Страница 1 из 1
Koriloum
Всем привет, буквально вчера я вернулся к семейству классики (уходил на какое то время в иномарки, но не удачно). Но сразу же столкнулся с проблеммой: что то где то сломал )))
Теперь по порядку. Взяв машинку, я поехал в гараж менять колеса. Сие доделав я (зачем спрашивается?) полез по дкапот, и увидев проводок, со стороны правого крыла, который никуда не подключен, я (на пежо все провода ку да то, да подключены) попытался его пристроить к какойто пластине на движке, под карбюратором. Искра, и все, никаких результатов. Убрал провод, плюнул на него, закрыл капот и сев в кабину увидел первую странность - горит лампа аккумулятора. Заглушил движок. Завел, теперь не горит.. вообще ни один датчик панели приборов. Проехав метров 300 понял, что работает только спидометр. Плюнул на все, один черт во вторник ехать к знакомому знакомого (кулибин местный), решил там он все и посмотрит. Но часа 3 назад, я не смог уехать с работы (утром заевелась и довезла до работы). Поворачиваю ключ, слабый щелчок реле и все.. никаких более телодвижений. Попросил соседа прикурить - и сного щелчок реле (чуть сильнее) и опять - ноль!
Внимание вопрос... что же я блин спалил, что она даже с прикурки отказалась заводиться?? (Сигналка к стати работает...)
Олежек
Koriloum писал(а):

попытался его пристроить к какойто пластине на движке, под карбюратором.



как грится от дурной головы Smile....

первым делом смотреть предохранители, перегоревшие заменить, далее озвучить авто.... и сгоревшие предохранители... в общем больше тех. информации...
Psychogenic
Кхм, на будущее: прежде чем воткнуть куда-то неизвестный проводок - лучше все-таки выяснить, откуда он идет и нужен ли вообще.
Koriloum писал(а):

Поворачиваю ключ, слабый щелчок реле и все.. никаких более телодвижений. Попросил соседа прикурить - и сного щелчок реле (чуть сильнее) и опять - ноль!


Есть предположение, что что-то вылетело и сильно высаживает аккумулятор. Например, "подкова" в генераторе... А у соседа аккум не факт что хороший.
Надоть схему и тестер и смотреть, что там натворил этот проводок.
Koriloum писал(а):

на пежо все провода ку да то, да подключены


Отвыкай от такого, раз уж на классику вернулся hehe
Koriloum
Вобщем, вопрос решился.. рассказываю как:
Замена 5 предохранителей (когда дергал их посмотреть - рассыпались сволочи), затем.. прикуривание, пока мой акк заряжался, мы повыкручивали все свечи, и ... крутанули стартер без свечей!! - И блин он нормально сработал! (я был в шоке!!). Закрутили свечи, сного попробывали завести с ключа... попытка завестись, но слабая, тогда решили вопрос просто - с толкача! .. И о чудо - завелась!! В общем, пару или тройку лет я не садился за руль ВАЗа ... адская машинка )))))))))))))

ПС: ВАЗ 2107 89 г.в., реэкспорт финляндия, 4-ст. Двиг расточен (1,74). БСЗ. Сигналка Аллигатор. Вот собственно )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы