Страница 3 из 3
SLAVA 932
O Michl писал(а):

Возможна и другая ситуацыя : элементарно через некоторое время

появяцца деньги и захочецца машину получше .



Например, Приору-универсал "люкс", когда боле-менее отладят в производстве (Хотя что там могут накосячить? -Седаны массово с июля 2007 выпускают, и зазоры кузова сразу нормальные шли)
Роман Торопов ©
допы в первую очередь:
0. Антикор, локеры (подкрылки), защита картера
1. Сига с автозапуском, МПУ
2. набор - огнетушитель, треугольний, аптечка, буксировочный трос.
3. Коврики в салон и багажник
4. Магнитола с колонками
5. тормозные колодки

Этого на первое время достаточно ...
Trokov
Да на фига в Москве автозапуск? Не понимаю. Удобно, приятно садиться в тёплую, но ведь какое-то снижение угоностойкости происходит... Ладно, оставлю эту тему.
"Набор автомобилиста" (треугольник, огнетушитель, аптечка) - по умолчанию. Далее имхо:
1. Бери 16в.
2. Антикор, локеры, коврики, дефлекторы и пр.
3. Опять же не знаю предполагаемых условий эксплуатации, но я за год только один раз чиркнул штатным пыльником. Это я про защиту картера. Хотя после Нивы будет сложно привыкнуть к меньшему клиренсу.
4. Сигналка (можно простую двереоткрывалку). Замок на капот с иммобилайзером (DefenTime + Guard GT-25), такая тема есть на этом форуме. Гарант на руль.
6. Музыка
7. Комплект зимней резины на дисках, можно штамповку, зимой литьё гробить - жалко.
8. Если гонять и возить картошку не собираешься, то растяжки-проставки - в топку.
9. ПТФ, обогрев зеркал, бортовой компутер, парктроник ставятся самостоятельно и покупается не в первую очередь. Хотя насчет БК я бы так не сказал.

Мой опыт по бюджету: брал голую с ГУРом 16в за 280 тыр. На перечисленный комплект ушло примерно 36945 руб. На запас почти сразу куплены свечи НГК и на 2000 км поменяны колодки на зеленые СТС. Всякие мелочи типа экрана на фильтр салона, шнивовские писалки и пр. - по желанию.
Вот такое у меня ИМХО. Smile

ps: свосем забыл. Если больная спина, то поясничный подпор, однозначно. Сколько стоит - не знаю. Или чехлы с регулируемым подпором. Или сразу анатомическое кресло. Я себе присматривал из UNP, насмотрел какое-то примерно за 6500. Но потом деньги куда-то подевались и покупку сиденья отложил до лучших времен.
виктор63
кстати на 8 клап. ставят на ВАЗе R13 штамповку,на 16 кл. норма R14штамповку,тока на 16кл. люкс R14 литьё! Pardon это про 2111...
виктор63
SLAVA 932 писал(а):

O Michl писал(а):

Возможна и другая ситуацыя : элементарно через некоторое время

появяцца деньги и захочецца машину получше .



Например, Приору-универсал "люкс", когда боле-менее отладят в производстве (Хотя что там могут накосячить? -Седаны массово с июля 2007 выпускают, и зазоры кузова сразу нормальные шли)

накосячить ещё как могут,кто будет брать смотри на 5-ю дверь-зазоры,как закрыв. и тд. я просто видел первые калины универсалы... задок на первых универ. изготавливается по обходной технологии,пока основное оборудование не запустят,не настроят в автоматическом режиме! Smile

Последний раз редактировалось: виктор63 (03 Декабря 2008 14:18), всего редактировалось 1 раз
Runik
sem1sm писал(а):

Первые партии, всегда очень стремно


Что может быть там стремного или сырого? Только если кузовщина затрещит в районе задка, а так там всё остальное от Приоры седан и от десятой братии. А Приора-седан уже вполне несырая-даже есть теперь суперлюкс
ilja
Зачем если бабки не лишни тратиться на 16 клопов? С ним и гемора больше хотя кобыл чуток больше.... Ну мож чутка быстрее едет... Вот у меня 1,6 8 клоов и все устраивает....
Runik
Я вообще без допов взял, что нужно-сам поставил, но допов по минимуму: антикор мастикой, сигу, шиповки, магнитолу. Сарай нужен мне для перевозки грузов в определенное время года, с чем и успешно справляется.
Trokov
ilja писал(а):

Зачем если бабки не лишни тратиться на 16 клопов? С ним и гемора больше хотя кобыл чуток больше.... Ну мож чутка быстрее едет... Вот у меня 1,6 8 клоов и все устраивает....


А еще на 16в поршни с клапанами не встречаются, да и регулировать их (клапана) не нужно...
Gloom
ilja писал(а):

С ним и гемора больше


с ним как раз меньше, одна регулировка клопов чего стоит
ShAlex
Видимо, действительно нужен именно универсал - тогда (под условие использования для перевозки грузов) ИМХО все-же лучше 16 клопов, гораздо приятнее для водителя.
А по теме - антикор, передние локеры с брызговиками (если не будет штатных), ковры -корытца на зиму, остальное некритично. Особливо антикор сделать сразу порекомендую - выезд сейчас пойдет как раз в слякоть-соль. Через пару месяцев в дополнение понадобятся горстка саморезов, что-нибудь из ШИ-материалов, поскольку салон у универсала из Тольятти самый скрипучий-сверчкучий из всего 10 семейства.
Trokov
ShAlex писал(а):

салон у универсала из Тольятти самый скрипучий-сверчкучий из всего 10 семейства.


Сравнивать особо не с чем, но у меня брякают только ключи в багажнике, барахло в бардачке и всё никак не наклеить какую-нибудь резинку на акустическую полку. А так ничего (ттт) не скрипит, не бренчит...
ShAlex
Растяжки + шумка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы