Страница 1 из 1
NikoNiko
На машинке плавают обороты ХХ, примерно 850-920, но може и ниже 800 упасть и выше 920 подняться. тахометр БК-06... плавают примерно раз в 5-10 секунд.. причем по звуку работающего двигателя слышно, что реально происходит изменение оборотов.

в чем может быть причина такого поведения?

когда выставляли зажигание по стробоскопу - метка довольно заметно металась в двух положениях...

карб озон, трамблер не люфтит
Илюшк@
может карб беднит?? с чего вдруг началось??
зажигание не раннее?
NikoNiko
Илюшк@ писал(а):

может карб беднит??



не беднит... наоборот "богатит" - свечи в черном налете

Илюшк@ писал(а):

с чего вдруг началось??



началось с установки БК Smile точнее обнаружилось...

Илюшк@ писал(а):

зажигание не раннее?



нет, а как ранее зажигание может способствовать плаванию?
Human
NikoNiko
Возможно где-то несанкционированный воздух сосёт.
NikoNiko
Human писал(а):

Возможно где-то несанкционированный воздух сосёт.



как проверить?
Илюшк@
NikoNiko писал(а):



Илюшк@ писал(а):

зажигание не раннее?



нет, а как ранее зажигание может способствовать плаванию?



при раннем же зажигании двиг начинает работать нестабильно, потряхивать начинает.
хз... клапана давно регулировали?
NikoNiko
Илюшк@ писал(а):

клапана давно регулировали?



давно.. у этой машинки проблема с дества - стучат клапана и рерулировке плохо поддаются.. правда сам я еще не занимался ими Wink
Bart2
Подождите, друзья! А что разве обороты на карбе у кого-то постоянны? Прям строго 850, например?
Илюшк@
Bart2 писал(а):

Подождите, друзья! А что разве обороты на карбе у кого-то постоянны? Прям строго 850, например?


на инже и то не строго Smile
на карбе считается плюс, минус 50 оборотов это норма. у мну на слух особо не заметны эти 50 оборотов...
П.С. могу сделать что будет практически строго 850, только вот сколько она жрать станет....
NikoNiko
так вот и интересен вопрос - вдруг это норма, а я зря заморачиваюсь.. правда скачущая метка на шкиве тоже не дает покоя...
Илюшк@
NikoNiko писал(а):

так вот и интересен вопрос - вдруг это норма, а я зря заморачиваюсь


очень может быть...

NikoNiko писал(а):

правда скачущая метка на шкиве тоже не дает покоя...


кстати, когда регулируете с помощью строба необходимо снять шланг с вакуумного корректора зажигания.
NikVE
NikoNiko писал(а):

скачущая метка на шкиве


У меня было точь-вточь! Smile
Причина нашлась:
1) кривые ВВ-провода, хотя поставил новые (Чемпион), но оказались полным фуфлом. cry
Вынужден был поставить какие-то дорогие, желтого цвета. Они очень гибкие, как нитка. Метка скакать перестала.
Можно это проверить: зацепить строб на центральный провод и смотреть, скачет или нет. Если скачет - велика вероятность проводов.
И еще:
2) может быть изношенными внутренности, куда вставляется трамблер (простите, что там есть точно, не знаю - чайник...). Если там есть выработка, то метка может дрожать. Подскажите, что там такое может быть?
NikoNiko
NikVE писал(а):

Можно это проверить: зацепить строб на центральный провод и смотреть, скачет или нет. Если скачет - велика вероятность проводов.



у меня еще мысля была что датчик строба реагирует на провод соседнего цилиндра и это может давать дополнительную вспышку...
NikVE
Виноват: на центральном скакать не должна. У меня было так: на первом горшке скачет, на цетральном - нет! првода заменил - все наладилось.
Тока другая проблема: греется сильно машинка. Началось после установки БКСЗ. Уже куча гениев и так и сяк вертели трамблер, а машинка греется и все тут! Уже не знаю, что делать...
TALLER
do skol,ki greetsa? kipit?
Human
NikVE писал(а):

Тока другая проблема: греется сильно машинка. Началось после установки БКСЗ. Уже куча гениев и так и сяк вертели трамблер, а машинка греется и все тут! Уже не знаю, что делать...


Возможно, если раннее зажигание. При ускорениях детонации нет? Может, как раз машинка начала греться как надо Smile , а система охлаждения косячит?
mdiman21043
У меня скакала, долго и упорно.. Заколебывался выставлять.
Последний раз сделал так, качество в точку мощьностной регулировки, обороты до минимума (~600), регулирую зажигание, ни чего ни куда не пляшет, потом добавляю до 1150 количеством, и убираю качество до 1000. Далее на трассе: если при резком но не глубоком нажатии машинка тупит потом как бы оживает, убираем качество, закручиваем винт по чуть чуть, градусов 5, до тех пор пока тупить не перестанет, или если тупит и не едет вообще то выкручиваем также. после этих всех манипуляций при 50 км/ч, тапок в пол дает дзыньк и поехали, немного тупит на низких, но на оборотах зверь.

А вообще на холостых у карба может быть че угодно, а хорошо отрегулированный, промытый и правильно установденный карб держит +/-20 оборотов, не заметно многими тахометрами.
NikVE
Human писал(а):

Возможно, если раннее зажигание.


1) по стробу стоит порядка 10-12 гр;
Human писал(а):

При ускорениях детонации нет?


2) Нет абсолютно. Компрессия порядка 10 (или 9,5, не помню точно). Бюраторщик втирал, что при такой компрессии детонации вообще не добъешься, ну и в мафынке я один был, нагрузки двигу не было, он и не хотел детонировать. Если это мне по ушам проехали, растолкуйте, как и что надо сделать!
Human писал(а):

Может, как раз машинка начала греться как надо


3) Вот про это не знаю. Если стрелка тем-ры стоит примерно за 2 мм до красной зоны, разве это нормально?! Карлсон на ходу не включается почему-то, а стоит стать, как сразу завывает и очень долго маслает, когда двиг на ХХ работает.
Human писал(а):

а система охлаждения косячит?


4) А как проверить? Мафынке 4-ый год пошел, все еще родное стоит. Как проверить термос, может он как-то недооткрывается до конца?
Sany_Omsk
NikoNiko писал(а):

...карб озон...


Вот и ответ Не парься
Илюшк@
NikVE

1. многовато вроде, норм 5-7. если не так пусть бывалые поправят

2. ХЗ...говорят есть двиги которые вообще не детонируют...

3. вот это точно не нормально!!! стрелка должна стоять прямо, хотя может и прибор неправильно показывает.

4. не силен... купите мурзилку с фотографиями там эти проблемки расмотрены
Human
NikVE

1. 5гр. для 92-го бензина.
2. Компрессия (вроде) в норме. На 50 кмч и 4-й передаче тапку в пол - должен 2 - 4 раза звякнуть и бодро потянуть машинку вперёд без провалов и дёрганий.
3. Прибор - тот ещё измеритель. Но всё равно ненормально, что вентилятор сразу начинает работать. Должен хотя бы через минуту, тем более сейчас относительно холодно. На ходу и не должен крутиться, для этого и придуман.
4. Хрен знает, как проверить... Pardon Новый поставить... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы