты не добьёшься но хотелось бы минимизировать количество, попадающей в моторной отсек, грязи.

Как можно сократить количество грязи, попадающей в моторный отсек?
Может что-где заткнуть? Может какие накладочки сделать?
Как минимизировать попадание грязи с дороги? Чтобы поменьше "тяжёлой грязи" летело снизу, когда ездишь по грязи и лужам в слякоть.
backhand-boy
kowalski
защита есть? а у тя стоят пластины железные кот. закрывают расстояние от телевизора до двигателя?
$@#Y@
Я бы не увлекался навеской и затычкой лишних дырок - потому как это ухудшит охлаждение двигателя. А так - можно поставить защиту картера - лист, который закроет двигатель снизу. Есть приблуда, которые закрывают дырку там, где рулевые тяги.

На машине ездят, а значит - идеальной чистоты добиться сложно, либо ухудшать охлаждение, затыкая все дырки, либо мыть двигатель там раз в месяц. Вот если машину выступает в роли выставочного экземпляра - вот там это оправдано...
kowalski
backhand-boy писал(а):

kowalski
защита есть? а у тя стоят пластины железные кот. закрывают расстояние от телевизора до двигателя?


Конечно защита есть, но на гену например всёравно брызги попадают..
Ну вобщем всёравно брызги достают до двигла..
Цитата:

Есть приблуда, которые закрывают дырку там, где рулевые тяги.


Ну вот, уже что-то, надо посмареть что за приблуда..
volokh
обязательно: заглушки проемов рулевых тяг и уголок или защиту над ремнем генератора и желательно толстый самоклеящиийся резиновый уплотнитель вдоль передней кромки капота.
backhand-boy
не знаю у меня стоят металические листы которые закрывают весь проем между двиглом и телеком и гена тоже закрывается ими же не знаю как они называются крепятся саморезами к телику и к подкрылкам и все нормально чисто
ТЕВ
volokh писал(а):

уголок или защиту над ремнем генератора


можно поподробнее
volokh
продается специальная пластиковая защита для 8В и 16В двигателей. крепится к правому крылу. или делается самодельная из пластика или алюминия и крепится под болты крепления кожуха ГРМ. Длина подбирается так, чтобы грязь с ремня не летела вверх на капот, а ширина - по максимуму расстояния между двигателем и крылом, чтобы крыло не царапалось уголком. Останется только две грязных полосы, которые трудно убрать, конструкция громоздкая получится - на моторном щите и в районе правой фары.

Завтра вечером будет вам фотография.
Сергей 22
переодически мыть да и все
Dranik
volokh
volokh писал(а):

обязательно: заглушки проемов рулевых тяг и уголок или защиту над ремнем генератора и желательно толстый самоклеящиийся резиновый уплотнитель вдоль передней кромки капота.


фотки есть??? , я просто тоже за чистоту по капотом ,поэтому взглянул бы, да себе бы тоже замутил.
фермер
пару дней назад была тема про снятие гены без эстакады, так там на фото как раз такой щиток над генератором, хорошо видно.
epatazh
стоит просто защита.

под капотом не так уж и грязно. я бы сказал довольно чисто.

ты че по грязи ползаешь?

да и пусть там пачкается.
kowalski
Будем ждать фоток volokhа!
Цитата:

ты че по грязи ползаешь?


Сейчас погода такая, везде грязь, тем более у нас в НиНО проблемы с дорогами просто охренительнейшие!
Так что не хотелось бы копить грязь.
Тем более я не знаю какая защита должна быть вообще по-умолчанию и что можно вообще может быть приобрести в магазах.
Пускай народ поделится, фотки заценим!
mcgaki
У меня под капотом все в масле, но работает.. Я туда стараюсь лазить как можно реже - после этого часто перестает работать supercool
MG_And
На мойке кстати услуга есть, чистка двигателя. Заливают всё под капотом средством каким-то, а потом водой из шланга. Но я бы так не стал делать.
mcgaki
MG_And
Велика вероятность, что не заведется после этого. Я бы свой не рискнул мыть...
Ответственности за незавод они не несут. Современные дрыгатели которые пластиком закрыты, наверное, можно и помыть.
epatazh
Цитата:

какая защита должна быть вообще по-умолчанию



по умолчанию там лажа. кровельное тонкое железо.

надо купить нормальную защиту. Оцени свою визуально, а потом глянь в магазе на защиту для 2109 - 08. И если у тебя не такая то купи и поставь.

У защиты железо толще. Стандарт в топку.
$@#Y@
mcgaki писал(а):

MG_And
Велика вероятность, что не заведется после этого. Я бы свой не рискнул мыть...
Ответственности за незавод они не несут. Современные дрыгатели которые пластиком закрыты, наверное, можно и помыть.


Я мыл, на вопрос "что делать, если не заведется" - ответили "у нас все заводились". Они там при мойке жизненно важный и боящиеся влаги узлы закрывают...
MG_And
mcgaki писал(а):

Велика вероятность, что не заведется после этого.


Я тоже так думал, но при мне так вымыли под капотом у карбовой 99, и она завелась.
Но, всётаки лучьше взять средство для чистки, (летом целый балончик выпрыскал) И самому там всё окуратно протереть.
У меня же пачкатся сильно только последнее время стало, с такой погодой да.
Andrew White
Мою где то раз в месяц. Своим керхером к5.86. Сначало пенкой потом водой! хотя там и просто водой все нормально отмывается.
Перед этим завожу и грею где то до 50-60 градусов. Потом сушу с открытым капотом, после чего закрываю капот и прогреваю до рабочей температуры... Проблем не было и не только у меня...
БонПари
kowalski
По лужам меньше кататься.
Можно просто мыть почаще. Я только раз в год мою, после зимы.
ТЕВ
фермер писал(а):

пару дней назад была тема про снятие гены без эстакады, так там на фото как раз такой щиток над генератором, хорошо видно.


не нашел, ткните пальцем плз
gcrepmvbx
Ну , ваще, чистота под капотом вещь относительная.
Бывает,
1- весь движок покрыт слоем пыли, чисто смывается водой. (ну и хрен с ним )
2- покрыт слоем пыли с вкраплениями масла, смывается горячей водой. (Та и ладно )
3- покрыт тонким слоем масла с пылью- смывается горячей водой с самым дешёвым стиральным порошком. ( Руки уже чешутся )
4- Покрыт толстым слоем пыли с вкраплением масла- На горячую обработать губкой, смоченной в растворе стирального порошка
5- Покрыт толстым слоем масла и пыли- На горячую обработать порошком с водой, смыть желательно кипятком, после высыхания и остывания обработать химией специальной из магазина для удаления оствашейся грязи маслянной., смыть кипятком или горячей водой.
Желательно иметь губку и , главное, кисточку загнутую малярную с длинной ручкой. (продаётся в строительных отделах для покраски радиаторов( забыл добавить- радиаторов отопления дома, а не радиаторов махинки ), залазит в любую щель )
volokh
В процессе выкидывания на помойку воздухопровода к ногам задних пассажиров он (воздуховод) оказался нужным.


P.S. и вот еще тема у соседей http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3046287&sid=ccf533d276a0398740596aabb0c827a4
ТЕВ
volokh
чет не вкурю как чего здесь изображено
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы