SLAVA 932 писал(а):Ну, не знаю, конечно, как ситуация с предыдущей машиной, но с таким бюджетом ИМХО подождать Приору-универсал до апреля-мая,
Ждать не могу, на днях забирают 21214, станавлюсь безлошадным, слышал про Приору-универсал, но думаю не факт что она появиться в апреле-мае, может тока маленькой партией, кризис идет по миру.sem1sm писал(а):Vlad B писал(а):Возьми Логан, честно, от души говорю.
На счет Логана, у друга сидел в нем, пришлось нагибаться, так спина у меня большая, вообщем не очень комфортно.
Ты пашутил чтоле? У Логана командирская посадка, и места на сидухе больше чем в сарае, тем более для головы. У меня рост 190см, мне понравилось.
TDV.ROOT писал(а):В некоторых штатах установка на машину дополнительных осветительных приборов запрещена, поэтому геи вставляли синие лампочки в фары, поворотники, габариты (американские машины имеют очень много светотехники) и даже салонные лампочки, а так же во всякие подогреватели форсунок омывателей стекол, фар, подсветки дверей, номерного знака и т.п.
Блин, за мной сегодня на синих габаритах ехал CLK 230.
TDV.ROOT писал(а):Кроме того геи предпочитали машины голубого цвета, голубой кожаный салон, а также "голубоватый" хром, что и сейчас видно по разнообразию голубых оттенков кузовов и салонов американских и шведских машин.
Блин. Сам такую взял год назад, только не "люкс". Поскольку денег лишних не было в первую очередь сделал антикор, поставил сигналку, гарант на руль ну и коврики. Так как дело шло к зиме - купил комплект зимней резины и диски. Чуть позже и уже самостоятельно поставил музыку. Месяц назад поставил обогрев зеркал (тебе вроде не надо). Без растяжек, проставок, защит и прочего ездить очень даже можно, тем более что -
sem1sm писал(а):так я на перегонки ездить вроде бы не собираюсь, ...
Про колодки исчитал весь форум - мнения разделились. У кого пищит феродо, у кого не пищит, у кого лучше тормозит ате, а кто вообще забил и ездит на штатных. Меняя колеса на зимние посмотрел на колодки и диски - им еще ходить и ходить, так что я забил на замену штатных колодок.
Про защиту мнения также делятся. Склоняюсь к тому, с защитой машина станет ниже - чиркать будешь больше. Вообще зависит от дорог и стиля езды. Некоторый плюс от защиты - немного почище под капотом.
Все остальное - для души, или если деньги деть некуда.sem1sm писал(а):Где то грубо говоря, с кондером и ксеноном - 350-380
Ух , блин ! А теперь представь , базарная цена у фсего этого
чюда , что ты туда напихаешь , вместе с машиной через год будет не больше 240 . Ставь по минимуму : ковреги , антекор , зимнюю
резину , музыку , сегнашку . Аффтозапуск - нафиг , если конечно не
собирешься зимой затягивадь ручниг . Если попадёцца удачный Жыгуль и соберёшься ездить долго - потом докупишь .MAKC34 писал(а):Склоняюсь к тому, с защитой машина станет ниже - чиркать будешь больше.
Таг и есдь , но с этой железякой снизу спокойней .max-np-max писал(а):Когда ты поставишь всю эту шнягу, что запланировал, через пару,тройку дней насладившись светом ксенона и остальной лобуденью
От ксенона и кондера уже отказался, говорю тока по минимуму ставлю, не ужто не понятно - антикор, сигналка, Гарант на руль коврики и шины, все пипец, хватит для начала.sem1sm писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ну, не знаю, конечно, как ситуация с предыдущей машиной, но с таким бюджетом ИМХО подождать Приору-универсал до апреля-мая,
Ждать не могу, на днях забирают 21214, станавлюсь безлошадным, слышал про Приору-универсал, но думаю не факт что она появиться в апреле-мае, может тока маленькой партией, кризис идет по миру.
приора-универсал опытные образцы уже катаются по заводу,я сегодня её видел на ВАЗе. скоро будет-ждите!!! виктор63 писал(а):риора-универсал опытные образцы уже катаются по заводу,я сегодня её видел на ВАЗе. скоро будет-ждите!!!
Интересно, кому достаются вот эти первые, убитые в цехах...?виктор63 писал(а):приора-универсал опытные образцы уже катаются по заводу,я сегодня её видел на ВАЗе. скоро будет-ждите!!!
Первые партии, всегда очень стремно, там что то не доделали, или чета пойдет не так, а потом это гимор разгребать, 11-е уже 10 лет выпускают и все доделывают, первые тачки всегда корявые шли, кроме наверно копейки.max-np-max писал(а):виктор63 писал(а):риора-универсал опытные образцы уже катаются по заводу,я сегодня её видел на ВАЗе. скоро будет-ждите!!!
Интересно, кому достаются вот эти первые, убитые в цехах...?
катаются испытатели,а в большестве начальнички ездят по своим делам да ещё на дармовом бензине-на ВАЗе заправляют. покатаются год-два,потом по остаточной стоимости выкупают(очень дёшево),предворительно поменяв всё на новое,опять же нахаляву,ну а затем продадут в городе по рыночной цене!!! sem1sm писал(а):виктор63 писал(а):приора-универсал опытные образцы уже катаются по заводу,я сегодня её видел на ВАЗе. скоро будет-ждите!!!
Первые партии, всегда очень стремно, там что то не доделали, или чета пойдет не так, а потом это гимор разгребать, 11-е уже 10 лет выпускают и все доделывают, первые тачки всегда корявые шли, кроме наверно копейки.
ты прав,как на конвеере пойдут-минимум пол года брать не стоит! А вобще доделывание в России-бесконечный процесс! Alex Kh. писал(а):виктор63 писал(а):,затонируй по ГОСТу.
Ни одна тонировочная пленка в ГОСТ не укладывается. Даже прозрачная
Я имел ввиду примерно-не в хлам же! O Michl писал(а):sem1sm писал(а):Где то грубо говоря, с кондером и ксеноном - 350-380
Ух , блин ! А теперь представь , базарная цена у фсего этого
чюда , что ты туда напихаешь , вместе с машиной через год будет не больше 240 . Ставь по минимуму : ковреги , антекор , зимнюю
резину , музыку , сегнашку . Аффтозапуск - нафиг , если конечно не
собирешься зимой затягивадь ручниг . Если попадёцца удачный Жыгуль и соберёшься ездить долго - потом докупишь .
через год продавать собрался? Gloom писал(а):да разорись на самый главный доп, на еще 8 клапанов
16вэ рулят! Кот Матроскин писал(а):O Michl писал(а):Если попадёцца удачный Жыгуль и соберёшься ездить долго - потом докупишь .
через год продавать собрался?
Я же написАл : если попадёцца удачная машина . Х . з . каг их
там собираюд , одна ходит , другая - нед . Про криворуких
гарантийщиков вообще молчу . Не исключено , что тачка просто
достанед и возникнед непреодолимое желание её продать .
Думаю , не открою Америги , если скажу : ТАЗ не тот аффтомобиль ,
на котором можно ездить долго и счастливо .
Возможна и другая ситуацыя : элементарно через некоторое время
появяцца деньги и захочецца машину получше .