O Michl писал(а):Возможна и другая ситуацыя : элементарно через некоторое время
появяцца деньги и захочецца машину получше .
Например, Приору-универсал "люкс", когда боле-менее отладят в производстве (Хотя что там могут накосячить? -Седаны массово с июля 2007 выпускают, и зазоры кузова сразу нормальные шли)SLAVA 932 писал(а):O Michl писал(а):Возможна и другая ситуацыя : элементарно через некоторое время
появяцца деньги и захочецца машину получше .
Например, Приору-универсал "люкс", когда боле-менее отладят в производстве (Хотя что там могут накосячить? -Седаны массово с июля 2007 выпускают, и зазоры кузова сразу нормальные шли)
накосячить ещё как могут,кто будет брать смотри на 5-ю дверь-зазоры,как закрыв. и тд. я просто видел первые калины универсалы... задок на первых универ. изготавливается по обходной технологии,пока основное оборудование не запустят,не настроят в автоматическом режиме! sem1sm писал(а):Первые партии, всегда очень стремно
Что может быть там стремного или сырого? Только если кузовщина затрещит в районе задка, а так там всё остальное от Приоры седан и от десятой братии. А Приора-седан уже вполне несырая-даже есть теперь суперлюксilja писал(а):Зачем если бабки не лишни тратиться на 16 клопов? С ним и гемора больше хотя кобыл чуток больше.... Ну мож чутка быстрее едет... Вот у меня 1,6 8 клоов и все устраивает....
А еще на 16в поршни с клапанами не встречаются, да и регулировать их (клапана) не нужно...ShAlex писал(а):салон у универсала из Тольятти самый скрипучий-сверчкучий из всего 10 семейства.
Сравнивать особо не с чем, но у меня брякают только ключи в багажнике, барахло в бардачке и всё никак не наклеить какую-нибудь резинку на акустическую полку. А так ничего (ттт) не скрипит, не бренчит...