Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Могут ли плавать обороты ХХ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Могут ли плавать обороты ХХ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 23:08
Ответить с цитатой

На машинке плавают обороты ХХ, примерно 850-920, но може и ниже 800 упасть и выше 920 подняться. тахометр БК-06... плавают примерно раз в 5-10 секунд.. причем по звуку работающего двигателя слышно, что реально происходит изменение оборотов.

в чем может быть причина такого поведения?

когда выставляли зажигание по стробоскопу - метка довольно заметно металась в двух положениях...

карб озон, трамблер не люфтит
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 00:20
Ответить с цитатой

может карб беднит?? с чего вдруг началось??
зажигание не раннее?

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 11:27
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
может карб беднит??


не беднит... наоборот "богатит" - свечи в черном налете

Илюшк@ писал(а):
с чего вдруг началось??


началось с установки БК Smile точнее обнаружилось...

Илюшк@ писал(а):
зажигание не раннее?


нет, а как ранее зажигание может способствовать плаванию?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:24
Ответить с цитатой

NikoNiko
Возможно где-то несанкционированный воздух сосёт.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 12:30
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Возможно где-то несанкционированный воздух сосёт.


как проверить?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:40
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):


Илюшк@ писал(а):
зажигание не раннее?


нет, а как ранее зажигание может способствовать плаванию?


при раннем же зажигании двиг начинает работать нестабильно, потряхивать начинает.
хз... клапана давно регулировали?

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 13:49
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
клапана давно регулировали?


давно.. у этой машинки проблема с дества - стучат клапана и рерулировке плохо поддаются.. правда сам я еще не занимался ими Wink
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 14:15
Ответить с цитатой

Подождите, друзья! А что разве обороты на карбе у кого-то постоянны? Прям строго 850, например?
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 14:35
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Подождите, друзья! А что разве обороты на карбе у кого-то постоянны? Прям строго 850, например?

на инже и то не строго Smile
на карбе считается плюс, минус 50 оборотов это норма. у мну на слух особо не заметны эти 50 оборотов...
П.С. могу сделать что будет практически строго 850, только вот сколько она жрать станет....

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 15:18
Ответить с цитатой

так вот и интересен вопрос - вдруг это норма, а я зря заморачиваюсь.. правда скачущая метка на шкиве тоже не дает покоя...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 15:57
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
так вот и интересен вопрос - вдруг это норма, а я зря заморачиваюсь

очень может быть...

NikoNiko писал(а):
правда скачущая метка на шкиве тоже не дает покоя...

кстати, когда регулируете с помощью строба необходимо снять шланг с вакуумного корректора зажигания.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 16:01
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
скачущая метка на шкиве

У меня было точь-вточь! Smile
Причина нашлась:
1) кривые ВВ-провода, хотя поставил новые (Чемпион), но оказались полным фуфлом. cry
Вынужден был поставить какие-то дорогие, желтого цвета. Они очень гибкие, как нитка. Метка скакать перестала.
Можно это проверить: зацепить строб на центральный провод и смотреть, скачет или нет. Если скачет - велика вероятность проводов.
И еще:
2) может быть изношенными внутренности, куда вставляется трамблер (простите, что там есть точно, не знаю - чайник...). Если там есть выработка, то метка может дрожать. Подскажите, что там такое может быть?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 16:07
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Можно это проверить: зацепить строб на центральный провод и смотреть, скачет или нет. Если скачет - велика вероятность проводов.


у меня еще мысля была что датчик строба реагирует на провод соседнего цилиндра и это может давать дополнительную вспышку...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 16:12
Ответить с цитатой

Виноват: на центральном скакать не должна. У меня было так: на первом горшке скачет, на цетральном - нет! првода заменил - все наладилось.
Тока другая проблема: греется сильно машинка. Началось после установки БКСЗ. Уже куча гениев и так и сяк вертели трамблер, а машинка греется и все тут! Уже не знаю, что делать...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 05:27
Ответить с цитатой

do skol,ki greetsa? kipit?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 12:48
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Тока другая проблема: греется сильно машинка. Началось после установки БКСЗ. Уже куча гениев и так и сяк вертели трамблер, а машинка греется и все тут! Уже не знаю, что делать...

Возможно, если раннее зажигание. При ускорениях детонации нет? Может, как раз машинка начала греться как надо Smile , а система охлаждения косячит?

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:54
Ответить с цитатой

У меня скакала, долго и упорно.. Заколебывался выставлять.
Последний раз сделал так, качество в точку мощьностной регулировки, обороты до минимума (~600), регулирую зажигание, ни чего ни куда не пляшет, потом добавляю до 1150 количеством, и убираю качество до 1000. Далее на трассе: если при резком но не глубоком нажатии машинка тупит потом как бы оживает, убираем качество, закручиваем винт по чуть чуть, градусов 5, до тех пор пока тупить не перестанет, или если тупит и не едет вообще то выкручиваем также. после этих всех манипуляций при 50 км/ч, тапок в пол дает дзыньк и поехали, немного тупит на низких, но на оборотах зверь.

А вообще на холостых у карба может быть че угодно, а хорошо отрегулированный, промытый и правильно установденный карб держит +/-20 оборотов, не заметно многими тахометрами.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:15
Ответить с цитатой

Human писал(а):
Возможно, если раннее зажигание.

1) по стробу стоит порядка 10-12 гр;
Human писал(а):
При ускорениях детонации нет?

2) Нет абсолютно. Компрессия порядка 10 (или 9,5, не помню точно). Бюраторщик втирал, что при такой компрессии детонации вообще не добъешься, ну и в мафынке я один был, нагрузки двигу не было, он и не хотел детонировать. Если это мне по ушам проехали, растолкуйте, как и что надо сделать!
Human писал(а):
Может, как раз машинка начала греться как надо

3) Вот про это не знаю. Если стрелка тем-ры стоит примерно за 2 мм до красной зоны, разве это нормально?! Карлсон на ходу не включается почему-то, а стоит стать, как сразу завывает и очень долго маслает, когда двиг на ХХ работает.
Human писал(а):
а система охлаждения косячит?

4) А как проверить? Мафынке 4-ый год пошел, все еще родное стоит. Как проверить термос, может он как-то недооткрывается до конца?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:43
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
...карб озон...

Вот и ответ Не парься

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 16:45
Ответить с цитатой

NikVE

1. многовато вроде, норм 5-7. если не так пусть бывалые поправят

2. ХЗ...говорят есть двиги которые вообще не детонируют...

3. вот это точно не нормально!!! стрелка должна стоять прямо, хотя может и прибор неправильно показывает.

4. не силен... купите мурзилку с фотографиями там эти проблемки расмотрены

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 18:21
Ответить с цитатой

NikVE

1. 5гр. для 92-го бензина.
2. Компрессия (вроде) в норме. На 50 кмч и 4-й передаче тапку в пол - должен 2 - 4 раза звякнуть и бодро потянуть машинку вперёд без провалов и дёрганий.
3. Прибор - тот ещё измеритель. Но всё равно ненормально, что вентилятор сразу начинает работать. Должен хотя бы через минуту, тем более сейчас относительно холодно. На ходу и не должен крутиться, для этого и придуман.
4. Хрен знает, как проверить... Pardon Новый поставить... hehe

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы