Страница 1 из 1
Magister
На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить" на 1. 2, и 3-ей передаче. Через пару дней заменили карб - стала "козлить" лишь на 1-ой. Заменили еще раз - "козлить" перестала, но стала глохнуть прямо на ходу. Дотолкали на МКЗ, разобрали карбюратор - бракованная игла, сильный перелив. Иглу заменили. Проехал порядка 100 км - опять глохнет на ходу, заводится после стояния минут 20, и то при выжатом газе. При запуске ощущение, что сначала работает 1 цилиндр. потом с трудом подключаются остальные. Проезжает минут 5, и опять глохнет. Дотолкал в ближайший сервис. Диагноз - перелив. Игла вроде живая. но не работает. Свечи черные. Поставили новую иглу. Проехал километров 20. Опять глохнуть начинает.
Свечи- новые. пробег 200 км. Зажигание - безконтактное. Давление в цилиндрах и в бензомагистрали- в норме.
В чем может быть проблема??
Psychogenic
Magister писал(а):

Игла вроде живая. но не работает.


hehe (фраза понравилась)
Если это точно перелив, то может поплавок заедает? Или две бракованные иглы.

Вот, очень полезная книжка
DRAF
Magister
Либо свечи плохо поджигают, либо зажигание сбито - позднее, либо карб льет.
Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает давление выше нормы и выдавливает иглу.
TAZ06
DRAF писал(а):

Кроме замены иглы еще и уровень в поплавковой подгоняют, поплавок может и не создавать того давления на иглу, что бы перекрыть подачу топлива, либо от бензонасоса, который создает давление выше нормы и выдавливает иглу.



Что проверяется за 15 минут собственным ртом и органом зрения
Rezo
Magister писал(а):

На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить"


И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?
Magister писал(а):

В чем может быть проблема??

Именно в этом и проблема!... supercool
Magister
Rezo писал(а):

Magister писал(а):

На карбюраторном заводе (МКЗ,Москва) установили восстановленный Солекс. Машина стала "козлить"


И что же это ты в таком случае за карбюраторный завод отыскал, на котором основную свою продукцию не могут не то, что делать, а отремонтировав отрегулировать?

Где отыскал. где отыскал... В Москве. Московский карбюраторный завод. Не помню, по правилам форума можно давать телефоны или сайт, но если нужно - пиши.

Magister писал(а):

В чем может быть проблема??

Именно в этом и проблема!... supercool

Magister
А теперь проблема повторяется. Пробег после последней замены иглы- порядка 250 км. Глохнет на ходу, холостой ход без подсоса не держит в принципе. Не глохнет, только если подсос вытащен чуть меньше, чем наполовину. Если меньше- глохнет. Но как-то странно - если подсос немного убрать, то обороты начинают сильно плавать- "по синусоиде" - ваше/ниже/выше и т.д. Разница не маленькая. Если подсос вообще убрать - глохнет мгновенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы